Проанализировав всю тему--напишу свои рассуждалки.
1)Если давление сразу растёт выше 300--форсунки вроде как и не причём(по сливу). Если только на одной из форсунок нет замыкания магнита..Но тогда на нормальном сканере и без заводки вылезет ошибка по этой форсунке.
2)Возможна рассинхронизация(коленвал--распредвал). Ошибку в стартерном режиме не показывает,давление растёт,должен пытаться схватывать после каждого перезапуска зажигания в кратком режиме.если не передёргивать ключ--схватывания прекращаются после 8 оборота стартера.(отсекаются форсунки) ошибку не показывает.Поймать ошибку можно заводкой на плаке.
машина резко заглохла на ходу,
--Чем смотрите машину? Ошибка прямо вот обязана быть..Кроме 0705..Я бы в первую очередь проверил датчик коленвала и провода к нему,у меня были такие случаи именно со Старексами и с Бонго с Д4СВ.Пропадал плюс из за плохого контакта на датчик,питание на него идет с главной распредкоробки.На Бонго стоит внизу сзади водителя,на Старексе с левой стороны под капотом.В этом случае и глохнет на ходу резко.

В последние разы не заморачивался--просто протягивал новый провод параллельно старому снаружи косы.
если верить клиенту, цепи менялись тыс 30 назад,
Цепи бывают разные...Если не было замены звёздочек,то и оригинальная цепь вытянется за 30 тысяч...