Стенд common rail.

  • 77 Ответов
  • 22731 Просмотров
*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Стенд common rail.
« Reply #30 : 17 Февраля 2018, 13:30:42 »
Раз в два (по памяти) года, к нам приезжает сервисный инженер Bosch для проверки оборудования. Один из пунктов проверки, это вязкость тестовой жидкости. если жидкость не прошла тест, требуется замена и повторная проверка.

*

soon

  • Гость
Re: Стенд common rail.
« Reply #31 : 17 Февраля 2018, 15:43:30 »

А тестовая жидкость что водной основе,она єкологически чистая?Кто-то правильно написал про дальнобойщиков и трактористов,и не только!

Не буду обсуждать техническую сторону использования тестовой жидкости . Но извиняюсь каким надо быть жлобом , чтобы не уважать себя любимого и нюхать эту срань каждый день с 2007 года . Представляю какой стоит смард прогретой солярки и как от вас потом воняет, или вы уже привыкли? ;D

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Re: Стенд common rail.
« Reply #32 : 17 Февраля 2018, 17:59:14 »
Солярой моем детали с наружи и тоже  вонь.
Тестовой 300 р литр дорого.  Чем заменить

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Стенд common rail.
« Reply #33 : 17 Февраля 2018, 18:39:59 »
Чем заменить
Ничем. Хотя дело каждого

*

soon

  • Гость
Re: Стенд common rail.
« Reply #34 : 17 Февраля 2018, 18:43:53 »
Я когда начинал данной жидкости не было в помине . Мешал солярку с трансформаторным маслом , чтобы получить нужную вязкость. Для измерения вязкости есть прибор который ее измеряет по каплям. Этим методом можно приблизительно добиться данной вязкости. Но убрать вонь сложно , особенно если соляра  с газовым конденсатом , это вообще смерть.

*

Matej

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 15
    • Калининград
Re: Стенд common rail.
« Reply #35 : 17 Февраля 2018, 19:05:22 »
Вопрос к владельцам Поток+FM. В настройках, вкладка "Система измерения", есть возможность менять значение вязкости. По умолчанию стоит 807 кг/м3. Калибровочная жидкость имеет вязкость (в основном) 823-824 кг/м3 (SRS, Rheinol). Указана для 15 грЦ. Кто нибудь менял эти настройки с учетом вязкости?

*

Kissot

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 6
    • Россия, Воронеж
    • Димед
Re: Стенд common rail.
« Reply #36 : 17 Февраля 2018, 19:53:44 »
Мы используем  ВОЛГОЛ-РЖ-М 24000 за 200 литров, отличная тестовая жидкость!

*

Matej

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 15
    • Калининград
Re: Стенд common rail.
« Reply #37 : 17 Февраля 2018, 20:11:06 »
Я тоже использовал. На ней весь ЯЗТА работает. Но после сравнения обраток на ней и солярке, временно перешел на последнюю...

... Или дело как раз в настройках вязкости...

Но факт, есть факт. Обратка на Волголе занижена на треть. И сильно разнится от прогрева

*

Kissot

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 6
    • Россия, Воронеж
    • Димед
Re: Стенд common rail.
« Reply #38 : 17 Февраля 2018, 21:40:07 »
Работать надо на прогретой до 40 градусов жидкости. Тогда все стабильно. Работали на импортной. Разницы с Волголом не заметили.

*

Matej

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 15
    • Калининград
Re: Стенд common rail.
« Reply #39 : 17 Февраля 2018, 22:44:21 »
Работать надо на прогретой до 40 градусов жидкости. Тогда все стабильно. Работали на импортной. Разницы с Волголом не заметили.
Все прогрето. Насколько знаю в оборудовании Димед стоят объемные измерители потока. У меня весовые. Может в этом разница. Поэтому и спросил про настройки плотности жидкости.

Добавлено спустя некоторое время 
Дизтопливо не стоит применять уже потому, что при производстве не возможно получить его с одной вязкостью. Поэтому в одном из двух действующих тех.регламентах РТ ТС 013/2011 вообще не нормируется, а в другом ГОСТ 32511-2013 вязкость 2,0-4,5 мм2/с, плотность при 15 градусах Цельсия 820.0-845.0 кг/м3.
А вот в калибровочной жидкости, например SRS, четко указана плотность 824 кг/м3, вязкость 2,52 мм2/с.
Я думаю это ответ в споре что лучше. Калибровочная жидкость заметно стабильнее, чем дизтопливо.  ;)

Добавлено спустя некоторое время 
 Волгол РЖ-М по ТУ 0253-04434686523, имеет вязкость от 5 до 6 мм2/с при температуре (20 ± 0,5) °С.

Добавлено спустя некоторое время 
 Волгол РЖ-М по ТУ 0253-04434686523, имеет вязкость 3,6 мм2/с при температуре (40 ± 0,5) °С, плотность 840 кг/м3 при температуре (20 ± 0,5) °С.


Добавлено спустя некоторое время 
Другими словами Волгол-РЖ-М укладывается в "рамки" дизельного топлива, но не укладывается в стандарт ISO 4113, под который заточены параметры форсунок, при испытании на стенде.
Я правильно излагаю?
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2018, 23:39:33 от Matej »

*

levshaBMW

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Киев,Украина
Re: Стенд common rail.
« Reply #40 : 18 Февраля 2018, 01:27:55 »
Мля! Вот понять не могу- вы вообще понятие о физических свойствах жидкости имеете? Если не вчера занялись ремонтом, то должны уже иметь представление об этом. Все тест планы написаны только для жидкости с определенными физическими свойствами по стандартам. Если у вас что то там куда то попадает- это еще ре значит, что все нормально! Ладно ТС не имеет представления об этом- он еще не вчера, и даже не завтра этим начнет заниматтся. Есть только желание косить капусту, но нет желания вкладываттся и делать это правильно. А вы, если занимаетесь не один год должны уже знать!
А как давно вьі занимаетесь ремонтом инжекторов по Common Rail?

Добавлено спустя некоторое время 
Извиняюсь єто не Вам!

Добавлено спустя некоторое время 
Не буду обсуждать техническую сторону использования тестовой жидкости . Но извиняюсь каким надо быть жлобом , чтобы не уважать себя любимого и нюхать эту срань каждый день с 2007 года . Представляю какой стоит смард прогретой солярки и как от вас потом воняет, или вы уже привыкли? ;D
А вьі что в тестовой жидкости купаетесь?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Стенд common rail.
« Reply #41 : 18 Февраля 2018, 01:51:02 »
А как давно вьі занимаетесь ремонтом инжекторов по Common Rail?
С 2008 года. Не самого начала все правильно, но делаю...

*

levshaBMW

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Киев,Украина
Re: Стенд common rail.
« Reply #42 : 18 Февраля 2018, 02:01:45 »
Если проверить рабочий инжектор на тестовой жидкости и на солярке разницьі почти нет,только запах солярьі!

*

soon

  • Гость
Re: Стенд common rail.
« Reply #43 : 18 Февраля 2018, 09:13:05 »


Добавлено спустя некоторое время  А вьі что в тестовой жидкости купаетесь?
Нет , я ее покупаю по мере надобности. Вы знаете я не собираюсь вас в чем то убеждать. Вы хоть на моче ослиной катайте если вам это нравиться. Но не говорите , что у вас все правильно.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Стенд common rail.
« Reply #44 : 18 Февраля 2018, 10:13:39 »
Если проверить рабочий инжектор на тестовой жидкости и на солярке разницьі почти нет
Ну и хорошо что у вас почти нет разницы!