Дело в том, что у нас всё, кроме клизьмы, делается через ж... Никто не спорит, что сера - примесь вредная, и чем её меньше, тем лучше. Но, если вспомнить нефтехимию, становится ясно, что сера в нефти присутствует в двух формах: свободной(её надлежит удалять, но её и так не много) и в соединении с парафинами(удалить можно, но удалять нельзя, поскольку парафины удаляются при этом тоже, а именно они и обеспечивают смазывающие свойства топлива). У нас ДТ получают из нефти марки "Urals", в составе которой содержится большое количество серосодержащих парафинов, т.е. ДТ из такой нефти никак не может быть малосернистым. Но мы ж ведь впереди планеты всей, а т.к. смазывающие свойства ДТ ГОСТом ненормированы,то на пути снижения содержания серы все средства хороши: удаляем из нефти серосодержащие парафины, и эта керосиноподобная субстанция под названием ДТ Евро-4 отнюдь не бесплатно попадает к нам в бак. Что самое интересное, полностью соответствуя при этом ГОСТу! Т.е. никих претензий невозможно предъявить даже теоретически! Малосернистое дизтопливо(а не то, что нам втюхивают) можно получить лишь из нефти с низким содержанием нефти в составе парафинов. Это нефть марки Brent, но у нас нету таковой, а если б и была, соляра стоила б дороже золота.