А если как опцию к уже созданному?
В свое время изготовил стенд для проверки MPI форсунок, покупать готовый дорого... Взял насос, регулируемый регулятор давления, бачок, изготовил рампу, купил мерные колбы, купил имитатор сигналов. Первое время стрекотал на нем форсунки, очень помогал он в поиске протроя... По истечении времени, пользовался им все реже и реже, т.к. с его помощью накопилась некая инфа, и стал выявлять всё на машине, не прибегая к его помощи.. Сын так-же, сначала пользовался им, теперь забросил, обходится без него. Просто имеет на подмену исправный набор форсунок.
С осцилографом такая же штука..По началу все проверял, потом только в абсолютно непонятных случаях..Т.К. набирается база знаний. По осцилографу скажу что он нужен. На дизельном стенде, если он регулирует давление от нуля, и имея имитатор сигналов, можно создать свою базу тест планов, по бензиновым форсункам... Когда искал троение на двигателе, сравнивал наливы между цилиндрами, больше или меньше, выявлял неисправную... Потом создав базу, могу одну форсунку пострекотать и сказать что с ней..
Да, Джедайские форсунки очень хлипкие, не знаючи можно и разъем отломить, осторожнее надо, и стоят они как правило в такой ж...е что обьявив цену клиенту он долго чешет голову..
Добавлено спустя некоторое время По Мицубиси, у них в тнвд есть хитрый фильтрик, замена которого решала проблему на 50 процентов.. Если его выбрасывали, приходил конец насосу.. Нужно было его восстанавливать. У них ржавела трубка заливная в бак, ржавчина осыпалась, и разрушала насос в баке, и этот фильтрик. Фильтрик забивался нитями, или волокнами с клеем от не качественых топливных фильтров. Это разглядел уже когда появился у меня микроскоп, когда начал делать дизельные форсунки.