Глохнет на ходу под нагрузкой Jeep Wrangler 2.8 (RA 428)

  • 28 Ответов
  • 7868 Просмотров
*

DSAN

  • Гость
Ваша самая первая версия про насос в баке имеет право на жизнь и ее надо обязательно проверить. Подключите манометр между ТФ и ТНВД через тройник и посмотрите, что происходит с низким давлением на холостых, при движении, падает ли оно перед тем, как машина глохнет/уходит в аварийный режим.
Вы спрашивали может ли насос выйти из строя, если работал на воде - да может. Проверяйте.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
для этого надо ехать к официалам? или на каком оборудование это надо делать?

сам я с помощью свистка elm327 v1.5 не смогу снять нужные показатели?
думаю да,тк бошевский ктс с ним даже коряво работает,остальные мультики показывают плюс минус трамвайную остановку

*

sklif69

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Красноярск
поставил сегодня манометр механический через тройник в магистраль от бака до тнвд. при включенном зажигание и заглушеном двигателе и так же на холостых оборотах давление 3.2-3.3 атмосферы. при езде бегает в промежутке 2.6-3.3 атмосферы. перед тем как двигатель глохнет падения давления нет заметного, как только двигатель заглох давление падает в ноль, тут же выкл-вкл зажигание машина заводится, едет дальше, давление поднимается до 2.6-2.8 пока полностью нагрузку с двигателя не уберешь, потом поднимается опять до 3.2-3.3

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Согласен с Андреем Ф,  что неверная трактовка ошибки сканером.. Думаю там превышение давления, а не низкое давление..

*

sklif69

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Красноярск
Сьездил к официалам на диагностику. Ошибку прочитали, в динамике они ничего снять не могут. Ошибка низкое давление топлива (банк 1). Дали только расшифровку параметров в момент ошибки. Потом ошибку сбросили, я поехал на дорогу еще раз её поймал с заглыханием машины и второй раз параметры ошибки сняли. Что конкретно надо менять или делать озвучить не смогли, сказали скорее всего виноват клапан слива тот что стоит на ТНВД, он сливает лишнее и давление не поднимается. В прикрепленных файлах Fuel Rail Pressure Actual и Fuel Rail Pressure Setpoint. Прикреплю две картинки с расшифровкой ошибки.

https://drive.google.com/open?id=1faDTb_xhmYgjoVLGcqWT4rfa6EaKMENL

https://drive.google.com/open?id=1D7FWtxZLwZDvUIfWLUsL6UTRfOOR6brQ

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Давление в рейле действительно ниже запрошенного. И в первом и во втором случае..  Вся топливная с бумажками тест планов, а работать не хочет.  Не менялся только клапан на ТНВД. и на ТНВД есть еще клапан регулятор механический..Лучше бы снять ТНВД, и проверить соответствие тест плану на стенде. Или попробовать поменять на нем регуляторы на машине, если есть возможность к ним подобраться

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
прилегание клапана регулировки давления в рейки проверялось? сам клапан от этой системы? начните с рейки,потом насос на стенд,снимать его не очень удобно
и еще,зарядка занижена,мотор почему то не греется,и перекос по расходу воздуха

*

sklif69

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Красноярск
прилегание клапана регулировки давления в рейки проверялось? сам клапан от этой системы? начните с рейки,потом насос на стенд,снимать его не очень удобно
и еще,зарядка занижена,мотор почему то не греется,и перекос по расходу воздуха

как прилегание клапана проверяется? клапан меняли на точно такой же по номеру который стоял с рождения, меняли клапан в официальном бош-сервисе красноярска. диагност от официалов сказал что это ошибка по давлению внутри тнвд, а не в рейке, хоть я его не особо и понял, датчик давления по моему насколько я понимаю только один в авто и стоит он в торце рейки ближе к лобовине двигателя.

мотор греется, приведенные данные в момент возникновения ошибки, оба раза я ловил эту ошибку на не до конца прогретой машине просто.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Клапан регулятор внутрикорпусного давления стоит на ТНВД. Если есть возможность его снять на машине, снимите, это болт с пружиной и поршеньком, только как вы его проверите без оборудования.
 Андрей Ф, показания МАФа там в первом случае ниже заданного. Во втором выше.  Я тоже обратил на это внимание,  и подумал может заданное давление топлива связано с показаниями МАФа???

*

sklif69

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Красноярск
Клапан регулятор внутрикорпусного давления стоит на ТНВД. Если есть возможность его снять на машине, снимите, это болт с пружиной и поршеньком, только как вы его проверите без оборудования.
 Андрей Ф, показания МАФа там в первом случае ниже заданного. Во втором выше.  Я тоже обратил на это внимание,  и подумал может заданное давление топлива связано с показаниями МАФа???

все тот же диагност от официалов говорил про клапан на тнвд который регулятор давления, на трех болтах и с фишкой двухпроводной, вроде как в нем может быть проблема. посмотрел сейчас, его снять я могу, но толку его снимать не имея замены нет никакого. новый такой клапан стоит 5500р, купить и узнать что дело не в нём не хотелось бы ;) вот его номер Bosch 0928400738

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
в идеале рейку и тнвд на стенд

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Это дозатор топлива. А есть еще регулятор, их визуально не проверишь, если только не заклиненные, надо насос, рейку, и если они в норме, то остаются форсунки..

*

repa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 4
    • Санкт-Петербург
Была такая проблема на такой машине. Клиент поменял всю топливную систему и не как не мог понять почему глохнет при наборе оборотов в 2500. Машина была Новгородская и к нам попала уже все поменяв. Прокопались мы с ней пару дней и все перепроверяли. Глохла при наборе оборотов в 2500 ошибка низкое давление в рампе. Оказалось все очень просто. Отключили ЕГР и все прошло.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Отключили ЕГР и все прошло.
Клиент мучился головными болями. Все перепроверяли. Оказалось все очень просто. Отрубили  голову и порядок. Больше не мучается....
Какая логическая связь между работой клапана ЕГР и низким давлением в рампе? Отключили ЕГР - это что? Ремонт? Если отключение ЕГР устранило остановки двигателя, то что было первопричиной? Что вы сделали устранения? Отрубили ЕГР и ВСЕ? ? ? ? Если так, то это сообщение не для этого форума, а для "профильного" или для Ютуба.