Имеем БМВ - Х5 пьезофорсунки.
По осени на сделал все пьезофорсунки причина потекли клапана. Хозяин подкован до предела в разъеме ОБД торчит андроид примочка.
На БМВ форуме около 4000 сообщений. Бак помыть, да он в курсе, фильтра поменять - да кому я говорю.
Но ближе к концу года он все чаще наведыватся - не нравится баланс в 6 котле. Я лишний раз проверил форсунки на 815 проблем нет он покатался еще призжает вижу стало еще хуже. Проверяем форсунки нет проблем, заменяем компрессию в 6 проблемы. Для очистки совести меняем форсунки местами перепрописываем в 6 проблемы, все работы при нем. Он убежденный что проблемма в компрессии уехал...
За пару недель назад приезжает привозит форсунки. Оказывается сделал капиталу все собрал машина часики но шли не долго. В одно утро машина не завелась, он вычисляет что потекли форсунки 2и 3 цилиндров . Привозит ко мне ставлю на стенд, нет проблем. Отдаю с мыслями где-то нахимичил сам. Через пару недель привозит на эвакуаторе, не заводится. Форсунки 2и 3 цилиндров. На месте проверять не стали, кинули на стенд в порядке. Поставили на машину чуть эфира для верности, акулМ был посажен, с пол оборота завелась дальше все по феньшую со стартера нет проблем уехал.
Через пару дней уже со скандалом верните деньги вы меня заипали. .. я ему пошел на... форсунки с 815 с подтверждаюшей документацией. Не нравится топай в суд.
Ушел со скандалом вы меня еще не знаете. Да мало мы его знали, привез машину перед новым годом со словами раз форсунки целые берите и разбирайтесь, а мне отдайте целую машину.
Опять усаженый акуМ помог эфиром завелась работет. Завел заглушил работет. Бросили пусть стоит акум поставили на зарядку.
На другой день заводить не заводится, вторая и третья форсунка фонтаны с обратки. Поставили на стенд первые три пука развоздушили форсунки целые ставим на машину бегут. Проверяем клапан обрати - жиклер с подпором по давлению Смотрим рабочие давления насос подкачки в баке, подача занижена на очко на всех режимах, но как бы не совсем оно. На всякий случай меняю компенсаторы на пьезиках прогоняет через стенд нет проблем, ставим на машину бегут, заводим с эфиром нет пробпроблем. У слесаря одна мысль ЗАВОЗДУШИВАЕТСЯ при прокачке, ворая и третья форсунка на БМВ как раз расположены между трубкой подачи топлива с насоса. После запуска глуши заводим все О,К. Оставляем на ночь. Утром не заводится. Бегут форсунки второго и третьего цилиндра. Решаем их поменять местами, и тут меня торкнута идея.
30 секунд времени понадобилось на устранение причины...
Самое хреновое но мне кажется что купи он новые форсунки проблема ушла бы тоже... Но дело было не в бобине.