Если Вы серьезный человек, то пожалуйста поверьте, что все россказни про самодуйные вкрячивания турбин, интеркулеров, магнитов в топливо и прочие пляски с бубном происходят от массовой безграмотности населения и почесухи в руках и иных местах. Переделка двигателя из атмосферного в турбированный , это работа для серьезного конструкторского бюро и исследовательской лаборатории. Под наддув переделки мотора глобальные, начиная от изменения фаз газораспределения и заканчивая переделкой топливной аппаратуры и конструкции основных узлов и деталей (прошней, шатунов, коленвалов и пр и пр.). Байки, что некто сделал и машина понеслась часто основываются на сугубо эмоциональном восприятии. Очень хотелось хорошего, не может быть чтобы оказалось хуже. О возросших тепловых и механических нагрузках никто не задумывается вообще. О том какой вред наносится мотору такой самодеятельностью никто даже не подозревает. Посему прислушайтесь к доброму пожеланию. У Вас в руках хорошая машина. сделанная умными конструкторами и старательными работниками. Начав усовершенствовать автомобиль вы просто испоганите хорошую вещь. Все эти прилепленные самоделки, если даже и не наносят прямого вреда, но являются источниками проблем. не ровен час что-нибудь развалится и всосется в мотор, или где-то возникнет неплотность и мотор начнет сосать нефильтрованный воздух. Не надо этого делать. Хочется всех удивлять скоростью - можно купить ВАЗ 2109 форсировать его до 180 л.с, заменить на нем КПП на специальную 6 ступенчатую. такого мотора обычно хватает на 5-15 тыс км. Зато вс е участники движения на любых БМВ и Субару сильно удивляются.