плунжер поменять, не?
Это не кузяво! То ли дело винтики покрутить...
EvgeniyTV, Вы четыре года на форуме, почти полтораста сообщений, практически
маэстро, и такой подход к делу.... Просто расстроили...
1) Снижение давления открытия форсунок на 15 атмосфер
(заметьте, это 10%) снизит скорость истечения струи, и ее дальнобойность, а также интенсивность перемешивания топливной струи с воздушным зарядом
(состав топливо-воздушного заряда будет в большей степени гетерогенным). Отсюда полная непонятка как будет сгорать топливо, в какой части камеры сгорания, какова будет продолжительность фазы сгорания, в какие части камеры сгорания пойдет теплоотвод и какова будет его интенсивность. Это Ваша машина, и Вы можете проделать такой опыт, и ежели в течении года двух ничего явного не выйдет из строя сделать ролик на Ютубе, пополнив тем самым армию "интернет-ремонтников", которых здесь не очень любят почему-то
.
2) Сделать более ранний впрыск
(только бы сканер или стробоскоп нужную цифирь показал) приведет к еще более смешным последствиям. Протечки в плунжерной паре зависят от скорости перемещения плунжера
(на ХХ протечки велики а, с увеличением скорости они стремятся к нулю). Таким образом, на ХХ (на котором мотор работает, в общем, мало) у Вас, за счет компенсационного сдвига, опережение будет "как доктор прописал". А с увеличением оборотов, за счет уменьшения протечек опережение будет увеличиваться, и не слабо... Мотор на оборотах будет жестко работать
(увеличенное давление вспышки, возросшая нагрузка на поршень, кольца, шатун, вкладыши.... далее по списку). Последствия прогнозировать столь же сложно, как и в первом случае.
И первый и второй варианты являются классикой лечения диареи постановкой заглушки в анус. При этом первый вариант очень часто используется при продаже автомобиля, а второй практически не используется из-за очень сомнительной работы мотора
(услышит даже чайник).
Так что ремонт ТНВД - единственный способ решить проблему.
Спасался временно добавлением двухтактного масла, литр масла на 40-50л солярки.
Это тоже можно принять к действию, до тех пор, пока количество добавляемого масла не превысит количество топлива в баке.
А в целом, это такая же заглушка а зад.