Добрый день.
Помогите пожалуйста определиться с неисправностью.
Предистория: Машину летом 2018 года утопил. Топливный бак и горловина находились под водой. Двигатель работал со шнорхелем. Через заливную пробку вода пошла в бак, через какое то время машина заглохла, после извлечения из воды были попытки завести, не завелась. Далее снятие бака, слив воды, промывка электронасоса из бака в чистой солярке, продувка всех топливопроводов, замена фильтра, снятие всех топливной аппаратуры под капотом. Итог покупка восстановленных во франции форсунок с тестпланами. Отправка тнвд на ремонт в германию, обратно тоже приехал с тестпланом, и замена клапана сброса давления с топливной рейки на новый оригинал.
Машина заводится и работает ровно. При длительной работе на холостых появляется сизый дым, но такое было и до водных процедур. При езде на наборе оборотов особенно если это сопровождается нагрузкой в горку машина глохнет, вываливается чек с ошибкой "P0087 низкое давление в топливной рампе", если тут же на ходу даже не выключая передачу выкл и включить зажигание машина заводится и едет дальше. ну или если выключить передачу и тоже выкл и включить зажигание машина так же без проблем заводится и стартером. пытался поймать момент зависимости от оборотов или сокрости автомобиля, но все слишком случайно. большая часть такого заглыхания происходит при скоростях выше 40 км\час и оборотах больше 1500 плюс когда даже небольшие горки которые я так понимаю добавляют нагрузки на двигатель. приходится ездить по городу практически не пользуясь педалью акселлератора, тогда можно и весь день проездить нормально, за городом уже так не получается, чуть ускорение или горка и глохнешь, тут же заводишься и снова глохнешь и так по кругу.
Менять все подряд еще раз не хочется. Пока из того что у меня под подозрением это электронасос в топливном баке. может ли его работа на топливе с водой привести к таким последствиям? Как его диагностировать? Не могу найти данных какое он должен давать давление, да и насколько я понял изучая теорию, у него важно не столько давление сколько количество топлива. Если это насос, на что его заменить? от каких машин пытаться подобрать? В моем джипе он по каталогам идет в сборе с крышкой, колбой, датчиком уровня топлива и прочим сопутствующим и стоит немалых денег.
Или искать причину где то в другом месте?