установка турбины на TLC мотор 5LE

  • 30 Ответов
  • 26959 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: установка турбины на TLC мотор 5LE
« Reply #15 : 07 Июля 2009, 13:03:53 »
Начнем с того, что тема изначально была о возможности и целесообразности установки турбонаддува на нетурбированный мотор. Таким образом, Ваша информация о форсировании двигателей, как бы, не совсем в тему. Ну да ладно, написали и написали и не будем считать это рекламой ресурса, хотя очень даже смахивает.
   Теперь еще об одном...... я давно вышел из того возраста и  состояния, чтобы с пеной у рта доказывать вредность, целесообразность или бесполезность какого либо действа. Высказал свое мнение и ладно. Кто умеет понимать - поймет. Кто не умеет - на того тратить силы бессмысленно.
   Вы полагаете, что можно безболезненно форсировать мотор VW 1,9 TDi до 180 сил и менять на нем масло раз в 25 т.км? Никто Вам не запрещает в это верить и даже никто не запретит сделать все это на Вашем личном автомобиле. Как говорится : флаг в руки - барабан на шею. Вы человек, судя по некоторым фразам, не скряга. Так что,  форсанули свой моторчик, откатали 200000 миль (напомню, что мили и километры несколько отличаются друг от друга),  а затем книжечку написали и издали...... название предлагаю : "200 тысяч миль на форсированном Фольксвагене по России". Полагаю бестселлер будет. Еще и денег подзаработаете.

*

RomSL

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • UA/Kiev
Re: установка турбины на TLC мотор 5LE
« Reply #16 : 07 Июля 2009, 13:45:22 »
Начнем с того, что тема изначально была о возможности и целесообразности установки турбонаддува на нетурбированный мотор. Таким образом, Ваша информация о форсировании двигателей,

Носит точно такой же информационный характер как и Ваша о 9ках и раллийных моторах.

Цитировать
как бы, не совсем в тему. Ну да ладно, написали и написали и не будем считать это рекламой ресурса, хотя очень даже смахивает.

Не надо искать скрытый смысл там где его нет.



Цитировать
   Теперь еще об одном...... я давно вышел из того возраста и  состояния, чтобы с пеной у рта доказывать вредность, целесообразность или бесполезность какого либо действа. Высказал свое мнение и ладно. Кто умеет понимать - поймет. Кто не умеет - на того тратить силы бессмысленно.
   Вы полагаете, что можно безболезненно форсировать мотор VW 1,9 TDi до 180 сил и менять на нем масло раз в 25 т.км? Никто Вам не запрещает в это верить и даже никто не запретит сделать все это на Вашем личном автомобиле. Как говорится : флаг в руки - барабан на шею. Вы человек, судя по некоторым фразам, не скряга. Так что,  форсанули свой моторчик, откатали 200000 миль (напомню, что мили и километры несколько отличаются друг от друга),  а затем книжечку написали и издали...... название предлагаю : "200 тысяч миль на форсированном Фольксвагене по России". Полагаю бестселлер будет. Еще и денег подзаработаете.

Всё передёргнул и смешал всё в кучу. Ну да ладно.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: установка турбины на TLC мотор 5LE
« Reply #17 : 08 Июля 2009, 02:16:11 »
Американцы и европейцы вполне успешно тюнингуют ваговские 1.9, снимая со стандарных 90 сильных ALH по 180 (форсунки и ТРК) - 250 лс (+шатуны, поршня, 11мм. плунжер) и дальше катают по 100-200 киломиль.
Это мнение после просмотра очередной серии "Дискавери"?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: установка турбины на TLC мотор 5LE
« Reply #18 : 10 Июля 2009, 19:29:47 »
увеличить мощность данного двигателя можно процентов на 30, единственное нужно знать как регулировать аппаратуру.
   А вот про надежность двигателя - однозначно снизится, причем достаточно серьезно.

