PLD-секции xf95.430евро3 2004г

  • 48 Ответов
  • 12231 Просмотров
*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #30 : 27 Января 2018, 19:55:38 »
Ключевое! Подёргивания были и до ремонта. Написано в конце уже второй странице. Красиво! Слов не подобрать! Надо заезжать на нормальный сервис и вытряхивать авто на изнанку. А причиной может оказаться позеленевший проводок!

*

Евгений123

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Саранск
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #31 : 27 Января 2018, 21:34:41 »
женек138, подскажи пожалуйста по чему же низкий контур просаживается до 3бар?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #32 : 27 Января 2018, 22:22:38 »
Ключевое! .... А причиной может оказаться позеленевший проводок!

Вот именно так выносят мозг клиентосы диагностам - а может какой датчик шалит ? давай еще перепроверим , только к мотористам и топливникам не отправляй ...
я это слышу каждый день , но !
далее продолжать ?

*

Евгений123

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Саранск
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #33 : 27 Января 2018, 22:29:39 »
Вот именно так выносят мозг клиентосы диагностам - а может какой датчик шалит ? давай еще перепроверим , только к мотористам и топливникам не отправляй ...
я это слышу каждый день , но !
далее продолжать ?
Может я ошибся форумом?

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #34 : 27 Января 2018, 22:44:25 »
Может я ошибся форумом?

Совсем не ошиблись форумом. Просто присутствующий на форуме диагност высказался о своём, наболевшем. А что касается Вашего случая - все исходили из того что Ваши проблемы начались после замены насосных секций. Но, если это было и ранее, то причина может быть и в проводке, электронике.
На прошлой неделе (я топливщик) совместно с мотористами боролся с капающей соляркой из выпускных отверстий головок Актроса. А после того как сняли, почистили контакт и соединили разъём на датчике температуры топлива - всё плохое прошло.

*

Евгений123

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Саранск
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #35 : 27 Января 2018, 22:53:43 »
Совсем не ошиблись форумом. Просто присутствующий на форуме диагност высказался о своём, наболевшем. А что касается Вашего случая - все исходили из того что Ваши проблемы начались после замены насосных секций. Но, если это было и ранее, то причина может быть и в проводке, электронике.
На прошлой неделе (я топливщик) совместно с мотористами боролся с капающей соляркой из выпускных отверстий головок Актроса. А после того как сняли, почистили контакт и соединили разъём на датчике температуры топлива - всё плохое прошло.
но вот ссылки на видео, скинул, ну там видно же что датчики отрабатывают ОК! меня интересует просадка давления до 3бар!   

Добавлено спустя некоторое время 
редукционный клапан на рампе PLD, на нем выбито 5.2 бар и точка.
« Последнее редактирование: 27 Января 2018, 23:07:17 от Евгений123 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #36 : 27 Января 2018, 23:11:32 »
но вот ссылки на видео, скинул, ну там видно же что датчики отрабатывают ОК! меня интересует просадка давления до 3бар!   

Добавлено спустя некоторое время 
редукционный клапан на рампе PLD, на нем выбито 5.2 бар и точка.
на оригинальном ничего не выбито и если не понимаете что такое 3 бара  и описанную вами проблему, то не стоит про какие то точки здесь утверждать

*

Евгений123

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Саранск
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #37 : 27 Января 2018, 23:15:51 »
на оригинальном ничего не выбито и если не понимаете что такое 3 бара  и описанную вами проблему, то не стоит про какие то точки здесь утверждать
ну потому что он закрашен грунтом 5.2бар


Добавлено спустя некоторое время 
ну потому что он закрашен грунтом 5.2бар
https://auto.tradecenter.com.ua/en-chygyryn/auto-parts/fuel-supply/the-fuel-valve-daf,12016.html

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #38 : 27 Января 2018, 23:17:18 »
ну потому что он закрашен грунтом 5.2бар
да хоть чем закрашен, возьмите в руки оригинальный клапан и посмотрите

*

Евгений123

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Саранск
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #39 : 27 Января 2018, 23:23:17 »
да хоть чем закрашен, возьмите в руки оригинальный клапан и посмотрите
сколько можно, смотреть?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #40 : 27 Января 2018, 23:28:20 »
сколько можно, смотреть?
к подергиванию на указанных оборотах это не имеет никакого отношения

*

Евгений123

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Саранск
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #41 : 27 Января 2018, 23:32:11 »
Всем пока и прошу модераторов удалить тему.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #42 : 27 Января 2018, 23:34:58 »
сколько можно, смотреть?
на устройство запорного элемента

*

тубабу

  • Гость
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #43 : 27 Января 2018, 23:42:47 »
Вот еще один "обиженный"  :).
Выложить ненужное видео вверх ногами это он может, а проверить хотя бы половину с того что написали, так хрен вам. Уперся в давление как баран в новые ворота и все почему да почему.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #44 : 27 Января 2018, 23:43:53 »
Всем пока и прошу модераторов удалить тему.
а ножкой топнуть напоследок?