Delta GR -103 станок для обработки иглы распылителя, пина пьезо Bosch/Denso и тд

  • 39 Ответов
  • 13312 Просмотров
*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 672
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Ну ваших идей у Дизель-лэнда точно нет так , что перед тем как писать эту хрень вы бы привели примеры . То , что вы разобрались во всем а все лохи это тоже оставьте при себе . Вы понятия еще не имели , что это когда многие работали .Так , что камнями вас никто забрасывать не будет , но прыть свою резкую уймите , тем более в чужих темах.


Во-первых лохом я никого не называл и Д'Артаньяном себя тоже не считаю. Я просто высказал свое мнение по поводу обработки пина на данном девайсе, и ответил на упрек. По моему в ответе по обработке клапана я постарался кратко и никого не оскорбляя все разъяснить.Если кого-то обидел прошу прощения. Моих идей у DL нет и быть не может в этом я с Вами полностью согласен . Возможно я немного и перегнул палку с DL. ( просто мне не нравится когда вещи называют не своими именами!!)

 Если сам придумал - ИЗОБРЕЛ
 Если увидел где-то , то ИЗГОТОВИЛ ИЛИ ДОРАБОТАЛ!!!

Я например тоже не кричу что что то изобрел... ( увидел и доработал - собрал)По поводу цангового зажима от Белой Церкви и как вы говорите от DL , так такого плана уже давно существует в часовой индустрии Швейцарии. Приобрести можно разного диаметра зажимы от 0 и выше ,также эти цанги разного способа зажима. Есть под диаметр разрезные, есть сменные цанги. Всякие девайсы типа для зарядки гидрокомпенсатора и штифтов пьезо клапана также имеет место в часовой индустрии. Это так для примера то что вы просили.
По поводу того что не имел понятия когда другие работали...
Первую форсунку взорвал в 2003-2004 год когда Vito 638 от Mercedes только стали слезать от дилеров. Так что как она состоит, из чего и почему плюс-минус понятия имел. Да, в силу недостатка возможностей и средств я не мог развивать дальше эту тему поэтому на какое-то время забросил эту идею и вернулся только в 2007 году к этому. Так что понятие плюс-минус одинаковое, возможно или я сказал бы даже - скорее всего - опыта и наработок по другим вопросам у большинства здесь намного больше чем у меня. Поскольку основное занятие у многих на этом форуме является именно ремонт топливной аппаратуры. Я же занимаюсь не только узко этой специализацией. А везде и во всём успеть нельзя.
Еще раз извините если кого обидел! ::) ;)
Я за здравые ;D и хорошие отношения

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
C этим не согласен, лень перечислять, но коротко так, чистоту и качество обработки я получаю за счет того, чего на Хартридже нет.

  Вспомнилась фраза одного хорошего форумчанина: "Дмитрий, зря спорите. На Ваших глазах реинкарнация американского Клондайка.... выигрывают продавцы лопат, копателям - как повезет."
 
  Как по мне так лопатка ваша маловата и не эффективна.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
  Вспомнилась фраза одного хорошего форумчанина: "Дмитрий, зря спорите. На Ваших глазах реинкарнация американского Клондайка.... выигрывают продавцы лопат, копателям - как повезет."
 
Не согласен, у нас открытая площадка, интернет и т.д.  Мы реализовали не один станок, и я имею контакт со многими своими клиентами в разных странах. Вы слышите негативные отзывы тех, кого называете - копателями? Я - нет.  Рабочие моменты бывают, но только в вакууме все тихо и спокойно..

Добавлено спустя некоторое время 

 
  Как по мне так лопатка ваша маловата и не эффективна.

Это сугубо ваше мнение, я не заставляю вас покупать мой станок.  Мы на нем работаем, а правильный, большой, дорогой Хартридж лежит на складе, а мог бы стоять в цеху.  Ничего в этом раскладе не смущает?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
  У нас очень терпеливые люди, и многим, просто не с чем сравнивать. А когда человек купил и понял что что то не так, стыдно признаться, тем более публично. Потому все и в вакууме.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Плохо, что все перешло в зазеркалье. Нет фото, конкретики, пояснений.
Доводы: тяжелый - хорошо, легкий - плохо, выглядят не очень серьезно ..
Прошу модераторов немного почистить тему .

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 
  Не может быть точный станок легким в принципе. Вы видели хоть один станок на заводах с весом как у вашего?
 В жизни все как в кино

 <a href="http://www.youtube.com/watch?v=25FYJo8TwK0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=25FYJo8TwK0</a>

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Если мы чего-то не понимаем, нас это бесит. Если мы не в состоянии что-то понять или объяснить, мы это отрицаем.

