Обработка распылителя и клапана Бош пьезо

  • 217 Ответов
  • 15921 Просмотров
*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Обработка распылителя и клапана Бош пьезо
« Reply #105 : 26 Февраля 2019, 12:09:46 »
Я не пытаюсь ни с кем спорить.тем более что-то доказывать. Есть ребята, которые попробовали переточить так же, и у них получилось ( правда не сразу).
Видео не является точной инструкцией по  восстановлению. Это просто показано как можно обработать, а дальше пусть каждый решает дя себя сам идти по этому направлению или же завернуть в другом.
При правильном подходе и желании можно настроить все подачи. Главное нужно понимать что ты делаешь и зачем  - чего ты хочешь добиться, какого результата...

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Обработка распылителя и клапана Бош пьезо
« Reply #106 : 26 Февраля 2019, 22:05:40 »
Цитировать
Могу вам подсказать- сгоревшая иголка из видео работать никогда не будет
Кто сказал? Как правильно сам написал:
Цитировать
перестаньте молоть ерунду!

*

авас

  • Гость
Re: Обработка распылителя и клапана Бош пьезо
« Reply #107 : 26 Февраля 2019, 22:14:25 »
Лично пробовал из интереса обработать иголку как на представленном видео. Если правильно повторить геометрию присвояться ISA и IMA. Я с третего раза попал в необходимые подачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обработка распылителя и клапана Бош пьезо
« Reply #108 : 27 Февраля 2019, 06:40:38 »
к сожалению, не видел эту тему. Только сейчас начал читать.

Добавлено спустя некоторое время 
Лично пробовал из интереса обработать иголку как на представленном видео. Если правильно повторить геометрию присвояться ISA и IMA. Я с третего раза попал в необходимые подачи
у вас кодирование прошло на 815 стенде или на альтернативном?

Добавлено спустя некоторое время 
Всем добрый вечер. Пальцев у меня никогда  не было было. Я не успел написать  это сообщение, поскольку случайно выделил немножко больше чем положено. ;D,но впредь буду умнее.
рад, что восприняли ситуацию с баном адекватно.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2019, 06:51:57 от dieselirk »

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Обработка распылителя и клапана Бош пьезо
« Reply #109 : 27 Февраля 2019, 07:12:07 »
Я про иглу даже комментировать не буду. Не надо думать, что пробовали только вы!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обработка распылителя и клапана Бош пьезо
« Reply #110 : 27 Февраля 2019, 07:12:41 »
Если честно... я так и не доехал до 708го... думаю что если пьезоэлемент исправен и и клапан в рабочем состоянии, то стенд по-любому ему присвоит какой-нибудь код... Поскольку на машине  работает хорошо, не думаю  что будут возникать какие-то сторонние параметры которые буду смущать кого-либо ...
работа форсунки на машине - это слишком субьективно.
Попадание подач в норматив на альтернативном стенде и присвоение кода - это уже лучше, но не гарантирует реально хорошей работы.
То, что убрали насечку на кончике распылителя - теоретически, должно привести к нестабильности цикловых подач топлива на режиме малых длительностей сигнала (предвпрыске) от цикла к циклу. Повлияет ли это на показатели Боша - зависит от алгоритма работы стенда (измеряет он подачи усредненно за цикл тестирования этого режима или за короткие промежутки времени в этом же цикле). Об этом могут сказать лишь владельцы 815 или 708 стенда. Теоретически, только такой вариант гарантирует действительно качественную проверку форсунки, так как в противном случае, если параметр будет скакать, при замере за полный цикл проверки дефект можно не обнаружить.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Обработка распылителя и клапана Бош пьезо
« Reply #111 : 27 Февраля 2019, 09:13:17 »
Не думаю что удаление насечек как-то влияет на работу предвпрыска. Может я и не прав, но 116 и 117 серия форсунок замечательно работают и без этих насечек и вряд ли у них на предвпрыске периодически не все отверстия срабатывают... ( Если вы это имеете в виду)
Я всё-таки склоняюсь к версии с охлаждением кончика иглы. А заниженный впрыск при шлифовке иглы можно всегда "отрегулировать"...

*

тубабу

  • Гость
Re: Обработка распылителя и клапана Бош пьезо
« Reply #112 : 27 Февраля 2019, 09:25:09 »
Проблема не в насечках, при такой обработке меняется вес иглы и больше всего потребуется обработка корпуса распылителя

