Приз Мегатестер.

  • 708 Ответов
  • 62660 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #210 : 23 Июля 2018, 10:55:46 »
что это тебе даст? К Джету ты это не привяжешь, шнурки разной длины.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #211 : 23 Июля 2018, 10:58:39 »
как то раньше еще до этой темы я Стасу писАл что если на режиме проверки ВЛ поднять частоту с 400 до 1000 то и обратка поднимется пропорционально , я как то пробовал экспериментировать , не помню только зачем  ???

Добавлено спустя некоторое время 
что это тебе даст? К Джету ты это не привяжешь, шнурки разной длины.
да я вроде не сдаю тест на прием в милицию , когда группа после теста делится на сильных и умных  ;)

хотя если подумать, мне БЫ это дало понимание нет ЛИ у боша еще каких коэффициентов при расчете обратки.
 в любом случае проще было ответить на мой вопрос владельцу/цам Бошей , чем бесполезно мусолить этот вопрос , упрекая подозревая меня в попытке  привязать круглое к квадратному

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #212 : 23 Июля 2018, 11:04:18 »
как то раньше еще до этой темы я Стасу писАл что если на режиме проверки ВЛ поднять частоту с 400 до 1000 то и обратка поднимется пропорционально , я как то пробовал экспериментировать , не помню только зачем  ???
не изменится пропорционально - это однозначно. Обратка состоит из двух составляющих - статика и динамика. То есть просто утечки и утечки на рабочий цикл форсунки. И если вторая составляющая изменится пропорционально, у первой изменение будет незначительное.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #213 : 23 Июля 2018, 11:11:27 »
уломал , не пропорционально  -  псевдопропорционально  ;D
из 30 кубиков станет не 75 а 70
что тебе дало такое строгое уточнение? :D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #214 : 23 Июля 2018, 11:42:57 »
Володя , это ты не врубился в этот вопрос  :D- я спрашиваю совпадает ЛИ реальный налив в колбу с показаниями....
Нет не совпадает. Имено эта разница ввела меня в некую панику по причине того что первая мысль которая меня посетила. КМА врет....

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #215 : 23 Июля 2018, 11:56:11 »
я правильно понимаю , в колбе было меньше ?
если да - значит бош вводит какой то коэффициент ,  скорее всего плотность топлива  при определенных условиях, типа что бы стенд показал ТО что будет реально на машине в ЭТИХ условиях работы форсунки.


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #216 : 23 Июля 2018, 12:10:00 »
Алексей в этой теме все есть,  включая кофициенты.  Просто из за Сашиной позиции вместо нормального обсуждения опустились до банального обсуждения моих доходов...

У меня у самого по кофициэнтам есть вопросы к Ляпуну.   Напомню еще раз. При смене подачи и обратки на джете имеем коэффициент по замеру обратки 2.5

На 815 -  1.3   все фото замеров есть у Володи.

Косяк это джета или програмный ход я не знаю. Ляпун это не коментируеиют ни как...


*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #217 : 23 Июля 2018, 12:15:12 »
Стас , да Бог с ним пока с джетом , мне интересно было разобраться с бошем.
с какого перепуга он впихивает в показания коэффициент если как говорит Володя - считает за циклы?
ну посчитал за 1000 циклов ( он ведь за 1000 считает ?? ) , получил цифру налива, но почему она не совпала с реальным ( ведь именно ТАК происходит , я правильно тебя понял )

и фоток и цифр у меня нет , я так, чисто размышлизмы.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #218 : 23 Июля 2018, 12:25:41 »
Алексей не поленись прочитай тему с начала там все есть.  Когда я понял что этот бардак с подачами устраивает  большинство тех кто отписывается в этой теме я подумал  а накуя это нужно мне...

У меня есть на чем работать правильно, а остальных устраивает то что есть...

Самое интересное что с производителями другого оборудования этот вопрос живо обсуждается через Л.С. к стати во многом благодаря им я почерпнул много нового....
При этом позиция Ляпуна не понятна ни мне ни им...
Ошибся он делов то взял исправил.  Но в действительности это вопрос (как считает бош) оказывается не так прост как кажется на первый взгляд.
Ошибаюсь я ....посыплю голову пеплом, не боги горшки обжигают.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2018, 12:37:39 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #219 : 23 Июля 2018, 12:51:58 »
уломал , не пропорционально  -  псевдопропорционально  ;D
из 30 кубиков станет не 75 а 70
что тебе дало такое строгое уточнение? :D
то, что  написал - справедливо лишь при строгом сохранении остальных исходных вводных. Если же ты изменишь вводные (количество циклов, этапов, частота, длительность управляющ импульса, гидравлика и т.д) все пропорции сломаются. Особенно это актуально для форсунок бу или когда это относится к отличию в термостабилизации. Для последних случаев это приводит к значительному расхождению в теплонапряженности форсунки, а следовательно к изменению не только обратки, но и подач.  Причем пропорция не просто изменится, она "поплывет" и для каждой форсунки величина этого плавания будет разной. Именно то, о чем и пытаемся сказать производителям Джета. Они же взяли температурную стабилизацию для бошевских форсунок от балды и пытаются привязать ее к тест-планам Боша, не понимая, к чему это приводит.
   Но уже много раз повторяю - одно лишь копирование термостабилизации Боша не достаточно, это лишь один из факторов приближения параметров Джета к параметрам БОШа, хотя и очень важный.