 Чак Паланик

PS Дмитрий, прошу назовите минимальный вес станка в кг. Я вижу у вас есть точные границы  этого.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Станки делают массивными чтобы гасить колебания. Более менее точные промышленные шлифовальные станки для шлифовки небольших деталей, идут весом от одной тонны и выше. Если станок небольшой, как тот же настольный Хартридж, или им подобные, их рекомендуется жестко крепить  на надежное основание или фундамент. Очень познавательная статья попалась, вот источник
 http://pereosnastka.ru/articles/vibratsii-pri-shlifovanii

Колебание — процесс, в котором все состояния системы многократно повторяются через определенные промежутки времени, называемые периодом колебания. Величина, обратная периоду колебаний, называется частотой колебаний и измеряется числом колебаний в секунду. Наибольшее отклонение от положения равновесия при; колебании называется амплитудой колебаний. Упругие колебания,, наблюдаемые в процессе шлифования, вызываются как внешними причинами (вынужденные колебания), так и самим процессом (автоколебания).

К внешним причинам, вызывающим колебания, можно отнести: неуравновешенность электродвигателя, деталей передач, дисбаланс-круга, дефекты опор, силы инерции от возвратно-поступательных движений, неравномерность подачи стола, колебания, передаваемые-станку извне как от соседних машин, так и от отдельных агрегатов, (например, маслонасоса и др.). Частота вынужденных колебаний совпадает с частотой возмущающей силы или кратна ей. Амплитуда, вынужденных колебаний зависит от величины возмещающей силы, и обычно не зависит от режима и времени шлифования и не изменяется за период стойкости круга. Собственные колебания системы проявляются при приложении к ней ударной нагрузки. Частота собственных колебаний системы возрастает с увеличением жесткости системы и со снижением массы. Частота собственных колебаний станков обычно колеблется в пределах от 25 до 500 пер./с. При шлифовании кроме вынужденных колебаний наблюдаются автоколебания, существенным признаком которых является почти постоянная частота колебаний, не зависящая от скорости движения узлов станка. Автоколебания происходят с частотой, близкой к одной из частот собственных колебаний Системы. По мере притупления круга и изменения состояния его рабочей поверхности возникают автоколебания, амплитуда которых за период стойкости круга между правками возрастает. Повышение виброустойчивости достигается увеличением динамической жесткости, также повышением демпфирующей способности стыков и подвижных соединений.

На возникновение колебаний при шлифовании влияет устройство фундамента станка. Фундамент не только снижает амплитуду колебаний станка и изменяет собственную частоту системы, но и является защитой от воздействия внешних сил, передающихся через грунт. В качестве средств виброизоляции применяют упругие опоры, на которых устанавливается станок, либо станок вместе с фундаментом. Для виброизоляции средних и легких шлифовальных станков под бетонными блоками размещаются виброизолирующие коврики, которые изготовляются из резины с высокой маслостойкостью и малой ползучестью. Осуществляется также установка станков на полу цеха на виброизолирующих опорах, что при станках нормальной точности позволяет отказаться от крепления их болтами, от подливки цементным раствором, облегчает монтаж и переустановку станков.


Рис. 1. Устройство фундамента под тяжелый круглошлифовальный станок:
1 — амортизаторы, 2 — винтовые пружины, 3 — фундаментная бетонная плита, 4 — станина станка


Рис. 2. Резинометаллические виброизолирующие опоры:
а — в нерабочем и в рабочем положениях, б — трехслойные прокладки

Для снижения вибраций необходимо также вынести из станка приводы, являющиеся источниками возбуждения вибраций гидростанций, системы охлаждения. Вынесенные агрегаты виброизолируются. Подсоединение этих узлов к станку осуществляется с помощью эластичных трубопроводов. Для снижения интенсивности колебаний применяют виброгасители. На рис. 2 показан виброгаситель для внутришлифовального станка. Основной элемент виброгасителя расположен внутри шпинделя и является твердосплавным цилиндром. При возникновении колебаний цилиндрик ударяется о стенки отверстия и при этом происходит рассеяние энергии. Чтобы найти источник колебаний, необходимо определить частоту колебаний, которая совпадает с частотой возмущающей силы. Автоколебания обнаруживаются по постоянству частоты колебаний при изменении режима резания. Снижение вибраций способствует повышению качества обработки, обеспечивает удлинение срока службы оборудования, более стабильные условия осуществления процесса.

