Поздний впрыск после регулировки форсунок. двигатель VM 3.1 TD

  • 20 Ответов
  • 9460 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9312
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Книга. Сдается, что автор забугорный, а перевод подстрочный. Читать трудно, понимать еще труднее.
Видео. Очень понравились заставка и концовка. Звук завораживающий. Все остальное ... прямо не знаю что и сказать. Для чего проводились эти "опыты"? Чтобы показать,  что даже у совершенно новых плунжерных пар существуют протечки?
В общем все остается на своих местах - интернет штука и полезная, и опасная, и бестолковая.... каждой сестре по серьгам.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Книга. Сдается, что автор забугорный, а перевод подстрочный. Читать трудно, понимать еще труднее.
Посоветуйте литературу по диагностике.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Почему в тест плане указывают давление открытия форсунок 127-133 бар,



а в общей информации из того же тест плана пишут давление открытия 150-158 бар?


*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
На первом рисунке действительно тест план ТНВД и указано давление для проверочных(стендовых форсунок). На втором рисунке это не тест-план, а тех. дата и там указано давление форсунок на автомобиле.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
На первом рисунке действительно тест план ТНВД и указано давление для проверочных(стендовых форсунок). На втором рисунке это не тест-план, а тех. дата и там указано давление форсунок на автомобиле.
Так почему ТНВД настраивается и проверяется на давление открытия в 130 бар, а форсунки на автомобиле открываются при другом давлении?

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Это не мною придумано, но так на многих насосах бывает.