Здравствуйте! По теме хочу дополнить. Подобную процедуру по замене на механическую регулировку зазора в клапанном механизе проводил лет 7-8 назад. Без снятия головок не получиться либо если мотор снят можно развернуть его вверх тормашками и вытащить распредвал, продварительно сняв клапанку, коромысла, штанги, переднюю крышку и поддон. Старые гидрики потрошитель, точим стаканчики и собираем обратно. Мотор был на шестернях 98-99 г.в. Коромысла надо подрезать по ширине с одной стороны, при сравнении видно, с какой уже не помню. Штанги делали из штанг Д243 ММЗ. В этом году проводил такую же операцию на другом моторе. Нареканий нет, зазор контролировать раз в год, зависит от материала штанг и ее термообработки