Сбивает с толку 2-3 так как они первые на рампе после высокого давления, если форсунки нормальные то их можно завоздушить только по входу, если как у тебя их ставят и на малых оборотах их завоздушивает, то только по высокому давлению. Так как проблемы появились после снятия мотора, то воздушит по низкому давлению при сборке. Либо в обратке либо в подаче на тнвд. Этот ТНВД без подкачки его давит электрический в баке, если ты за 30 сек под капотом устранил проблему, то скорее всего обратка негерметичная была. Но сбивает с толку версия что проблемы ушли бы вероятно при замене всех форсунок, если только при этом не поменяли бы трубки по низкому давлению.
Делал пассат с пьезо перед новым годом рвало шланг после клапана, при это машина работала и заводилась ровно.
Добавлено спустя некоторое время
Стас на фото клапан обратки есть ? Я не вижу.