Обработка распылителя и клапана Бош пьезо

  • 217 Ответов
  • 15909 Просмотров
*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Обработка распылителя и клапана Бош пьезо
« Reply #135 : 28 Февраля 2019, 23:17:49 »
Хочу у вас спросить то же ... и что??? - не понял вопроса...
Если это распылители того самого Руслана, так они у меня уже пару лет лежат( поскольку их перетачивать нужно) - они сделаны настолько похабно, что если их поправлять,  то придется полностью перетачивать распылитель. Именно из-за них у меня возникла эта идея, а попробовать я решил на сгоревшем распылителе, дабы не портить материал. А уж что вышло - то вышло.
Денис, я никак не пойму, что вы хотите доказать? Что игла восстановленная таким способом работать не будет? Так... она работает, и не у одного меня...
У вас интересные суждения. То есть если тронуть рабочую часть, то распылитель будет работать, а вот если тронуть части которые участвуют исключительно в работе гидравлики иглы - то нет!!! Тогда может и клапан трогать нельзя??? У него тоже присутствует и геометрия и принципы работы гидравлики...
Если у вас не получилось, то это не значит, что не может получиться у кого-то другого! Нужно попробовать еще раз и еще.... понимая при этом что делаешь не так!
Я не в коем разе не пытаюсь вас учить, как и не пытаюсь учить кого-либо! Я тоже не сразу сделал!
Если один купил лопату в магазине, а другой сделал такую же сам в гараже,то это не значит, что они будут чистить снег по разному... Возможно пример и слишком грубо, но как то так....
Сосед по гаражу может сказать что лопата сделанная долго не проходит, но порой получается совсем наоборот!!! Кто как делает!
Я не выставляю себя ассом, и не хватаю звезд с неба, поскольку знаю, что значит чего-то добиться самому!

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
При таком состоянии иглы решили сразу востанавливать.

То есть на всякий случай( если я правильно понял)
« Последнее редактирование: 01 Марта 2019, 10:00:32 от alex diesel spb »

*

авас

  • Гость
Re: Обработка распылителя и клапана Бош пьезо
« Reply #136 : 28 Февраля 2019, 23:31:11 »
Из опыта ремонта форсунок 0445116035 в которых проблема при потере гидроплотности находиться именно в корпусе (игла повреждена не всегда) приняли решения сразу реставрировать корпуса распилителей

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Обработка распылителя и клапана Бош пьезо
« Reply #137 : 28 Февраля 2019, 23:47:54 »
Про что я и говорил! Все сугубо индивидуально!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Артем, вот вы мне скажите- вы это серьезно, что игла сгорела до такого состояния, а корпус остался целый? Я просто в толк не возьму прикалываетесь или нет?
Сделал три таких распылителя, Ни на одном корпус не восстанавливал. Третий правда немного не довел, но это мелочи. Два показали одинаковые наливы (относительно).
Не спорю, что возможны и пострадавшие корпуса. Обратное, заметьте, я не утверждал!
Не нужно воспринимать мои слова, будто я иду на попятную... просто про притиры все понятно!
« Последнее редактирование: 01 Марта 2019, 10:03:05 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
читаю высказывания и понимаю, что балансируют вокруг одного и того же, но только каждый со своей позиции. Причем каждый из оппонентов понимает, что противник прав, но приводят в противовес только ограничительные доводы, а не запрещающие. И сразу же понимаю, что и со мной такое же бывает в спорах. :-)
   Мне кажется, что все можно свести к нескольким фразам:
- способ и методика обработки интересные и имеют право на существование, но при определенном перечне ограничений,
- этот способ нельзя тиражировать, как восстановление распылителя лишь восстановлением иглы. Слишком много факторов, которые могут оказывать дополнительное влияние на конечное качество распылителя в целом. То есть, данная методика - всего лишь один из ВОЗМОЖНЫХ этапов цикла восстановления распылителя.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
С последним пунктом полностью согласен!
С самого начала это так и позиционировалось!
- Восстановление иглы распылителя!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Артем! Я Вас так замучил банами за неправильное цитирование, что Вы вообще от оного отказались?
Право дело - напрасно. Просто, скопированный и вставленный текст (как теперь стали делать Вы), сильно сбивает с толку при чтении. Все же "цитирование" не нот скуки придумали. Где заметил - подправил.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Денис, я никак не пойму, что вы хотите доказать?
уже ничего не хочу доказывать. я так понимаю средств контроля кроме автомобиля у вас нет. и вас это устраивает. я не собираюсь вас переубеждать. потому как мне от этого ни тепло, ни холодно.
как вам заметили на параллельном форуме- слишком много "я"

