Приз Мегатестер.

  • 708 Ответов
  • 62919 Просмотров
*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #420 : 03 Октября 2018, 16:49:03 »
разные
Тест-план 2016/1, шаги проверки такие же или добавлен по Вашим словам отдельный тест на динамическую обратку ?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #421 : 03 Октября 2018, 17:34:55 »
Высшей математикой, похоже, стали пренебрегать и сами создатели. Тут вот Станислав Иванович талдычит почему надо греть, а у него в тылу бошевцы тихонечко режут тест планы. Зачем? Ведь у боша с термостабилизацией все нормально. Я могу предположить зачем это сделали на джете... но вот с бошевским шедевром совсем непонятно. Или это втупую погоня за "время- деньги"?

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #422 : 03 Октября 2018, 18:10:26 »
Стас Иванович, может пришло время вам сказал:
«Александр (Ляпун) дорогой, я был не прав, ты знаешь спешка, замотанный – нет времени сосредоточится. Cr-Jet меряет идеально и точно и именно то что форсунка впрыснула и на подачи и на обратке. Я извиняюсь, я и тебя ругал и стенд.
Ну ты же меня поймешь – есть в жизни полоса, когда одни проколы.
Я все перепроверил БОШ-  врет, ты открыл мне глаза, как они нас имеют? Полчаса проверки, они издеваются над нами.
Александр прости, обратку конечно CR-Jet меряет правильно.
И что бы все знали Оупен Систем – сила, хотя и надо вас иногда взбодрить так сказать потому что местами начали отставать, но в этот раз я перебрал. Брат Александр по рукам? С уважением Стас.»

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #423 : 03 Октября 2018, 19:20:43 »
Я извиняюсь! Если это как то связано с моими постами- я наоборот знаю, что надо обязательно греть. И легковую серию придерживаюсь такого же мнения! Особенно с кодировкой. Ни в коем случае нельзя исключать прогревы, стабилизацию, кондиционирование. Дело не всегда даже в обратке. Да и бош (если мы говорим о 815 и 708) наверное не зря ввел какой то коэффициент шары. Только надо понять зачем. Мое мнение- уж не точно для того "как на машине". И правильно сказали Станислав Иванович и Сергей (тубабу)- обратка должна быть не только в каких то пределах (не важно 35 или 50) , но и стабильной. Есть ситуации когда в течении теста она ползет. А вместе с ней ползут и подачи.
Поддержу, что ячейка джета быстрая, но вместе с этим очень зависит от многих факторов- температура, сосояние плунжерной пары...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #424 : 03 Октября 2018, 20:44:44 »
Модераторы просьба не укарачивать цетирование...

Стас Иванович, может пришло время вам сказать
«Александр (Ляпун) дорогой, я был не прав, ты знаешь спешка, замотанный – нет времени сосредоточится. Cr-Jet меряет идеально и точно и именно то что форсунка впрыснула и на подачи и на обратке. Я извиняюсь, я и тебя ругал и стенд.
Ну ты же меня поймешь – есть в жизни полоса, когда одни проколы.
Я все перепроверил БОШ-  врет, ты открыл мне глаза, как они нас имеют? Полчаса проверки, они издеваются над нами.
Александр прости, обратку конечно CR-Jet меряет правильно.
И что бы все знали Оупен Систем – сила, хотя и надо вас иногда взбодрить так сказать потому что местами начали отставать, но в этот раз я перебрал. Брат Александр по рукам? С уважением Стас.»

 :) :) :)  Александр тормозни дорогой...  ты реально увлекся своими фантазиями...

 Я попробую открыть глаза тем кто понесся за голожопым гуру с криками чуда чуда...

А теперь разберем по полочкам  мое верхнее предложение...

Почему голожопый - Да потому что у него не то что 708 у него нет EPS200 поэтому все фокусы происходят  за ваш счет.
Почему понеслись да потому что я один понимаю как он манипулирует вами по причине того что у вас у бошьшинства не то что 708, EPS200 нет все что вам остается это ждать чуда, или надеятся что Стас облажался в надежде что деньги в ваше оборудование потрачено не зря. 

Теперь как обычно не спеша и по фактам
Ляпун достал из рукава жареного гуся EPS 202 и у всех в голове сложилась формула EPS202 = ЕРS815.
Видимо нужно отделить мух от котлет.
EPS 202 стенд для первичной диагностики. Запомним это.
Что такое первичная диагностика - это задача найти заведомо неисправную форсунку.
Что такое неисправная форсунка. Это форсунка которая которая выпала за весь допустимый диапазон.
Теперь на одну секунду задумайтесь какими параметрами должен обладать стенд чтоб отделить живую форсунку от мертвой....
Для тех кто не в теме первые EPS200 имели урезанный тестплан  и ничего справлялись со своей задачей.

