Тойота, двигатель 5L-E, проблема с поршнями.

  • 21 Ответов
  • 9457 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Цитировать
И чем отличаются
рынками,экологией и тд
ремонтные поршня 13103-54120 и кольца 13013-54130,а что будет в оригинале то и будет правильным и голову не стоит забивать :)
Цитировать
а тейкин и автовельт за эту цену 4 поршня..
деньги клиента опять экономим??
« Последнее редактирование: 06 Мая 2018, 20:00:41 от Андрей Ф »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора maguslik! Копировать Экзист в таком объеме да еще заглавными буквами ..... отредактировал.самое главное, что Экзист - не авторитет ни разу, да и смысла в этой информации ноль.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Информация в том сообщении была,и на её основе я пришёл к тому-же выводу что и Андрей,только писать не стал...
что будет в оригинале то и будет правильным и голову не стоит забивать

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Я же писал, будем покупать оригинал.. alex diesel spb,  прошу прощения,  думал эта информация поможет.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Пришли поршни, металлической вставки не наблюдается, есть серая полоска.. Поршни один в один со стоявшими, ART.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
есть серая полоска.
Эта "полоска" и есть вставка из нирезистового чугуна. Можете иголкой поцарапать вставку и рядом - сразу поймете.
Собственно, дизельных поршней, без нирезистовой вставки под первое кольцо, не производят уже лет 30, если не более, причем даже для тех моторов, где ранее эта вставка была не предусмотрена.

*

Mihail797

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Москва
<br /> <br />

Добавлено спустя некоторое время 
Всем добрый день, сразу хочу попросить модераторов не закрывать данную тему т.к. вопрос не решён. У меня Прадо 120 с двигателем 5L-E, долго собирался отремонтировать свой двигатель, поэтому учитывая все нюансы купил себе второй такой же двигатель 2005года. В итоге, как и любой нормальный человек, я полностью разобрал этот "контрактный" мотор. Распред, коленвал в идеале. Клапана в допуске, есть небольшая выработка на направляющих выпускных  клапанов. Шатуны все в норме. Люфт в поршневых пальцах. Выработка по цилиндрам 0,10-0,14. Но!, проблема остаётся - поломаны перемычки поршневых колец во всех оригинальных  поршнях. Кстати поршни для Тойоты делает компания Izumi, она входит в концерн Mahle. Мотор сделал и установил, разобрал второй мотор 2007года выпуска , (мотор до этого работал, компрессия по цилиндрам 32-34, был слышен шум в поршневой, немного подтраивал) и опять на всех поршнях сломаны перемычки поршневых колец. Заводился он на холодную и летом и зимой с полпинка (после выключения реле свечей), на горячую немного дольше. Давно интересуюсь проблемами этой серии моторов, т.к уже 10 лет езжу на данном авто. Так вот, я не сталкивался с подобными проблемами на предыдущих версиях 2L, 2L-t, 2L-te, 3L. Двигатель 3L - D=96mm, 5L - D=99,5mm + циковка под клапана , вот и думаю загильзовать блок и поставить поршни 96мм вместо 99,5мм, ход поршня и в том и в другом случае 96мм. Разница всего в 4-5 л/с, а установка хороших гильз из качественного чугуна, существенно продлит ресурс этого атмосферного дизеля. И поскольку  данная проблема не единична, наверное это проблема и ошибка инженеров компании Тойота. Если у кого-нибудь есть мысли по данному поводу- напишите пожалуйста. Спасибо
« Последнее редактирование: 23 Июня 2023, 13:20:36 от Mihail797 »