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
708го или 815 нет! И что из этого? Данная реальность абсолютно не мешает и не помогает. Есть как есть... на стенде установлена программа Bosh с кодированием эл.магнитных форсунок. Пьезо не кодируется....
Вы же сами сказали прописную истину
- если форсунка стенд не прошла, то на машине она работать не будет!!!
Абсолютно правильно!!!! Обратная связь точно такая же и иного быть не может!
Поэтому есть стенд с тест-планами, которые при необходимости всегда можно подкорректировать!
А по поводу "я" - уже писал, и не вижу смысла повторяться!
Вы хоть написали бы уже давно какие средства контроля вас интересуют и почему иначе нельзя?! ( "ОТК" или"знак качества" ;) ;D ), а то ходите все вокруг да около. В чем вы пытаетесь меня переубедить - хоть и говорите обратное? В том что эта игла не будет работать или что форсунки которые мы делаем не работают??? Поясните наконец...
- игла работает, и не только у меня... значит это возможно!
- форсунки работают и гоняют не одну сотню тысяч км и не один -два года... это отслеживается по заказ-нарядам на выполненные работы , а так же по расскказам наших клиентов - то есть это не пустые слова... не сочтите за рекламу, просто не знаю как вам еще обосновать свою позицию и что вы хотите от меня услышать...
Моя позиция по вашей "погоде" такая же , как это и не прискорбно, однако прогноз часто бывает неверным. И хотелось бы думать что ветер стихнет и все станет в норму!!! ;D



*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
- игла работает, и не только у меня... значит это возможно!
- форсунки работают и гоняют не одну сотню тысяч км и не один -два года... это отслеживается по заказ-нарядам на выполненные работы , а так же по расскказам наших клиентов - то есть это не пустые слова
то есть это пустые слова. пацаны сказали... пацаны рассказали... детский сад
на стенде установлена программа Bosh с кодированием эл.магнитных форсунок. Пьезо не кодируется....
вы хоть сами то понимаете что говорите? какая программа? на каком стенде? по вашему дело только в программе?
вы от этого форума отстали лет на 10. уж извините. несмотря на то, что станок получился неплохой у вас. про 651 моторы лучше вообще скромно промолчу. да и вообще- спорить с вами больше не буду. я так понимаю мы спорим в разных плоскостях

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Вообще то я с Вами не спорил... Спорить пытаетесь вы, я лишь говорю как есть .
Ваши слова звучат как истина одной инстанции, причем никак это не обосновывая. То что я зарегился на этом форуме недавно ниочем не говорит!!!! В некоторых вещах по другим системам впрыска (таким как насос форсунки например) - скорее всего так и есть - я много чего не знаю! По некоторым опыта возможно поболее чем...
Да. По 651м лучше промолчите.
По поводу спора в разных плоскостях - похоже вы правы...!
Только я бы сказал по другому... Вы живете на небесах, я а я на земле. Икар тоже высоко летал!
(Без обид) ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
708го или 815 нет! И что из этого? Данная реальность абсолютно не мешает и не помогает. Есть как есть... на стенде установлена программа Bosh с кодированием эл.магнитных форсунок. Пьезо не кодируется....
а вот здесь уже вы не правы. Вам говорят о том, что вы не понимаете в силу именно отсутствия нормального оборудования для проверки и тестирования. Даже если бы у вас было альтернативное оборудование с кодированием форсунок (не БОШ) - даже это бы не уберегло вас от возможности совершения ошибок. Если же речь идет об оборудование без кодирования - то вероятность ошибок возрастает в разы.
   И вот здесь сразу нужно уточнить: речь идет не о том, будет или не будет работать такая форсунка на автомобиле, а будет или не будет она работать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШО. Причем речь идет не об одной отремонтированной форсунке, а о реальной стабильности качества подавляющего большинства отремонтированных форсунок.
   Если принципиальной разницы между этими фразами нет - тогда вы можете поступать как хотите. Вам же говорят о втором варианте. А это уже совсем другая планка профессионального уровня. И чтобы выдержать ее потребуются уже совершенно другие требования к отремонтированным вами распылителям. Скорее всего, вы пока не представляете, с какими требованиями вам придется столкнуться.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы же сами сказали прописную истину
- если форсунка стенд не прошла, то на машине она работать не будет!!!
Абсолютно правильно!!!! Обратная связь точно такая же и иного быть не может!
Поэтому есть стенд с тест-планами, которые при необходимости всегда можно подкорректировать!
вам говорили скорее всего другое: если форсунка прошла ваш стенд, то это еще не значит, что она будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШО работать на машине. :-)
   Про возможность корректировки тест-планов: а что будет для вас являться критерием, к которому нужно будет стремиться? Работа на машине? Это не критерий, поскольку есть множество факторов, которые параллельно будут влиять на работу двигателя. Это не говоря про то, что есть еще множество факторов на уровне самой проверки на стенде.
   Да и сама вторая строчка, приведенная в цитировании, не обязательно абсолютна правильная. Форсунка может не пройти стенд, но будет работать на машине.

