Про насос ГУРа правильно, но не то. Подсказка . А после ГУРа что стоит по схеме.
Добавлено спустя некоторое время
Пока теплее.
Добавлено спустя некоторое время
ГУР в норме.
Добавлено спустя некоторое время
А Kudriku респект. В точку.
Добавлено спустя некоторое время
Проблема в том, что насос ГУРа связан посредством косозубой шестеренчатой передачей с РВ. При повороте руля до упора хоть в лево хоть в право рулевая рейка не перепускает масло в обратку. В результате клин РВ а КВ тянет и перескок ремня и букет неисправностей. Это обнаружилось когда сломало винт затяжки шестерни РВ там где привода ваккумного насоса. Он стоит на РВ с другой стороны от ременного привода. Эта шестерня приводит во вращательное движение насос ГУРа. Как выявили проблему, то случай. Каждый раз меняя коромысла, слесарь умудрялся не от соединять гур от подачи и обратки масла. В итоге ГУР не проеаствали. После полного разворота в механизме вакуумный насос и насос ГУР снималось все . при прокачки рулевого управления обнаружилось, что мотор вот-вот встанет при повороте руля. Далее были сделаны соотв. выводы.
Добавлено спустя некоторое время
Извините за неточности, но "глаза" на работе забыл, а пишу с телефона. Всем добра.
Добавлено спустя некоторое время
Реку отремонтировали проблема ушла. Ну каг- то так Закрываем тему.