какие цели преследуются "ими" лично мне не известно...
Отполированность внутренностей впускного коллектора повышает наполнение цилиндров.Особенно актуально для безнадувных.
В конце видосика есть диаграмма.Поток воздуха до и после.
Добавлено спустя некоторое время Но мне казалось (не знаю почему) что это делается в процессе напоминающем пескоструй.
Поведение частиц абразива в потоке воздуха таково,что частицы смещаются силой инерции.В результате они будут шлифовать неравномерно,и даже не там где надо.
Поведение частицы абразива в потоке плотной жидкости более предсказуемо,а силами инерции можно пренебречь,так как скорость движения пластичной массы невелика.Частица абразива не сможет уйти внутрь потока так как там и так плотно,но не сможет и оторваться от "колбасы" и начать снимать металл в свободном месте.Равномерность сечения должна возрастать,углы сглаживаться,шероховатость убираться.Изменяя величину зерна и плотность массы можно получать разный результат.
Мне этот способ шлифовки кажется очень продуманным и удачным.