Добрый вечер, приключилась беда с Денсо, засорились. История такова. Тойота авенсис 2,0. По нелепой случайности вместо дизтоплива залили кислоты для промывки бойлеров, кислотность что-то уксуса. Мало того, машину завели, она поработала и зачахла, чего стоило ожидать Взял на ремонт.Снял бак, промыл. Поменял ТНВД, так как не подавал признаков жизни. Далее, после замены насоса, наступил черед форсункам. Снял, отвез на фирму. Там две форсунки вернули к жизни, а двум поменяли распылители, один клапанок (похож на таблетку) и один магнит (по неосторожности сломал

). Стоило 280 Евро. Поставил форсунки, крышку клапанов. Перед тем, как соединить трубки, неоднократно делалась продувка рейла воздухом, а также соляркой. Вроде никаких капель воды, никакого мусора. Соединяю, делаю пуск- мгновенно хватают все цилиндры. запустил так на секунд 20 2 раза. немного отдохнув, решил еще запустить, но пуск пошел вялый, разгазовка также, потом вроде как подтраивать стала, заглохла и все. Открутил трубки, мусора не видно в форсунках. Подставил к каждой трубке колпачки от аэрозолей, стал крутить, вместе с солярой шел мусор в виде окалины. На ощупь взять не удалось, с касанием пальца фракция разваливалась и растворялась в соляре. Вот и возникли вопросы: скорее всего эта кака забила форсунки и чем это чревато? легко ли можно их почистить там где их ремонтируют? и как бороться с этим мусором (походу, это оксидация самого рейла), крутя стартером, с каждым разом его все меньше, но если я поставлю опять исправные форсунки, заведу, то поток соляры опять его нагонит? и стоит лезть самому в форсунки? Заранее благодарен