Экструзивное шлифование

  • 23 Ответов
  • 4920 Просмотров
*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Re: Экструзивное шлифование
« Reply #15 : 04 Ноября 2018, 16:45:07 »
На карбюраторных двигателях полировали только выпускной, впуск наоборот должен быть шероховатым для лучшего перемешивания воздушно-капельной смеси.
 А машина огонь не только от коллектора, а от " много чего еще" )

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Экструзивное шлифование
« Reply #16 : 05 Ноября 2018, 01:56:51 »
Цитировать
впуск наоборот должен быть шероховатым для лучшего перемешивания воздушно-капельной смеси
Это давно доказанное заблуждение. ;D ;D ;D

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Re: Экструзивное шлифование
« Reply #17 : 05 Ноября 2018, 09:38:51 »
ЕМНИП это заблуждение утверждалось у того же Сигуринди. Но в любом случае прирост мощности  будет составлять в лучшем случае 1.5-2 %.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Экструзивное шлифование
« Reply #18 : 05 Ноября 2018, 17:54:39 »
Цитировать
лучшем случае 1.5-2 %.
Не могу не согласиться.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Экструзивное шлифование
« Reply #19 : 06 Ноября 2018, 00:02:48 »
Не могу не согласиться.
По диаграмме поток воздуха возрастает на треть,а на выходе 2% прироста мощности?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Экструзивное шлифование
« Reply #20 : 06 Ноября 2018, 10:48:37 »
я бы пожалуй на своем 2Т Мерке прошелся бы впускной тракт таким макаром , чем в рукопашную шлифовать.
там то поболее чем 2 % вылезло бы

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Экструзивное шлифование
« Reply #21 : 06 Ноября 2018, 11:33:42 »
я бы пожалуй на своем 2Т Мерке прошелся бы впускной тракт таким макаром , чем в рукопашную шлифовать.
там то поболее чем 2 % вылезло бы
Алексей, может проще продать и купить более мощный? Тем более на воде даже 10% не дают сколько нибудь значимого результата, тк есть скорость до глиссирования и после.




*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Экструзивное шлифование
« Reply #22 : 06 Ноября 2018, 13:35:18 »
не проще Игорь , не проще.
мой мотор 26 кг , ближайшая 15-ка 35 ( суза )
свой я одной рукой несу за ручку и не напрягаюсь  и в багажник закидываю .

кроме того , на данный момент мне для всей семьи хватает и 9.9 л.с с доработанным винтом чтоб уверенно выходить на глисс и идти 25 - 28 км, а без детей под 30
, а в одного (с тем же  шмурдяком ) 35 +

это всего лишь мысли о будущем , хотя и там думаю замена винта с штатного 8.5 на 7.5 поможет с выходом на глисс когда дети подрастут.
ну упадет скорость на пару км.

понятно что никогда не говори никогда , я собственно и не говорю , я присматриваю на русфишинге вариант с обменом сузы на мой : попадется  - поменяю , нет - Х с ним, но заморачиваться с продажей своего + покупкой другого - не хочу.

и кстати зря ты говоришь что 10 % не влияют.
  на мелкомоторе очень даже влияют , это может на корытах от 50-ка + 5 л.с. ни о чем , а на 10-ке + 1 л.с очень очучается  ;)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Экструзивное шлифование
« Reply #23 : 08 Ноября 2018, 06:43:59 »
Данный вид шлифования применяют также и при производстве клапанов для форсунок СR, полируют внутренние каналы. В линии производства есть специальная машина для этих операций. Видел на заводе по изготовлению данной продукции.