Дайте уже данные которые прошу)))
Я так понял,вы спрашиваете о точках калибровки.Я лично не знаю их значение.Те кто знают,возможно ещё не читали ваш запрос.
С этим мотором имел дело только на Спринтере.Если читать его Старом,то там предел по коррекции обозначен +-5,и нет деления по точкам калибровки.У вас видимо более поздняя версия программы.
Что касается мотора целиком,то самое простое что можно по нему сделать,это именно снять форсунки и их проверить на стенде.И то со снятием могут быть проблемы.К примеру на том же спринтере шестую форсу чтобы снять(если не идет),снимают мотор(можно ещё разбирать тормозную систему).
А если проблемы в самом моторе,то это уже гораздо сложнее.
Вот вы пишете что нет расхода масла.При частых регенерациях масло может замещаться дизтопливом,бывает что уровень растет а не падает.
Вы отключаете сканером цилиндр и делаете вывод что стучит именно форсунка,хотя источник стука в цилиндре может быть и иной.
Компрессию вы не трогаете,хотя чего проще для начала сканером глянуть равномерность вращения стартером.
Диагностика должна быть комплексная,иначе это просто ни о чем.
Мне кажется вы преувеличиваете значение этих точек,у вас сложилось понимание что тут ключ к проблеме.