Новогодняя викторина.

  • 93 Ответов
  • 8735 Просмотров
*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: Новогодняя викторина.
« Reply #15 : 01 Января 2019, 11:35:26 »
У меня капиталился летом  VE механика проехал 6000 , а перед новым годом стал воздушить после ночи на морозе,  испортил весь новый год  текущей резинкой на морозе в турбокорректоре.
    Стас Иванович, а на этом моторе после всего разьемы на обратках живые ? Если столько раз меняли форсы а потом еще и капиталка, там должно быть все отье***но , коллектора, резинки и трубки.  Так как за ночь начинает воздушить обратку я бы новую подкинул вместе с клапаном, не пробовал ?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Новогодняя викторина.
« Reply #16 : 01 Января 2019, 12:01:10 »
Станислав Иванович! Там трубки ВД все одинаковые или всего лишь похожие? Гнуть корпус форсунки затягиванием гайки на трубке он не мог? Правда новую форсунку он точно также гнул бы....

Александр Юрьевич а викторина то новогодняя....     ;D ;D ;D ;D



Ваши предложения по сабжу с решением вопроса за 30 секунд..... ;) ;) ;)

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: Новогодняя викторина.
« Reply #17 : 01 Января 2019, 12:11:31 »
Трубки местами поменяли ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Новогодняя викторина.
« Reply #18 : 01 Января 2019, 12:13:23 »
А это мне не показалось, что задняя часть рампы не закреплена?
А трубки здесь хитрые, да и рампа тоже. для чего только? чтобы местами не попутать?
Разнесение штуцеров на рампе мне не вполне понятно...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Новогодняя викторина.
« Reply #19 : 01 Января 2019, 12:15:19 »
    Стас Иванович, а на этом моторе после всего разьемы на обратках живые ? Если столько раз меняли форсы а потом еще и капиталка, там должно быть все отье***но , коллектора, резинки и трубки.  Так как за ночь начинает воздушить обратку я бы новую подкинул вместе с клапаном, не пробовал ?

Что бы это дало, вернее и что ты расчитывал увидеть. Трубки местами не меняли. Внешне все одевалось крепилось как обычно наживляешь гайку от руки прокачал, заиянул.  Обратка на жиклере дуется с трудом в обе стороны, при работе не бежит.

Александр Юрьевич поверьте это вам показалось.


*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Новогодняя викторина.
« Reply #20 : 01 Января 2019, 12:43:08 »
Ну если Станислав Иванович сам признаёт, что (по его мнению) было маловато давление подпора обратки.

Тогда, за 30 сек - можно например врезать подручный обратный/нагнетательный клапан в рез. трубку обратки.

З.Ы.
Версия: "А почему если бы установили новые форсунки - то проблема могла бы(возможно) уйти сразу."
Думаю тут косвенно подразумевалась бы ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена ТФ, на новый ориг.
Ну и попутно могло чутОк вырасти давление подкачки ТНВД.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Новогодняя викторина.
« Reply #21 : 01 Января 2019, 12:51:33 »
Цитировать
З.Ы.
Версия: "А почему если бы установили новые форсунки - то проблема могла бы(возможно) уйти сразу."
на новых форсунках и резинки обратки новые

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: Новогодняя викторина.
« Reply #22 : 01 Января 2019, 12:55:18 »
Трубки местами не меняли.

  Про трубки местами это версия про перекос форсунки подводящей трубкой, у меня такое было на машине, перетянули форсу ( неисправную) получили чек... искали это очень долго, так как изначально ставишь комплект с одинаковой затяжкой.   

Про обратки, так как переставала заводится после ночи, то вариант с резинками и пластиком, но в симферополе перед новым годом ноль или плюс, тут нестыковка с одной стороны за ночь завоздушивает, с другой при прокачке 2ю и 3ю  а в начале до кап. рем. 6-ю

Получается, что завоздушивает при запуске, если 2-3, то они первые при прокачке. Потом развоздушивает при работе . Значит воздушит от ТНВД.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Новогодняя викторина.
« Reply #23 : 01 Января 2019, 12:57:15 »
В данном случае я забежал впереди телеги.   Это размышления не имеют отеошения к теме.

*

авас

  • Гость
Re: Новогодняя викторина.
« Reply #24 : 01 Января 2019, 13:07:16 »
Думаю даная проблема может возникнуть только тогда когда гидрокомпенсатор в результате повышенного давления в обратке открывает клапан форсунки.

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: Новогодняя викторина.
« Reply #25 : 01 Января 2019, 13:21:04 »


    Сбивает с толку 2-3 так как они первые на рампе после высокого давления, если форсунки нормальные то их можно завоздушить только по входу, если как у тебя их ставят и на малых оборотах их завоздушивает, то только по высокому давлению. Так как проблемы появились после снятия мотора, то воздушит по низкому давлению при сборке. Либо в обратке  либо в подаче на тнвд. Этот ТНВД без подкачки его давит электрический в баке, если ты за 30 сек под капотом устранил проблему, то скорее всего обратка негерметичная была. Но сбивает с толку версия что проблемы ушли бы вероятно при замене всех форсунок,  если только при этом не поменяли бы трубки по низкому давлению. 
   Делал пассат с пьезо перед новым годом рвало шланг после клапана, при это машина работала и заводилась ровно.



Добавлено спустя некоторое время 
Стас на фото клапан обратки есть ? Я не вижу.
« Последнее редактирование: 01 Января 2019, 13:31:10 от AD@globaldiesel.ru »

*

SERGIO90

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Re: Новогодняя викторина.
« Reply #26 : 01 Января 2019, 14:09:01 »
Воздушило через завальцовку на шлангах обратки 2 и 3? За 30 сек заменили в сборе магистраль обратки?

*

авас

  • Гость
Re: Новогодняя викторина.
« Reply #27 : 01 Января 2019, 14:21:14 »
Воздух тут не при чем. При завоздушивании форсунка не открываеться но не травит в обратку. Думаю за 30 секунд просто сняли шланг обратки и попробивали запустить без него.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Новогодняя викторина.
« Reply #28 : 01 Января 2019, 14:26:25 »
Ребята правильное попадание засчитаю не методом перебора а нормальным ответом.   Думаю было это  сделал бы вот так.

Дело в том что решение проблеммы могло быть очень затратным даже в мем случае.  Замена насоса в баке, замена обраток, форсунок , трубок рейла... в конце бы концов она поехала бы,  но реально причину могли и не найти хотя каждый из этих элементов вносил свою лепту.

Поскольку викторина праздничная буду потихоньку делиися своими мыслями.   

1 на 815 есть проверка компенсатора. Проводится первой после развоздушивания.   Снимется подпорное давление и форсунка работет 300 секунд без подпора, затем проверяется норма подачи.
Если тест не пройден то дальнейшая проверка бессмыслена. Форсуки этот тест проходили

Это первая подсказка которая навела меня на правильную мысль.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Новогодняя викторина.
« Reply #29 : 01 Января 2019, 14:33:59 »
Иваныч, а что с обраткой на этом тесте на 815?