Денис - пишу без всякой гордыни, а как состоявшийся факт... я тоже много лет эксперементирую. Такую вещь, как устранение негидроплотности еще лет 5 -6 назад победили. Да, было в то время большое количество вопросов на которые не было ответов и порой ночами крутили вертели форсунки чтобы отдать машину. Могу сказать что тогда (это где-то 12 - 13 год) мы ремонтировали эти форсы только с одним стендом М107Э - как бы дико это не звучало, плюс к этому стар и сама машина. Никаких станков по правка игл у нас небыло. Много интересного вылезало и неизведанного...
Что касается контроля, так это результат работы форсунки на машине и пробеги за 100.000. Даже небольшой косяк в форсунке сразу приводит к неравномерности работы на двигателе и возврату. Да возвраты были время от времени и с ними приходилось бороться - даже за свой счет! Зато огромный опыт и наработки за эти года дают положительный результат...
Возможно у меня был один плюс в отличии от небольшого числа топливщиков - это сервис с большим парком машин (в основном Спринтер -90%) - и поверьте отследить пробег форсунок , учитывая пробеги этих машин, не составляло труда.
По соплам- угол впрыска у всех распылителей разный и если делать простую всем известную обработку, то игла садится ниже отсюда выводы каждый сделает сам. Насечки тут не причем!
Добавлено спустя некоторое время Как бы смешно это не выглядело, но было это как-то так...
https://fotohosting.su/image/8ibBF5https://fotohosting.su/image/8ib0BJ