Ну, что уж Вы так набросились...
Да не набросился, а просто надо четко понимать что мы обсуждаем. Головы-то абсолютно разные у старого и нового RF.
Вы же написали
figwam, почти близко.
, а он писал про деформированную регулировочную шайбу, которых у Вас и в помине нет. И опять же Ваши слова
Даже с новым мотором произошло бы тоже самое
Какая уж деформированная шайба на новом моторе....
Я не придираюсь, поверьте. Просто Вы все видели и щупали. А мы можем только читать Ваши слова и значит слова должны быть такими, чтобы точно отражать действительность и всяческие "всуе" тут являются большой помехой.
Раз четырехклапанный, то могу предположить, что дело касалось неправильного положения мостового толкателя. Я плохо помню его конструкцию, но если он имел возможность сместиться, то встреча одного из клапанов с поршнем была неизбежна.
Вообще, Ваша фраза про новый двигатель меня как-то очень сильно напрягла. Вы уверены, что Вы сами досконально разобрались в проблеме?