*

taurus

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • киев
Re: установка турбины на TLC мотор 5LE
« Reply #19 : 10 Июля 2009, 23:43:28 »
увеличить мощность данного двигателя можно процентов на 30, единственное нужно знать как регулировать аппаратуру.
   А вот про надежность двигателя - однозначно снизится, причем достаточно серьезно.
Скажите, а вы уже сталкивались с таким мотором в плане регулировки? И после  прироста какой расход станет? Сейчас к примеру по трассе 9 литров, а по городу 13-14 литров. Правда после обработки гелем реквилизантом ХАДО мотора, коробки и редукторов расход несколько снизился, да и машина резвее стала. У моего соседа WV multyvan, дизель, правда турбина стоит, так вот после регулировок у него и расход снизился и мощьность по его словам существенно выросла. теперь он не понимает как раньше ездил. но у меня атмосферник -  неужтоли можно добиться 30 %? поймите это просто первый дизель и мнение специалиста для меня важно. правда для меня стало ясно, что такие изменения для атмосферника приведут к гараздо более быстрому его износу. спасибо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: установка турбины на TLC мотор 5LE
« Reply #20 : 11 Июля 2009, 00:32:06 »
Правда после обработки гелем реквилизантом ХАДО мотора, коробки и редукторов расход несколько снизился, да и машина резвее стала.
Как-то все стало сразу скучно, грустно и не интересно.
так вот после регулировок у него и расход снизился и мощьность по его словам существенно выросла. теперь он не понимает как раньше ездил.
Интересно, а вырабатывать топливо его мотор не стал после регулировок?
До чего же все-таки наш человек хочет верить, что можно ковырнуть отверткой машина станет мощнее, а самое главное топлива меньше есть будет, а если еще и куриного помета в масло сыпануть, то еще и ремонтировать никогда не придется.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: установка турбины на TLC мотор 5LE
« Reply #21 : 11 Июля 2009, 08:01:33 »
Скажите, а вы уже сталкивались с таким мотором в плане регулировки? И после  прироста какой расход станет? Сейчас к примеру по трассе 9 литров, а по городу 13-14 литров. Правда после обработки гелем реквилизантом ХАДО мотора, коробки и редукторов расход несколько снизился, да и машина резвее стала. У моего соседа WV multyvan, дизель, правда турбина стоит, так вот после регулировок у него и расход снизился и мощьность по его словам существенно выросла. теперь он не понимает как раньше ездил. но у меня атмосферник -  неужтоли можно добиться 30 %? поймите это просто первый дизель и мнение специалиста для меня важно. правда для меня стало ясно, что такие изменения для атмосферника приведут к гараздо более быстрому его износу. спасибо.
иллюзий не питайте. Если вы привели данные по расходу топлива данного конкретно двигателя 5LE, то это близко к идеальному. И дальнейшее увеличение мощности возможно только при увеличении цикловой подачи топлива, а соответственно и расхода с дымностью. И если с дымностью вам еще как то удастся бороться при помощи турбины (относительно), то с расходом - не получится.

*

taurus

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • киев
Re: установка турбины на TLC мотор 5LE
« Reply #22 : 12 Июля 2009, 18:57:44 »
Пусть все остаеться как есть. Лишней головной боли в этом варианте нежелаю. Спасибо за то что просветлили идею всесторонне. Эксперементы не на этой машине.

*

taurus

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • киев
Re: установка турбины на TLC мотор 5LE
« Reply #23 : 13 Июля 2009, 14:42:28 »
http://www.electricsupercharger.com/products-eram.html
Скажите а Ваше мнение по вот этому устройству?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: установка турбины на TLC мотор 5LE
« Reply #24 : 13 Июля 2009, 17:31:28 »
Вы , по моему сами, прокомментировали, что с таким же успехом можно вентилятор от компьютера пристроить!? О чем же тогда вопрос?

*

taurus

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • киев
Re: установка турбины на TLC мотор 5LE
« Reply #25 : 14 Июля 2009, 23:07:17 »
Да просто когда начинаешь такое читать начинаешь на это вестись. Уж больно рекламировать умеют. потом анализируешь и понимаешь. просто хотел раньше на этот адресс ссылку дать, да только вот нашел опять.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: установка турбины на TLC мотор 5LE
« Reply #26 : 14 Июля 2009, 23:56:17 »
Да просто когда начинаешь такое читать начинаешь на это вестись.
В этом главная задача рекламы - использовать слабости человеческие  :)

*

taurus

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • киев
Re: установка турбины на TLC мотор 5LE
« Reply #27 : 15 Июля 2009, 00:02:48 »
http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=3536
 а вообще все начиналось от сюда

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: установка турбины на TLC мотор 5LE
« Reply #28 : 15 Июля 2009, 00:37:40 »
Мне до кошмариков не хочется обсуждать данный материал. Мне на работе надоели все эти самодельщики, которые впихивают что угодно и куда угодно, абы впихнуть. При этом у них все становится ураганно лучше и им надо только чуточку там подрегулировать, чтобы стало совсем зашибись. Гоним их от себя без разговоров, потому что все разговоры превращаются в многочасовые расспросы,  а почему..., а как это.... поскольку большое число авторов абсолютно дремучи и не понимают вообще, что делают. Просто хочется чтобы было, чтобы на широких лаптях и шустрее Субару. Ну и пусть хочется. Даже если у названного товарища и получилось нечто не порочное в корне, то можно смело утверждать,  что сие произошло не благодаря его усилиям, а вопреки.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: установка турбины на TLC мотор 5LE
« Reply #29 : 19 Июля 2009, 14:31:51 »
если честно, то мне тоже поднадоели подобные обсуждения. Вчера только разговаривал с клиентом на эту же тему.
   Ссылки, которые были здесь приведены, сплошником имеют косяки и ошибки. Люди просто не ориентируются ни в двигателях, ни в системах питания дизелей. Многие высказывания, подобные тому, что бедная смесь в дизельном двигателе вызывает перегрев или то, что при установке турбины не происходит сокращения ресурса, вызывают улыбки разочарования.
   Я не против самодельщиков и местных кулибыных, но когда это возводится в ранг тиражирования и провозглашения неоспоримых достоинств данных инноваций, то кроме улыбок данные обсуждения у меня ничего не вызывают.