Машинка: Форд Скорпио, 1994 г.в. 2.5 ТСI, Модификация двигателя SCC, ГБЦ стоят с одной шпилькой, ТНВД Бош тип VE.
Теперь по вопросам: 1. Стук слышен именно на ходу на повышении оборотов двигателя, поднимал машину на подъемнике, включал передачи стук не слышится. Локализация: в движении сильно то и не поймешь, больше верх как по мне)
2. Фильтры поменял) Масленый, топливный, воздушный, заменено масло. Патрубок снимался – стук сохранился.
3. Турбину менял на б\у, заведомо рабочую, т.к. снималась с рабочего двигателя, да и вроде дует даже на х.х. Сколько дует, как дует не скажу, не знаю…
4. Шпилька которая держит рокера-коромысла зажата, снимал клапанку, проверял не слетели ли штанги. Прокручивал КВ и проверял шатание-болтание штанг, долго и усердно крутил оного не обнаружил… Шатунный звук как по мне должен быть более металлический, и на х.х. слышен…
Добавлено спустя некоторое время
Может будет нужным упомянуть, 8000 км назад был произведен ремонт:
1. Заменены гильзы, кольца поршневые.
2. Перебран ТНВД, распылители форсунок, заменены свечи.
Стук про который идет речь, начал понемногу проявлять себя 6500 км назад, т.е. 1500 езжу со стуком и он все усиливается.
Заводится на холодную, не намного дольше чем на горячую, на горячую после двух-трех прокруток стартером.