708го или 815 нет! И что из этого? Данная реальность абсолютно не мешает и не помогает. Есть как есть... на стенде установлена программа Bosh с кодированием эл.магнитных форсунок. Пьезо не кодируется....
а вот здесь уже вы не правы. Вам говорят о том, что вы не понимаете в силу именно отсутствия нормального оборудования для проверки и тестирования. Даже если бы у вас было альтернативное оборудование с кодированием форсунок (не БОШ) - даже это бы не уберегло вас от возможности совершения ошибок. Если же речь идет об оборудование без кодирования - то вероятность ошибок возрастает в разы.
И вот здесь сразу нужно уточнить: речь идет не о том, будет или не будет работать такая форсунка на автомобиле, а будет или не будет она работать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШО. Причем речь идет не об одной отремонтированной форсунке, а о реальной стабильности качества подавляющего большинства отремонтированных форсунок.
Если принципиальной разницы между этими фразами нет - тогда вы можете поступать как хотите. Вам же говорят о втором варианте. А это уже совсем другая планка профессионального уровня. И чтобы выдержать ее потребуются уже совершенно другие требования к отремонтированным вами распылителям. Скорее всего, вы пока не представляете, с какими требованиями вам придется столкнуться.
Добавлено спустя некоторое время Вы же сами сказали прописную истину
- если форсунка стенд не прошла, то на машине она работать не будет!!!
Абсолютно правильно!!!! Обратная связь точно такая же и иного быть не может!
Поэтому есть стенд с тест-планами, которые при необходимости всегда можно подкорректировать!
вам говорили скорее всего другое: если форсунка прошла ваш стенд, то это еще не значит, что она будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШО работать на машине. :-)
Про возможность корректировки тест-планов: а что будет для вас являться критерием, к которому нужно будет стремиться? Работа на машине? Это не критерий, поскольку есть множество факторов, которые параллельно будут влиять на работу двигателя. Это не говоря про то, что есть еще множество факторов на уровне самой проверки на стенде.
Да и сама вторая строчка, приведенная в цитировании, не обязательно абсолютна правильная. Форсунка может не пройти стенд, но будет работать на машине.
Добавлено спустя некоторое время думаю, что многим понравился способ обработки, использованный вами, качество обработки. Но вот дальше у вас получился затык.
Все это из-за отсутствия хорошего оборудования для тестирования отремонтированных вами форсунок. Вы просто не понимаете и не видите подводных камней, которые возникают именно из-за невозможности проверить выполненную вами работу. Вам говорят о недостатках и недоделках, а вы их просто не видите, да и не сможете увидеть без качественного оборудования.
Попробуйте состыковаться с кем-нибудь из ваших же оппонентов, чтобы они проверили результаты вашей работы (если они согласятся на это) - может быть тогда поймете, что же они хотят до вас донести и что вы в настоящий момент просто не понимаете. Лучше сделать это сейчас, чем когда вас не станут воспринимать.