Начнем с того, что тема изначально была о возможности и целесообразности установки турбонаддува на нетурбированный мотор. Таким образом, Ваша информация о форсировании двигателей, как бы, не совсем в тему. Ну да ладно, написали и написали и не будем считать это рекламой ресурса, хотя очень даже смахивает.
Теперь еще об одном...... я давно вышел из того возраста и состояния, чтобы с пеной у рта доказывать вредность, целесообразность или бесполезность какого либо действа. Высказал свое мнение и ладно. Кто умеет понимать - поймет. Кто не умеет - на того тратить силы бессмысленно.
Вы полагаете, что можно безболезненно форсировать мотор VW 1,9 TDi до 180 сил и менять на нем масло раз в 25 т.км? Никто Вам не запрещает в это верить и даже никто не запретит сделать все это на Вашем личном автомобиле. Как говорится : флаг в руки - барабан на шею. Вы человек, судя по некоторым фразам, не скряга. Так что, форсанули свой моторчик, откатали 200000 миль (напомню, что мили и километры несколько отличаются друг от друга), а затем книжечку написали и издали...... название предлагаю : "200 тысяч миль на форсированном Фольксвагене по России". Полагаю бестселлер будет. Еще и денег подзаработаете.