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Обработка распылителя и клапана Бош пьезо
« Reply #113 : 27 Февраля 2019, 09:43:03 »
О чём вы говорите Какой вес иглы? Это на видео снимаются будто бы килограмм, по факту это это сотая доля грамма. Просто практически все кто занимается реставрацией игл пошли по пути восстановления обычных иголок отсюда  и  всевозможные выводы... существует ремонт (восстановление) более щадящий при котором все наливы остаются прежними в 50%-70% случаях.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Обработка распылителя и клапана Бош пьезо
« Reply #114 : 27 Февраля 2019, 10:02:09 »
Может я и не прав, но 116 и 117 серия форсунок замечательно работают и без этих насечек
неправ. по крайней мере 116 серия не вся без насечек. даже более- только малая часть этой серии без насечек
вряд ли у них на предвпрыске периодически не все отверстия срабатывают
по вашему насечками перекрываются/открываются сопла?
больше всего потребуется обработка корпуса распылителя
да еще какая! если это вообще возможно будет сделать. а при таком прогаре иглы- корпус только в помойку. если менять корпус- тогда вообще смысл точить эту иголку?
по факту это это сотая доля грамма
этого будет достаточно
при котором все наливы остаются прежними в 50%-70% случаях.
какими средствами контроля это подтверждено? При малейшем вмешательстве в инжектор наливы как правило не остаются прежними.

*

  • Гость
Re: Обработка распылителя и клапана Бош пьезо
« Reply #115 : 27 Февраля 2019, 10:38:32 »
О чём вы говорите Какой вес иглы?
Артем я давно не хочу о многом разговаривать на форуме. Ты сделал классный станочек, только потому тебе отвечаю. Это не говорит о том что ты взял бога за бороду.
У тебя есть 708? Нет. А у меня он стоит и все эти эксперименты по замене игл, шлифовке и прочей хрене, типа поставить 116 вместо 115 и наоборот, уже давно проделаны. Из всех экспериментов удачным оказался один, замена СР4.2 на СР3 но это не к этой теме.

Добавлено спустя некоторое время 
неправ. по крайней мере 116 серия не вся без насечек.
Денис без насечек 116 встречал только 2, 018 и если память не изменяет 009 и у неё очень своеобразная форма кончика иглы.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Обработка распылителя и клапана Бош пьезо
« Reply #116 : 27 Февраля 2019, 11:00:26 »
без насечек 116 встречал только 2, 018 и если память не изменяет 009 и у неё очень своеобразная форма кончика иглы.
согласен. да и сама иголка там несколько отличается от привычной формы

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Обработка распылителя и клапана Бош пьезо
« Reply #117 : 27 Февраля 2019, 11:36:27 »
Денис - пишу без всякой гордыни, а как состоявшийся факт... я тоже много лет эксперементирую. Такую вещь, как устранение негидроплотности еще лет 5 -6 назад победили. Да, было в то время большое количество вопросов на которые не было ответов и порой ночами крутили вертели форсунки чтобы отдать машину. Могу сказать что тогда (это где-то 12 - 13 год) мы ремонтировали эти форсы только с одним стендом М107Э - как бы дико это не звучало, плюс к этому стар и сама машина. Никаких станков по правка игл у нас небыло. Много интересного вылезало и неизведанного...
Что касается контроля, так это  результат работы форсунки на машине и пробеги за 100.000. Даже небольшой косяк в форсунке сразу приводит к неравномерности работы на двигателе и возврату. Да возвраты были время от времени и с ними приходилось бороться - даже за свой счет! Зато огромный опыт и наработки за эти года дают положительный результат...
Возможно у меня был один плюс в отличии от небольшого числа топливщиков - это сервис с большим парком машин (в основном Спринтер -90%) - и поверьте отследить пробег форсунок , учитывая пробеги этих машин, не составляло труда.
По соплам- угол впрыска у всех распылителей разный и если делать простую всем известную обработку, то игла садится ниже отсюда выводы каждый сделает сам. Насечки тут не причем!


Добавлено спустя некоторое время 
Как бы смешно это не выглядело, но было это как-то так...

https://fotohosting.su/image/8ibBF5
https://fotohosting.su/image/8ib0BJ
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2019, 11:59:01 от ARTImen »

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Обработка распылителя и клапана Бош пьезо
« Reply #118 : 27 Февраля 2019, 15:09:38 »
Если по поводу гордыни в мой адрес- никакой гордыни. Я сам еще многому учусь. Лучший стенд- машина- полная чепуха. Если форсунка прошла стенд- 100% будет работать на машине. Если не прошла- вопрос. Экспериментов проделал кучу. И тоже в основном за свой счет. Судя по вашим рассуждениям вы не совсем понимаете как это работает

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обработка распылителя и клапана Бош пьезо
« Reply #119 : 27 Февраля 2019, 15:27:22 »
Проблема не в насечках, при такой обработке меняется вес иглы и больше всего потребуется обработка корпуса распылителя
там изменяется не столько вес иглы, сколько соотношение сил, воздействующих на иглу снизу и сверху. Как в статическом режиме, так и в динамике. Это гораздо существеннее, чем изменение массы иглы при обработке. Полностью компенсировать это будет невозможно, поскольку кончик иглы стачивается достаточно сильно, подигольная камера изменяется очень сильно, придется идти на какие то компромиссы в соотношении углов иглы распылителя или посадочного места в корпусе распылителя. Но исходные, базовые углы нового распылителя точно придется изменять.