А теперь смотрите что делает Ляпун.  Берет  параметры стенда стоимостью около 25 тысяч долларов и  споконо сравнивает его с параметрами стенда стоимостью 100 тасяч долларов и со словами БОШ противоречит  сам себе,  начинает вешивать вам лапшу.
Вы не заумываясь на это ведетесь.
А 202 между тем потому и стоит 25 тысяч что заточен под задачи на 25 тысяч, иначе он назывался не EPS 202 а носил название EPS 708 или 815 и стоил бы несколько дороже.
Я не считаю нужным сравнивать параметры стенда который отделяет мертвых от живых с параметрами стенда который обладает полноценным кодированием и заточен под всю бошневскую продукцию.  Но вы согластитесь что она есть и существенная.  Поэтому сравнивать параметры этих стендов 1-1 мягко сказать не корректно.
Вместе с тем владельцы 202 утверждают что этот малыш с урезанными параметрами уделывает Ляпунский Jet по Бошу  без особого труда.
Так что там с видео Александр, ты обещал нам чуда,  мы ждем.

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #425 : 03 Октября 2018, 22:23:18 »
Опять много слов.
Друзья как видете, я предложил примерение и даже текст написал.
Но увы.
Сегодня уже поздно, а завтра я вас все приглашаю послушать оперу из трех частей.
Настоящий дизелист, он как музыкант.
Он слышит как в моторе урчит форсунка, какая тональность предвпрыска.
В начале нашей дизельной жизни мы познакомились в Минске с Пашей "Рыжим" - гениальный музукант, он легковые насос форсунки настраивал по звуку.
Это абсолютно серьезно.
Да когда ты первый раз в опере ты не знаешь что слушать барабаны или литавры.
поэтому и раздают на входе бумагу на которой написано очень коротко - Борис Годунов поет про любовь и т.д.
Я буду практически не коментировать оперу, не собираюсь разжевывать.
Пусть слушатели сами оценивают.
У меня как у бывшего преподавателя принцип "Студент это не сосуд , который надо наполнить, а факел , который надо зажечь".
Спокойной ночи Стас Иванович.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6780
  • 1099
    • Калининград
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #426 : 03 Октября 2018, 22:48:32 »
завтра выложу проверку двух джетов и 202, на одной 120218 форсунки, немного подуставшей ;)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #427 : 03 Октября 2018, 22:57:10 »
интриганы мля собрались .
и как теперь спокойно спать до завтра ?!

забыл :  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D


*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #428 : 04 Октября 2018, 09:50:12 »
Ну что все пришли?, садитесь рассаживайтесь.
Стас Иванович вам в первом ряду билеты у вас
стоимостью 100 тасяч
У кого по
25 тысяч
На галерку.
А эти которые
голожопый
из
подхалимского цеха
пусть на улице Оперу слушают.
Будет три акта
Стас Иванович беруши вытяните из ушей, и телефон выключите – мы же в приличном месте.
Первый акт.
Слушаем.
https://www.youtube.com/watch?v=G1jv7BAxiZM
Впечатляет, какая моща!!!
Второй акт.
https://www.youtube.com/watch?v=BYoBMzWDJ4A&t=9s
А какая музыка!!!
На галерке вам тоже слышно?
Третий акт.
Стас Иванович – бинокль уберите, мы же не на балете.
Тут слушать надо.
Весь симфонический оркестр – скрипка – как поют!!!
https://www.youtube.com/watch?v=jWD4h13XLcI
Занавес.
На первом фото обратка на Джете при 400  имп. форсунка та же что и в третьем акте.
На втором фото обратка на Джете при 1000 имп.  форсунка та же что и в третьем акте.
На третьем фото БОШ форсунка та же что и в третьем акте.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9399
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #429 : 04 Октября 2018, 10:04:38 »
Техническая тема (пусть даже названная викториной) плавно перетекла в клоунаду. Грустно.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6780
  • 1099
    • Калининград
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #430 : 04 Октября 2018, 10:08:42 »
завтра выложу проверку двух джетов и 202, на одной 120218 форсунки, немного подуставшей ;)

        джет1                      джет2                    202

LT    57.8                         51.5                      26.24
RL    82                            79.6                       98.8
EM    102.3                       102.2                    73
LL     1.5                           2.3                       3.99
VE    2.2                           2.2                       2.8
VL    382.6                        361.1                   355.6

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #431 : 04 Октября 2018, 10:11:36 »
Техническая тема (пусть даже названная викториной) плавно перетекла в клоунаду. Грустно.
Когда нам безапелляционно говорят что мы не правильно меряем обратку - это не клоунада, а голожопые с подхалимовского цеха?
Давайте послушаем технические выводы дизелистов на видео.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9399
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #432 : 04 Октября 2018, 10:18:39 »
Цитировать
голожопые
Как человек более старшего поколения и как модератор,  я бы Вам посоветовал воздержаться от таких выражений.

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #433 : 04 Октября 2018, 10:25:30 »
Как человек более старшего поколения и как модератор,  я бы Вам посоветовал воздержаться от таких выражений.
Я не хочу вступать в дискуссию, но это цитаты уважаемого Стаса Ивановича.
Попросите его воздержаться от таких выражений.
Вы видео проанализировали?

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 249
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #434 : 04 Октября 2018, 10:27:02 »
Александр, не пойму в чём торжество, Джет то на основной массе 120-х форсунок меряет обратку на частоте 400. Притом на древних версиях АРМ мерялось на 1000...