С регулируемыми коромыслами были и на Крайслере до 94 года. Собственно он и послужит донором. Собственно, привлекло то, что его коромысла должны стать болт-он, по крайней мере, на вид, и длинна и профиль нижней части штанг похожи на мотор с ГК.
П.С. пока донор не пошел в разбор, для снижения шума одел на торец клапана стальной колпачок от ЗАЗа, стало тише, но все равно иногда на ХХ или как поднимаешься слегка обороты, появляется стрекот или даже лёгкий стук. Правда, после подъёма оборотов он уходит.
Добавлено спустя некоторое время
Собственно, если память не изменяет, Александр Юрьевич имел опыт переделки такого двигателя, но он пошел по пути раздвижных штанг. И, как я понял, удалил из ГК обратный клапан. Моя же мысль состоит в том, что будучи раз сложен, без подачи масла гк превращается в обычный толкатель. Зазоры выбрать хватит винтов на коромыслах и можно избежать подъёма головок. Если я не прав, пожалуйста поправьте.