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #220 : 23 Июля 2018, 13:16:30 »
При этом позиция Ляпуна не понятна ни мне ни им...
Моя позиция понятна - есть отчеты - говорим предметно , нет отчетов - не о чем говорить.
Пока мы ни одного отчета не видели.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #221 : 23 Июля 2018, 13:26:53 »
блин , Володя , что то ты загнался похоже уже .
я что где то сказал что ТАК мы получим соответствие с наливами обратки боша ?
зачем ты мне прописные истины про подготовку форсунки и результаты этой подготовки рассказываешь ?!


Добавлено спустя некоторое время 
Володя , давай сделаем проще - принудим   ;D Ляпуна сделать всю подготовку как у Боша и уже пойдем спокойно работать , а ?  ;D ;D
такой вариант  поможет получить нормальную обратку ?
ну будет джет проверять одну форсунку больше получаса как на боше - так будет чем заняться , на боше то ведь это никого не напрягает
а ?

или и тут коэффициенты влезут ??
« Последнее редактирование: 23 Июля 2018, 14:24:49 от Леха Юрич »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #222 : 23 Июля 2018, 14:34:39 »
я что где то сказал что ТАК мы получим соответствие с наливами обратки боша ?
зачем ты мне прописные истины про подготовку форсунки и результаты этой подготовки рассказываешь ?!
Алексей, проблема не в соответствии обратки бошевским показателям. Проблема в том, что при одной и той же величине обратки у форсунок на Джете (предположим 35) и одинаковых значениях цикловой подачи форсунок, отрегулированных на Джете , разница в отклоненениях подач, полученных после этого на 815 стенде - НЕПРЕДСКАЗУЕМА.
   Теперь понятно из-за чего весь сыр-бор?

Добавлено спустя некоторое время 
Володя , давай сделаем проще - принудим   ;D Ляпуна сделать всю подготовку как у Боша и уже пойдем спокойно работать , а ?  ;D ;D
такой вариант  поможет получить нормальную обратку ?

или и тут коэффициенты влезут ??
ага, принудишь. Ехать не хочет, талдычит одно и тоже. :-) Вот уж точно, что в лоб, что по лбу. Сообщение ниже посмотри.
Еще раз повторю, важно получить не стабильную обратку, а хотя бы стабильное расхождение между подачами Джета и 815 стенда.
Идентичность предподготовки бошевской, думаю, что лишь частично решит эту проблему. Тем более, что на этом этапе есть подводные камни, которые не учтены полностью в бошевском тест-плане (если верить Стасу, который это нашел). Там потребуется дополнительно вводить определенные ограничения, которые делает Бош. Без них продолжение проверок бошевских форсунок бессмысленно. Да, думаю, что это актуально и для всех других производителей. Имею в виду Денсо, Делфи и т.д.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2018, 14:49:40 от dieselirk »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #223 : 23 Июля 2018, 14:54:55 »
разница в отклоненениях подач, полученных после этого на 815 стенде - НЕПРЕДСКАЗУЕМА.
   Теперь понятно из-за чего весь сыр-бор?

Володя , ткни носом в тот момент , когда изначальный вопрос ТС про расхождения обраток на озвученных стандах плавно перешел в вопрос повторяемости и предсказуемости подач форсунок на боше .
не хочу перелопачивать все , может действительно есть точка когда обсуждение плавно перешло на другую тему

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #224 : 23 Июля 2018, 16:06:37 »
Володя , ткни носом в тот момент , когда изначальный вопрос ТС про расхождения обраток на озвученных стандах плавно перешел в вопрос повторяемости и предсказуемости подач форсунок на боше .
а сама тема возникла, как результат непонимания Александром, чего же от него хотят. Он ухватился лишь за один аспект проблемы, которая стоит перед Джетом. Самое первое, что бросилось в глаза, когда объясняли из-за чего это происходит. Не захотев разбираться к чему же его плавно подводили. Все остальное затмили мысли, что его Джет хотят опорочить.
   Расхождение по обратке - это всего лишь один аспект, который бросается в глаза при первом же внешнем просмотре результатов тестирования одной и той же форсунки. Дальше мы все знаем, что расхождение в цикловых подачах топлива присутствует у всех стендов и даже среди 815. Все, на этом сравнение обычно прерывается, все начинают думать, что это расхождение стабильно, его можно учесть при регулировке и проверке на вашем конкретном стенде, и дальше все будет в розовом цвете. А все оказывается совсем по другому.
   Предвижу от кого-нибудь следующие вопросы: а может быть это 815 стенд врет, ну скажем у Стаса. Придется опровергнуть эти утверждения. Стабильность показаний 815 стенда крайне высокая, Джет здесь не соперник однозначно. Он прогонял одну и ту же форсунку многократно и показания расходились на минимальные значения. Я проводил подобные же эксперименты на нескольких своих стендах, причем эта процедура у меня вообще заложена в тестирование дозирующих пластин Денсо и осуществляется каждый день многократно, такого результата никогда не получал.