  Вот еще статья но уже с расчетными формулами. https://hon1.ru/?p=1646

*

soon

  • Гость
Кроме трепа и заболтывания о своей значимости нечего нет. Покажите пример своей работы и на каком станке вы решаете проблемы?  Копировать выкладки с интернета ума большого не надо. К примеру какой у вас станок и как он установлен😀

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Саша , ты что  не знаешь  ;D -  сейчас тебе ответят что в таком тоне разговаривать не собираются   , после чего разумеется стандартно сольются.

иглу то обработанную лично ручками на своем станочке  мы так и не увидели , что б обсудить чистоту и т.д. ;)

зато теперь браво  осуждаем вес станочков которые работают вопреки  ;D

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Если все так плохо, может выход свинец ?  Вот спасение!
1 - очень тяжелый и это на на руку.
2 - вязкий, а значит гасит вибрации и волновые явления при обработке.
3 - это ПОЗВОЛиТ делать станки очень легкими , экономить на метале и пересылках, а покупателям ( пользователям) останется только   
     залить расплавленный, например от старого аккумулятора свинец в специально просверленное отверстие в корпусе изделия.
      Извините , болею гриппом и при температуре приходят в голову разные такие мысли...  ::)
А если серьезно, кроме массы , для снижения вибраций и резонансных колебаний есть море других способов .  Толстый живот не обязательно признак здоровья.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Покажите пример своей работы и на каком станке вы решаете проблемы?  Копировать выкладки с интернета ума большого не надо. К примеру какой у вас станок и как он установлен😀
  А Вы опровергните эту статью из интернета. Что неправильно написано?
По второму вопросу, если это так вас беспокоит. У меня много станков. Все на виброопорах. Пол в цехе бетон толщиной 250 мм, марка 200. Шлифовальных 4 штуки, 3У10А, 3А10П, внутришлифовальный Овербек Зетто 30(в наладке),  Плоскошлиф 3Г71. Пять токарных,16K20, ИЖ250ИТВМ, 1М61, плюс 2 настольных, два фрезерных станка 6P81,и один настольный. Ожидаю электроэрозионный. Также в наличии 3 больших  сверлилки, 2 маленьких, участок хромирования, участок щелочного чернения.
Два заточных на базе БМИ, работать конечно можно, но такого качества как тяжелые, тот же 3У10А, не дают, хотя распылители на пьезо не капают. Один заточной в проекте, вес 200 кг, жестко закрепленный на тяжелом основании.

Добавлено спустя некоторое время 
Если все так плохо, может выход свинец ?  Вот спасение!

А если серьезно, кроме массы , для снижения вибраций и резонансных колебаний есть море других способов .  Толстый живот не обязательно признак здоровья.

 Если серьезно, то предусмотреть возможность жесткого крепления мини станочка на каком либо жестком тяжелом основании. Например на каком либо мощном тяжелом верстаке со столешницей из металла например толщиной 30 мм, или что то в этом роде. И давать рекомендации покупателям по их установке.
« Последнее редактирование: 10 Января 2019, 13:52:53 от Avtomehanik »

*

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • 242
  • 45
    • Смоленск, Россия

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Если все так плохо, может выход свинец ?  Вот спасение!
1 - очень тяжелый и это на на руку.
2 - вязкий, а значит гасит вибрации и волновые явления при обработке.
3.....
4....
5....

Игорь на сайте аудиофилов особым шиком считаются колонки из гранита  которые в основании для равнрмерной опоры имеют шипы,  которые для равноменой опоы должны войти в основание пола, если пол бетонеый сверлят дырки в полу вставляют туда шипы и зливают какойто  смесью  которая еше больше  с бетонным основанием принимает вибрацию материала на себя.
Я это к тому что скоро станок будем делать на основе башни с танка или на основе надгробных плит.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Лучше гранит, он неоднороден по внутренней структуре, а неоднородные материалы лучше гасят вибрации. Если наполнять, то лучше использовать песок с дробью и мелким гравием, каждый элемент наполнителя будет сопротивляться колебаниям на разных частотах, резонанс в принципе практически не возможен.
Но на самом деле надо исходить из разумной достаточности, 3у10 хороший станок , но он имеет определенное назначение, рассчитан на вес и размер деталей и т д. Исходя из этого выбирается камень, от камня зависит шпиндель и двигатель, гидростанция , сож и тд. Отсюда и конструкция и вес. Для обработки детали весом 2 грамма такая масса камня не нужна, а уменьшение камня тянет за собой уменьшение остальных компонентов ...