Обработка распылителя и клапана Бош пьезо

  • 217 Ответов
  • 15907 Просмотров
*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Зачем? - Вам и так все известно... я уже говорил, что доказывать никому ничего не собираюсь,
Действительно хорошо работающая форсунка - это не мой термин🙂.
Форсунка либо работает,  либо плохо работает , либо не работает совсем.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2019, 18:21:46 от ARTImen »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Да вас и не просят что  доказывать.  Ну пильнули распылитель вы несколько иначе...   как видосик мастерства вопросов нет Зачет, ремонт таким образом Жлобство, проще взять другую иглу.

Поинтересовались на чем проверяете - машина лучший стенд,  так  кому и кобыла невеста

Что вы собираетесь доказывать... Что ездит, так вроде не сомневаемся.  Только в этой теме тоже не все профаны и вы не Дарианьян.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
А ход иглы как .он же больше будет.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Если почитаете выше, - я написал, почему обточил так иглу...
Конечно жлобство, но если других вариантов нет, то почему бы не попробовать...
Стенд ЕС-1000 -😁 давайте ещё на эту тему постебемся👍
И я тоже писал о том, что я не Дартаньян

Добавлено спустя некоторое время 
А ход иглы как .он же больше будет.
Вы извините но по-моему вопрос детский

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Вы извините но по-моему вопрос детский
Вы извините, но как и все вами вышенаписанное! Это у вас на фарламе "бошевская программа"? Ну ну.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Я знаю, что там много кривых тест-планов..., но что мне нужно уже давно исправлено...

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Тяжело с вами разговаривать.
После того, как всплыла инфа про Смелу- пазл сложился, но не в вашу сторону. Такое ощущение, что вы не совсем поняли о чем вам говорили. Только верхушки. Да и станок... Уж не там ли он родился?
Чисто по секрету- поделитесь как справляетесь с инжекторами с 651?
646 без кодирования тоже не комильфо. Если ваши клиенты маршрутчики- тогда понятно. Им вечно некогда и вечно дорого. Но не все клиенты такие.
И на последок: если в форсунке исправен пьезопакет и клапан- совсем не обязательно, что она получит "какой нибудь код"! Это не единственные элементы

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Со мной тяжело??? Так вы не разговариваете, а упрекаете и пытаетесь меня поучать! Мне такое общение в корне не интересно...
Пазл или складывается или нет. Он не может сложиться в чью то пользу как бы этого не хотелось "складчикам". Это вы не поняли о чем я говорил, поскольку у вас своя жесткая позиция!
По станку... я его сделал приблизительно как у "КОВШ"а, но добавил свои дополнения и новшества. Это и не скрывалось! Я вижу сейчас, что  можно было сделать некоторые вещи по другому, но сделал как сделал! Так что ноги не оттуда растут однозначно!
  По 651 у всех как то по разному, однако все справляются!  Поделиться чисто по секрету -всему свету😂 ? - уже поделился!  В последнее время редко кто чинит 651 форсунки! (Во всяком случае у нас).Много с Литвы идет со свежих моторов, но если починякать надо - не проблема!
 По 646 без кодировки вообще вопросов нет... не знаю почему у вас не комильфо...( хоть пьезо, хоть эл. магнитные). У нас маршрутчиков раз-два  и все!  Частники и организации - это основная масса наших клиентов..Думаю вы понимаете как частник относится к своей машине, да и машина ехать норм. не будет, если есть проблема !
По кодированию все это понятно... это так - написано было для поддержания темы, дабы не отвлекаться после в сторону. И isa и ima присвоятся только правильно собранной и отрегулированной форсунке, никак иначе. Но впрочем можно и без них. Давайте не будем разглагольствовать теперь почему, как,зачем? Вы сказали, я сказал - это отдельная тема для обсуждений и не в этом разделе! VAG делается так же и в том же ключе!

*

тубабу

  • Гость
Ну вы блин даете ;) ;) ;) ;)

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Скажу вам по секрету- зря стенд покупали! Надо было в ютубе посмотреть- есть видео, где умельцы сделали "самодельную приблуду" из электродрели! Вам бы дешевле обошлось ;D! Удачи!

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Спасибо за совет. Другого ответа я от вас и не ожидал! Жаль  что у вас очень высокое самомнение, ну чтож - и вам побольше клиентов ✌🤝

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Да простят меня модераторы, но хотелось бы, возможно в заключении этой темы, процитировать один пост, но поскольку у него больше 3х строк , поэтому скопировал и вставил...

Иркутск Россия

Re: Влияние закрывающего напряжения на наливы

« Reply #11 : 01 Января 2015, 10:21:34 »

Цитировать

тема поднята вроде бы правильно и то, что отклонения в цикловых подачах действительно присутствуют, тоже правильно. Но справедливости ради хочу сразу уточнить, что сметать в "мусорный ящик" дядю Васю не стоит. Еще два года назад в теме про эксперимент с безмензурками писал, что для работы можно использовать практически любой стенд. 
   Спору нет, подобный вариант потребует гораздо больших усилий на первом этапе, чем дилерский стенд, оборудованный не только всей необходимой оснасткой, но и полностью корректными тест-планами именно для этого оборудования. Но еще раз повторяю, остальное оборудование не отметайте безосновательно. На нем точно также можно работать спокойно и безпроблемно. Все, что необходимо для этого, провести тестирование нескольких форсунок (конкретного бошевского номера) на дилерском оборудовании, затем протестировать эти же форсунки на неоригинальном стенде, сравнить их показатели с  этими оригинальными бошевскими тест-планами. И ВСЕ. После этого можно спокойно работать с  ЭТИМИ номерами бошевских форсунок на вашем оборудовании с учетом внесенных коррекций.
   Еще раз повторяю, не спорю, что это потребует дополнительных усилий от вас. Однако, подобный вариант точно также имеет право на существование, сколько бы копий на этом не было сломано. И качество при этом не будет существенно хуже, чем на дилерском. Правда, при обязательном соблюдении условия - правильная сборка самих форсунок




*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
по стилистике выражений и как это написано - похоже, что это мое высказывание.  ;D
   И сейчас не собираюсь отказыватья от этих слов. Но есть факторы, которые существенно повлияли и на мое мировозрение. И сейчас я уже по другому смотрю на те же самые обстоятельства, чем четыре года назад.
   Во первых, за это время стремительными темпами ворвалось кодирование. Этот фактор особенно актуален для пьезофорсунок. Без него можно работать, но это будет приблизительно тоже самое, что ездить на велосипеде или мопеде, когда имеются автомобили.
   У многих производителей появилось таржетирование. Этот шаг вообще шикарный в работе с форсунками. Я сейчас просто не понимаю, как можно работать без всего этого.
   Казалось бы, имей это в своем стенде - и больше ничего не надо. Но начинаю понимать, что и этого мало - задумываюсь о покупке дилерского оборудования, поскольку вижу недостатки альтернативного, каким бы хорошим оно не казалось мне раньше.
   О чем хочу сказать? Просто нельзя останавливаться на достигнутом - можно очень быстро оказаться в конце колонны.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
👍полностью с вами согласен! останавливаться не нужно!
Но иногда финансовые возможности в корне меняют наши желания и приходится как то крутиться... Как сказал один всем известный персонаж
Так в....ем за то , чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!!! 😁😁😁

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4316
  • 563
    • Рига, Латвия
по стилистике выражений и как это написано - похоже, что это мое высказывание.  ;D
 
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12418.msg123266#msg123266   :)