Работать надо на прогретой до 40 градусов жидкости. Тогда все стабильно. Работали на импортной. Разницы с Волголом не заметили.
Все прогрето. Насколько знаю в оборудовании Димед стоят объемные измерители потока. У меня весовые. Может в этом разница. Поэтому и спросил про настройки плотности жидкости.
Добавлено спустя некоторое время Дизтопливо не стоит применять уже потому, что при производстве не возможно получить его с одной вязкостью. Поэтому в одном из двух действующих тех.регламентах РТ ТС 013/2011 вообще не нормируется, а в другом ГОСТ 32511-2013 вязкость 2,0-4,5 мм2/с, плотность при 15 градусах Цельсия 820.0-845.0 кг/м3.
А вот в калибровочной жидкости, например SRS, четко указана плотность 824 кг/м3, вязкость 2,52 мм2/с.
Я думаю это ответ в споре что лучше. Калибровочная жидкость заметно стабильнее, чем дизтопливо.
Добавлено спустя некоторое время Волгол РЖ-М по ТУ 0253-04434686523, имеет вязкость от 5 до 6 мм2/с при температуре (20 ± 0,5) °С.
Добавлено спустя некоторое время Волгол РЖ-М по ТУ 0253-04434686523, имеет вязкость 3,6 мм2/с при температуре (40 ± 0,5) °С, плотность 840 кг/м3 при температуре (20 ± 0,5) °С.
Добавлено спустя некоторое время Другими словами Волгол-РЖ-М укладывается в "рамки" дизельного топлива, но не укладывается в стандарт ISO 4113, под который заточены параметры форсунок, при испытании на стенде.
Я правильно излагаю?