Delta GR -103 станок для обработки иглы распылителя, пина пьезо Bosch/Denso и тд

  • 39 Ответов
  • 13311 Просмотров
*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Представляю последнюю версию нашего популярного станка для шлифовки иглы распылителя пьезо.
Новая машина получила название Delta GR - 103 надеемся , что этот станок по своему функционалу удовлетворит многих мастеров.
Введена функция измерения угла с помощью высокоточного электронного угломера ( видно на фото),а оригинальная  конструкция верхней плиты с упорами и призмами позволяет выполнять не только шлифовку иглы, а и пина клапана пьезо от БОШ и Денсо ,плюс грибка от Делфи клапана. Также станок позволяет восстанавливать запорную часть клапана инжектора CRI 2.5

Несколько фото.


 
 

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
 Сейчас будет шквал вопросов о модернизации до этого функционала предыдущей версии станка. Это реально и как осуществить?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Вопрос понятен.   :)  Сейчас необходимо отработать несколько моментов, на которые придется потратить немного времени, прошу понять правильно.
Определенные операции можно выполнять по разному, и хочется чтобы это было максимально просто для пользователя.
Практическое тестирование также внесло несколько корректив, (вчера сделали три изменения).  Мне бы хотелось, чтобы апгрейд станков первого выпуска состоял в простой замене пластин - держателей, и имел низкую стоимость. Понадобится также доп. оснастка для удержания деталей при обработке.
В общем необходимо чуть подождать.  :)

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Главное, что это реально. Будем ждать практической реализации.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 672
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
А для второго угла что, нужно камень менять? Или угол его заточки каждый раз???

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Все покажем и расскажем.  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Это фото закрепленного пина пьезо клапана в цанге нашего производства, легко вынимается и ставится. Надежно удерживается при обработке, так как на обратной стороне губок нанесен микрорельеф в виде спирали.

« Последнее редактирование: 05 Января 2019, 14:41:53 от Pulman »

*

soon

  • Гость
Аналогичный цанговый зажим уже давно есть у ДЛ . Сделайте видео работы этого зажима на предмет биения.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Если у то, что есть у DL это аналог, то почему вы вместо цанги предлагаете стальную трубочку-держатель пина ? Видимо  не совсем аналогичный он у вас ..  :)

*

soon

  • Гость
Она более точка в работе . У меня есть и то и другое .

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 672
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Полноценно такими способами пин не обработать...

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Полноценно такими способами пин не обработать...
1 - Не согласен.  :)
 2 - Обьяснять не буду, так как судя по выложенным вами фото и описаниям к ним становится понятно, что  вы не разобрались в его конструкции.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Игорь, что твой станочек, что его аналог от ДЛ, по моему мнению не могут давать хорошую обработку и высокую точность, хоть какие ты туда золотые или брилианиовые отправки ставь. Нет у них необходимой массы, а значит и жизни в них тоже нет. Вы все с хартриджем свои изобретения пытаетесь сравнивать, они и рядом даже с ним не стоят. У хартриджа мощная и жёсткая основа на которой установлен массивный крестовый стол на направляющих типа "ластохвост" и  поверх стола поворотное устройства с жёсткой фиксацией. Шлифовальный шпиндель как на полноценном шлиф станке на массивной основании. Привод от мотора на шпиндель через плоский ремень. Если внимательно посмотреть, то предусмотрено крепление станка к какому либо мощному и тяжёлому основанию. Как вы думаете, это все просто так?

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 672
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
1 - Не согласен.  :)
 2 - Обьяснять не буду, так как судя по выложенным вами фото и описаниям к ним становится понятно, что  вы не разобрались в его конструкции.
В его конструкции я разобрался еще лет 5 назад в отличии от "конструкторов" дизель ленда которые тупо берут чужие идеи , красочно их оформляют и выкладывают за свои ( для основных масс потребителей). На форуме же конечно - огромное спасибо всем кто участвовал в разработке...
Никого не хочу обидеть, но выглядит это именно так (с моей стороны) - поправьте меня если я не прав...
А в работе гидравлики пина до конца похоже мало кто разобрался, поскольку одного стенда для этого мало - нужны наработки на практике (работа форсуннки на автомобиле), что к сожалению  доступно не всем  в силу разных причин!
Да и при обработке распылителя очень у многих неверное понимание его работы по отношению к обработке! Может сейчас и полетят камни в мой огород, но спорить не буду ни с кем... у нас в день бывает до 10 форсунок проходит ( бывает так :) ),  так что уж поверьте учитывая то , что порядка 5 лет мы успешно их ремонтируем, то наработок по ним более чем достаточно!!! Да, пару лет вначале тупили, попадали на деньги, но не зря же говорят -  Без труда не вытащишь и рыбку из пруда!!!!

*

soon

  • Гость
Ну ваших идей у Дизель-лэнда точно нет так , что перед тем как писать эту хрень вы бы привели примеры . То , что вы разобрались во всем а все лохи это тоже оставьте при себе . Вы понятия еще не имели , что это когда многие работали .Так , что камнями вас никто забрасывать не будет , но прыть свою резкую уймите , тем более в чужих темах.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Игорь, что твой станочек, что его аналог от ДЛ, по моему мнению не могут давать хорошую обработку и высокую точность
C этим не согласен, лень перечислять, но коротко так, чистоту и качество обработки я получаю за счет того, чего на Хартридже нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Нет у них необходимой массы,
Не согласен, я даже с этой массой сейчас борюсь.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы все с хартриджем свои изобретения пытаетесь сравнивать, они и рядом даже с ним не стоят.
Я не сравниваю, я работаю. Это в хорошем смысле слова, и нам конечно легче, есть с чем сравнить. Не знаю как у вас, но у меня Хартридж и первый и второй ( комплект) и кроме достоинств я вижу и недостатки. Да это действительно хороший , классический шлифовальный станок для одной операции. ВСЕ!

Добавлено спустя некоторое время 
не могут давать хорошую обработку и высокую точность,
Это конкретно проверяется легко и мы это демонстрируем иногда "въедливым" покупателям. Шлифуем иглу и ставим ее в новый корпус распылителя, далее проверяем форсунку на утечку распылителя. И делаем это правильно, тут выползает еще один момент , очень многие эту процедуру выполняют не по феншую и от проверки получается пшик. Но это другая история.

Добавлено спустя некоторое время 


Недостатки есть у любого оборудования, есть слабые места, есть достоинства. Я не могу судить о работе станка DL не имея его, думаю что станок хороший. Конечно я вижу в нем то, что другие не видят. Это вещи касаются конструкторского подхода к решению задач, тем более станок по исполнению похож на наш, а мы этот путь прошли раньше, на чем то споткнулись, от чего то отказались. Но точно могу сказать, на станке Delta GR -103 и подобных, при правильной его настройке и понимании того, что ты делаешь, можно получить очень качественный результат.
« Последнее редактирование: 10 Января 2019, 09:53:31 от Pulman »