Добавлено спустя некоторое время 
думаю, что многим понравился способ обработки, использованный вами, качество обработки. Но вот дальше у вас получился затык.
   Все это из-за отсутствия хорошего оборудования для тестирования отремонтированных вами форсунок. Вы просто не понимаете и не видите подводных камней, которые возникают именно из-за невозможности проверить выполненную вами работу. Вам говорят о недостатках и недоделках, а вы их просто не видите, да и не сможете увидеть без качественного оборудования.
   Попробуйте состыковаться с кем-нибудь из ваших же оппонентов, чтобы они проверили результаты вашей работы (если они согласятся на это) - может быть тогда поймете, что же они хотят до вас донести и что вы в настоящий момент просто не понимаете. Лучше сделать это сейчас, чем когда вас не станут воспринимать.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2019, 15:30:55 от dieselirk »

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Я прошу прощения, но похоже вы меня изначально не так поняли... вданное время я НЕ учусь их ремонтировать....  Мы их успешно ремонтируем уже лет 5-6 , включая ремонт распылителя по гидроплотности! Мы их делали раньше без всяких станков и суперского оборудования, только лишь с ручными самодельными приспособами... регулярные ремонты по 2 в среднем машины в день и отсутствии возвратов на протяжении многих лет дают большой опыт и поверьте огромную стабильность!!!  Первую пьезо я "починил" по причине незапуска спринтера с М646 в 2012г. Правда через 2-3дня её опять притащили  ;D Запчастей небыло и это были пробные тёрки.... В то время я крутил гайки и чинил форсунки одновременно! Вот с тех пор потихоньку все и пошло! Да, мне дал толчок ( отправную точку от чего начинать- дальше разберешься сам) один человек из Украины г. Смела  (Возможно вы его знаете - он тоже работал с сыном) - за что я ему очень благодарен, поскольку многим из того ,что имею я сейчас в какой-то степени это его заслуга!!!
К чему я это? К тому, что все эти требования по работе форсунки мне известны уже давно!!! И речь идёт именно о подавляющем большинстве отремонтированных форсунок , и процент должен быть не менее 90 -95! ( это мой взгляд на вещи). Даже новые форсунки у производителя выбраковываются, что уж тут говорить о ремонте...учитывая ОМS и Китай - которые уже частенько попадаются...
Стабильность является одним из основных факторов!
Поверьте, мне хорошо известна разницуа между работающей форсункой и хорошо работающей форсункой.
Я не являюсь рекордсменом по прыжкам в высоту в связи с узкой специализацией, но определенную высоту планки регулярно подтверждаю, чтобы форму соблюдать😁.конечно хорошо иметь стенд за 2 мульта, но не каждый может себе это позволить!
Добавлю. Насколько она хорошо работает на машине - видно сразу! Со стенда снял, на машину поставил, все проверил ,машина ушла.
- Следующий!...

Добавлено спустя некоторое время 
По поводу критерия по тест плану , это новая, не восстановленная оригинальная форсунка, а лучше 2-3 которые не один раз прогнались на стенде. С них берутся средние величины тест-плана и (если нужно) производится коррекция величин. Либо тест-план соответствует наливам этих форсунок.

По второй строчке из цитирования согласен, но это видят единицы - остальные только жмут на кнопки стенда и дают распечатки!
« Последнее редактирование: 01 Марта 2019, 16:43:25 от ARTImen »

*

  • Гость
один человек из Украины г. Смела  (Возможно вы его знаете - он тоже работал с сыном)
Почему работал. Они и сейчас работают. Правда в Смеле их 2 о которых можно поговорить.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Да. Я знаю, что работает. В связи с этими событиями на Украине думал мало ли что, поскольку пробовал с ним связаться, но он трубку не брал.. но в том году был рад услышать его голос в добром здравии😁.Хороший человек. Никогда не отказывал в вопросах ему адрессованных. 👍 

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
...Поверьте, мне хорошо известна разницуа между работающей форсункой и хорошо работающей форсункой.
Я не являюсь рекордсменом по прыжкам в высоту в связи с узкой специализацией, но определенную высоту планки регулярно подтверждаю...

Полелитесь с нами. Я думаю не одному мне интересно чем работающая форсунка отличается от хорошо работающей.

Да и про планку хотеолось по подробнее.