Я агент массада и меня можно банить!
Не стоит ёрничать, право...
Алекс Дизель - у кого удобнее все? У кого качество будет лучше исходя только по фоткам?
Мне казалось, что я четко выразил свою мысль.
По фоткам - ни у кого!Я ничего не имею против станка Автомеханика. Работать на нем можно. А дальше - одному нравится кисель, а другому свиной хрящик.
Кстати на счет $1850 я бы лично иллюзий не строил. Вы еще не заказали станок, и не построили его сами....
Эту цену озвучил (не помню озвучил ли) Автомеханик. Судя по всему, у него есть подконтрольное производство и тогда это ЕГО цена. Если Вы вслед за ним начнете повторять конструкцию, то ценник может оказаться заоблачным. В чужих руках всегда кое что толще.
Питер. Вроде как увесистый промышленный город. Кировский завод, завод 22 Съезда ... десятки монстров можно назвать. Лет 12 назад, или уж не помню, поучившись у Станислава Ивановича стал осваивать ремонт форсунок. Притиры надо править. спроектировал станочек для шлифовки притиров. По моему, на форуме было фото. По честному, примитив - дальше некуда, но притиры обрабатывались и это тогда было не плохо. Сейчас станок можно критиковать вдоль и поперек, но речь не об этом. Мне нужно было изготовить штук 20 деталей с высокой точностью и высоким качеством обработки. Кое что термически обработанной. У меня своих несколько станков, но фрезеровки и шлифовки у меня нет. Моя площадь всего 80 м2 сейчас, тогда, правда, была 750.
Я измучился в поисках кто возьмется делать. Кто-то не брался, кто-то лупил такие цены, что у меня (технолога) глаза на лоб лезли. Вышел на славный завод им. 22 Съезда. Турбинное производство. Взялись. Цена умеренная - $2000. Что-то тысячи две зеленых запросили. Сделали..... такое впечатление , что делать отдали токарям и ремесленного училища. Где нужны прессовые посадки, детали просто проваливаются, где закалка - там сыромятина. За то плиту-основание , которую нужно было просто фрезеровать - отшлифовали по ВСЕМ граням.
Плита оказалась единственной деталью которую я взял. Ой-ой! ошибка вышла, все переделаем! Не могу вспомнить про другим деталям, но скобы для шлифовки седел клапана они мне переделывали раз пять. В общем денег отддал за такую халтуру долларов 500 - не помню, а потом около года выискивал конторы и мастеров, и одну детальку у одного, другую - у другого . Я делал два сразу - себе и другу. Он и ждать устал.
И это было лет 12-15 назад, когда кое-что кое-где сохранилось. Каково будет это сейчас и во что обойдется, да еще не в промышленных центрах.... вообразить трудно.
Почему получаются хорошие конструкции у Игоря, Александра, Дмитрия, ОС, ДЛ .... потому, что производство либо собственное, либо подконтрольное. Ну а как будут обстоять дела в Мозыре и что там с людьми, оборудованием, металлом и с начальством ... никому не известно.
ЗЫ. А начальство, по моим наблюдениям, как минимум утраивает истинные расходы.
Добавлено спустя некоторое время как собрать станок своими руками доступными средствами.
О....о. Вот это Вы станку смертный приговор вынесли. Даже если Вы передадите людям в дар все чертежи, то сколько зубов потом будет сломано в попытках сделать .... мне страшно подумать вспомнив свое "хождение по мукам"