Mazds6 2003.двигательRF ломает коромысла клапанов

  • 19 Ответов
  • 4253 Просмотров
*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Так было три раза. Ремень перескакивал. Каждый раз все ставилось новое. Но после третьего раза разворотило так, что сразу стало ясно. А почему же ломало?

Добавлено спустя некоторое время 
В теме читайте Mazda6 , просто опечатка. Добавлю система CR. Но это к вопросу не относится. Так для доп. информации.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2018, 20:50:57 от Viktor69 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
 Как-то нехорошо составлено сообщение.
Ломало коромысла при перескоке ремня? Тогда это никакая не викторина. Это нормальное проистечение событий. Так должно быть всегда. Или должно загнуть клапаны или поломать коромысла или и то и другое вместе (чаще всего именно так бывает).

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Именно. Три дня проходит, перескок. Меняется ролик натяжной, ремень, соответственно опять перескок. Натяжка ремня и гидро компенсаторы все в идеале. Но опять ломает.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Проходил такой *сталинград*. 2 недели ушло только для того чтобы в хаосе раскиданного без моего участия двигателя только уцепиться за ниточку - это при активном сопротивлении владельца авто и моториста которым была выгодна версия про незатянутый болт шестерни распредвала, на том их версия и строилась - раз ремень перескочил (через 100 км после его замены на опель мериве) значит деффект в ременном приводе. На самом деле при вылете из стаканчика регулировочной шайбы тормознул распредвал - в результате перескок, была найдена деформированная регулировочная шайба с вмятинами на ОБЕИХ поверхностях  от встречи с кулачком распредвала, то есть ранее была установлена деформированная шайба которая гуляла на плоскости стаканчика.  Думаю что и у вас что то тормозило распредвалы, не видя вживую и не потрогав детали сказать сложно.   

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Я дико извиняюсь - о каком моторе идет речь?
Цитировать
Натяжка ремня и гидро компенсаторы все в идеале
Мазда 6 2003 год это 16 клапанный мотор с топливной системой CR Denso. У него привод пары (впускных или выпускных) клапанов осуществляется мостовым рокером через коромысло от одного распредвала.
Никаких гидрокомпенсаторов там нет. Там пара регулировочных винтов. Один  на мостике, один на коромысле.
Что же за мотор у Вас, если там гидрокомпенсаторы???

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Соглашусь, что про гидрокомпесаторы было написано в суе. figwam, почти близко. Подсказка. Даже с новым мотором произошло бы тоже самое :'(

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Нет, друг любезный! Вы уж на вопросы отвечайте! Мотор-то какой? Маздовский 2003 года CR с четырьмя клапанами на цилиндр или впердолен старенький восьмиклапанный RF 99 года со стаканами-толкателями и с регулировкой шайбами? Моторы-то называются одинаково, но они совершенно разные.
Про гидрокомпенсаторы всуе ... про что еще всуе?

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Ну, что уж Вы так набросились... Мотор 16 кл. CR  Денсо. Двигатель RF. Но загадка остаётся. Уж извините за ошибку, бывает.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Ну, что уж Вы так набросились...
Да не набросился, а просто надо четко понимать что мы обсуждаем. Головы-то абсолютно разные у старого и нового RF.
Вы же написали
Цитировать
figwam, почти близко.
, а он писал про деформированную регулировочную шайбу, которых у Вас и в помине нет. И опять же Ваши слова
Цитировать
Даже с новым мотором произошло бы тоже самое
Какая уж деформированная шайба на новом моторе....
Я не придираюсь, поверьте. Просто Вы все видели и щупали. А мы можем только читать Ваши слова и значит слова должны быть такими, чтобы точно отражать действительность и всяческие "всуе" тут являются большой помехой.

Раз четырехклапанный, то могу предположить, что дело касалось неправильного положения мостового толкателя. Я плохо помню его конструкцию, но если он имел возможность сместиться, то встреча одного из клапанов с поршнем была неизбежна.
Вообще, Ваша фраза про новый двигатель меня как-то очень сильно напрягла. Вы уверены, что Вы сами досконально разобрались в проблеме?

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Да, и 100 раз да!!!!! Новый мотор полетит. Уверен. В этом то и суть!!! Разгадка проста. И хочу что бы форумчане её знали. И не наступали на одни и теже грабли. Как и мы с командой.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
но если он имел возможность сместиться
Раз Вы не среагировали, значит мое предположение не верно. Тогда бум думать :D

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Чтобы не тянуть кота за хвост ещё одна подсказка. Дело в рулевом управлении.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Насос гидроусилителя?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Согласен, неисправность насоса.
И ещё , как вариант - дефект в шестерёнчатом приводе этого насоса.

З.Ы. вот только, как всё это привязать к "Новому авто" ??

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Насос гидроусилителя?
Привод насоса от распредвала,два раза на зуб прыгал ремень,зимой.