Давление в системах непосредственного впрыска бензина, 40 бар на ХХ и до 70и более на оборотах.. Форсунка неразборная, хотя если постараться... В практике делал только промывку винсом на машине, это самый эффективный метод ремонта форсунок для мицубиси, первенца GDI, в простонародье, Джедая.. В ТНВД там восстанавливалось место прилегания клапана шлифовкой.. Все это описано на форуме МЕКа, очень подробно и обстоятельно.
Фольксквагенские TFSI, намного работоспособнее, насос не ремонтопригоден, самый эффективный метод промывка Винсом, Лавром, на машине. Если форсунка не промылась, и ее работа не улучшилась, то замена. Из практики, если она была заклинена но разработалась, будет переливать, подтрой на ХХ обеспечен.. Самый лучший вариант замена..
Форд аналогичен фольксвагену, ТНВД неразборный, только меняется. С форсунками так-же если умерла и не промылась, замена..
Частая причина ТФСИ летом не запуска, и рывков при езде, закипание бензина в ТНВД, из-за того что обратки из насоса не предусмотрено. При движении в пробках глохнут. Бывалые джедайщики возят с собой воду, поливают ТНВД. и едут дальше, новоиспеченные рвут на себе волосы, и проклинают тот день.....