Частый прожиг сажевого
Стучит форсунка 6-го цилиндра
Вибрация мотора
Жесткая работа двигателя
Немного плавающие обороты во время утренней заводки, едва уловимое плавание, в течении секунд 10-15
Не очень бодрая тяга с низов
Подтупливание при нажатии на газ
Высокий расход топлива
Добавлено спустя некоторое время Снимаем форсунки и на стенд
а компьютерная диагностика тогда для чего?
вроде есть конкретные данные, выложил в первом посте
вы можете по ним что ним либо сказать?
![???](http://forum.dieselirk.ru/Smileys/default/huh.gif)
я предполагаю что плюсовая коррекция это недоливающие форсунки? верно?
если они не доливают, значит солярка куда то утекает "мимо впрыска", т.е. в обратку...
я не топливщик, лишь предполагаю
калибровочная точка 0 - я так понимаю это заданная коррекция на 250 барах, т.е. холостой ход? Потом форсы начинают выравниваться... Чисто логическое мышление потому как тяга слабовата именно с низов...
если честно выложил эти данные, в первом посте, в надежде что найдется тот, кто работает с мерседесами, и у него есть литература по этим данным, и четкая трактовка мерседесом...
Если у вас нет такой информации, то все равно спасибо за совет