PLD-секции xf95.430евро3 2004г

  • 48 Ответов
  • 12228 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #15 : 26 Января 2018, 22:57:43 »
Нет шучу. Может и обратный, может и насос и новые ПЛД тоже могут быть причиной. Нужно смотреть, проверять.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #16 : 26 Января 2018, 22:58:54 »
Серьёзно! А по прописке- ну не обижайтесь на манагера, который отвечал на сайте. Ну не знает он разницы. Ему если 85ый рядом с 95ым поставить- скажет одна машина :)

*

Евгений123

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Саранск
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #17 : 26 Января 2018, 23:18:12 »
Новая ЦПГ, ГБЦ после кап.рем. новая турина KKK, опрессовка впуска и топливной, осмотр толкателе распредвала. Давление турбины в нагрузке 1.95бар. но все ровно машина садится в подъем, сильно и дергается. Интардер и тормоза исключено. Куда копать? Ошибок по диагностики ноль. Новые датчики дк, дкв, ддн. Единственное не смотрели толкатели PLD.     

Добавлено спустя некоторое время 
Цикловая подача на хх 10.7-11 мг\цикл, до этого старые давали 14-15 мг\цикл. Цикловая подача, при нажатие педали в пол 230 мг/цикл. это нормально? и что это означает?


*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #18 : 26 Января 2018, 23:26:34 »
Впринципе может и старые были живы. Видел и хуже. Смотрите низкое

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #19 : 26 Января 2018, 23:28:08 »
На исправном автомобиле давление на хх 6 при наборе оборотов 8, без просадок.

Сергей , на е3 немного ниже и давление ведет как ТС описал, тк редукционник с дросселем,секции безобраточные

*

Евгений123

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Саранск
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #20 : 26 Января 2018, 23:30:57 »
Впринципе может и старые были живы. Видел и хуже. Смотрите низкое
ДА. меня смущает просадка до 3бар. Писал офицалам:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, DAF XF95.430 2004г. Давление топлива на ходу 5.5бар, при полном нажатие педали акселератора, давление топлива проседает до 3бар. Критично ли такое давление? (0E647***)   
Здравствуйте, Евгений

Не критично. Уточните в связи с какой неисправностью, Вы производите замеры давления топлива? 

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #21 : 26 Января 2018, 23:39:42 »
3 много. Герметичность системы, клапан, сам насос

*

Евгений123

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Саранск
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #22 : 26 Января 2018, 23:49:56 »
Объем обратки на хх 1.8 литров за 1 мин. Запитал тннд из бака на примую минуя запорный клапан в раме, и охладитель ЭБУ, всеравно просадка. Блок фильтрации новый. Фильтр тонкой очистки стоит Fleetguard у него посадочное 44.7мм, у DAF 45мм, MANN 46мм.
 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #23 : 27 Января 2018, 00:19:01 »
Объем обратки на хх 1.8 литров за 1 мин. Запитал тннд из бака на примую минуя запорный клапан в раме, и охладитель ЭБУ, всеравно просадка. Блок фильтрации новый. Фильтр тонкой очистки стоит Fleetguard у него посадочное 44.7мм, у DAF 45мм, MANN 46мм.
Hengst рулит

*

тубабу

  • Гость
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #24 : 27 Января 2018, 08:50:42 »
Сергей , на е3 немного ниже и давление ведет как ТС описал, тк редукционник с дросселем,секции безобраточные
Андрюх могу прилепить бумажку. Да и я не писал что давление критично низкое, редукционник не мешало бы проверить.
Может сепаратор на входе стоит. Но больше склоняюсь в сторону ПЛД и форс.
Я уже писал был похожий ДАФ история один в один только давление на хх было 5,3 на газе 8, после ремонта 3х ПЛД на хх поднялось до 6.  Хозяин авто тоже себя в грудь стучал что купил восстановленные на заводе.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #25 : 27 Января 2018, 08:56:20 »
я к тому, что проблему ТС к низкому вязать не стоит, а перепроверить остальное

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #26 : 27 Января 2018, 10:25:36 »
я к тому, что проблему ТС к низкому вязать не стоит, а перепроверить остальное

Перепроверить надо всё ! Лично у меня вообще создалось впечатление полного тумана по результатам диагностики с учетом описания внешнего проявления неисправности и перечня проверок , к тому же хотелось услышать префикс мотора о котором идет спичь , системы управления оным , потому как уже есть сомнения ...

Однако выскажу своё имхо - поведение низкой стороны принципиально !!! а тут явно есть баг ... сейчас я не обсуждаю чем он вызван .

*

тубабу

  • Гость
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #27 : 27 Января 2018, 12:32:53 »
я к тому, что проблему ТС к низкому вязать не стоит, а перепроверить остальное
Так, а я к чему. проверить и перепроверить нужно все и новые секции во вторую очередь после форсунок

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #28 : 27 Января 2018, 16:01:09 »
Как уже многие сказали, надо проверить секции и форсунки. Есть большая вероятность, что вы купили хорошо отмытое  изделие.

*

Евгений123

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Саранск
Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
« Reply #29 : 27 Января 2018, 16:35:55 »
Двигатель XE315C1  Потери тяги и подергивания, было и до ремонта мотора, из-за этого и начел ремонт.
https://vk.com/video243308708_456239020
https://vk.com/video243308708_456239021
https://vk.com/video243308708_456239022
https://vk.com/video243308708_456239023