Ремонт насос-форсунки VAG 0414 720 214

  • 41 Ответов
  • 8910 Просмотров
*

BIF

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Брянск РФ
Ремонт насос-форсунки VAG 0414 720 214
« : 06 Сентября 2018, 18:19:57 »
Всем доброго здоровья, коллеги! Нужен ваш совет. Принесли в ремонт комплект НФ-нок Ауди А6, 1.9л, 2003г. Предпосылки со слов клиента - после 70 км пробега на скорости 100-120 км/час начинается вибрация двигателя, дёрганье авто, которое не проходит при снижении скорости, а проходит после полной остановки, выключения зажигания и отстоя в течении получаса. Клиенту на диагностике спецы указали на НФ, точнее на эл.маг.клапаны, и особенно на 4 цилиндр. Мы проверяем НФ на потоковском оборудовании. Стендовая прокатка  4-х форсунок показала - БИПы в середине и недоливы на всех режимах.Ультразвуковая промывка распылителя и гайки позволила поднять наливы примерно на 10-15%, но в диапазоны тест-плана всё равно не вошли - недоливы. Новый распылитель картинку не поменял - недоливы. Проверили безмензурку - всё в норме. Поварьировали зазором в эл.магните - 0,15-0,17. То же самое - недоливы. Коллеги! У нас опыта пока маловато. Подскажите, в каком направлении двигаться, где искать причины, как устранять? За ранее всем откликнувшимся - благодарен. 

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Ремонт насос-форсунки VAG 0414 720 214
« Reply #1 : 06 Сентября 2018, 18:58:58 »
а износ по клапану электромагнита смотрели?

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт насос-форсунки VAG 0414 720 214
« Reply #2 : 06 Сентября 2018, 19:25:12 »
Ответил в личку, по недоливу. Но больше всего проблема не в НФ

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Ремонт насос-форсунки VAG 0414 720 214
« Reply #3 : 06 Сентября 2018, 20:22:30 »
Какой тест-план у Потока? А то недавно видел тест-планы от мактеста - там максимальные обороты тестирования по стенду - 650в мин. Что недостаточно. Новую форсунку по тесту проверяли? Наливы по тесту и реальные исправных форсунок могут несовпадать.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Ремонт насос-форсунки VAG 0414 720 214
« Reply #4 : 06 Сентября 2018, 20:30:52 »
Какой тест-план у Потока? А то недавно видел тест-планы от мактеста - там максимальные обороты тестирования по стенду - 650в мин.

Может он катает 2:1

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонт насос-форсунки VAG 0414 720 214
« Reply #5 : 06 Сентября 2018, 20:36:20 »
Токи есть чем посмотреть?

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ремонт насос-форсунки VAG 0414 720 214
« Reply #6 : 06 Сентября 2018, 22:28:28 »
Поварьировали зазором в эл.магните - 0,15-0,17. То же самое - недоливы. 
У Вас форсунка 0 414 720 216? Это как - поварьировали? При разборке форсуночной части следы протечек топлива по плоскостям устраняли? Преднатяг возвратной пружины иглы клапана изменяли? Давление открытия распылителя проверяли? Следы просечек газового стыка на гайке распылителя есть?

*

BIF

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Брянск РФ
Re: Ремонт насос-форсунки VAG 0414 720 214
« Reply #7 : 07 Сентября 2018, 10:51:48 »
Хотел ответить каждому в порядке поступлений вопросов, но что-то сеть глючит, поэтому отвечаю в одном посте. Всем спасибо.
1.Износ по клапану - как он проверяется? Если имеется ввиду проверка по гидроплотности, то проверяли, давление держит.
2.Тест план не совсем потоковский, а получен на нашем стенде на Потоке на новой форсунке, обороты по тесту: 1500, 900, 500, 350.
3. Токи - не понял, где, какие?
4. Следы протечек по плоскостям - устраняли, преднатяг изменяли, изменялся БИП, а наливы прежние. Давление открытия распылителя проверяли - 125 предвпрыск, 280 - основной впрыск. Следы просечек на гайке распылителя не видели, а медных шайб, по которым было бы наглядней, с форсунками не было.

*

Alpri65

  • Гость
Re: Ремонт насос-форсунки VAG 0414 720 214
« Reply #8 : 09 Сентября 2018, 21:09:36 »
Какой камбокс с каким кулачком применяете? Тест планы «Потока», необходимо адаптировать к вашему камбоксу, а только потом, заниматься регулировками насос форсунки!

*

BIF

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Брянск РФ
Re: Ремонт насос-форсунки VAG 0414 720 214
« Reply #9 : 09 Сентября 2018, 21:53:32 »
Камбокс минский, конструкция и изготовление - под контролем потоковцев, штатные тест-планы именно под этот камбокс, плюс провели адаптацию привода под штатный тест-план на новой НФ. 

*

Alpri65

  • Гость
Re: Ремонт насос-форсунки VAG 0414 720 214
« Reply #10 : 09 Сентября 2018, 22:03:24 »
Если все адаптировали правильно, то обратите внимание на регулировку воздушного зазора насос форсунки!

*

BIF

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Брянск РФ
Re: Ремонт насос-форсунки VAG 0414 720 214
« Reply #11 : 10 Сентября 2018, 11:54:53 »
Если все адаптировали правильно, то обратите внимание на регулировку воздушного зазора насос форсунки!
Что в данном случае имеется в виду? Зазор в эл.маг. клапане?

*

Alpri65

  • Гость
Re: Ремонт насос-форсунки VAG 0414 720 214
« Reply #12 : 10 Сентября 2018, 16:56:48 »
Посчитать правильно, толщину шайбы под электромагнитом.

*

bkmz

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 2
    • Чебоксары
Re: Ремонт насос-форсунки VAG 0414 720 214
« Reply #13 : 16 Февраля 2019, 08:46:25 »
А что это даст?

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Ремонт насос-форсунки VAG 0414 720 214
« Reply #14 : 16 Февраля 2019, 23:29:54 »
в ЕSI тронике хорошо расписано как считать  и замерять воздушный зазор на клапане н-форсунки