D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков

  • 62 Ответов
  • 15121 Просмотров
*

anatolii-orsk

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия, г. Орск
Мужики, подскажите, где качественно ремонтируют насос-форсунки на данный ДВС? Расход на ХХ 2.9 литра, давление ТННД 3,7.  Тест баланса во вложении.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #1 : 21 Ноября 2017, 22:12:08 »
к 93 компрессии стоит приглядется
в Челябинске есть авторизированный сервис, который постоянно на слуху  ;)

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #2 : 21 Ноября 2017, 22:45:53 »
Не все здесь конечно цифры... Да и лучше бы глянуть машину vcads. Но я бы посмотрел еще н-ф 4го цилиндра.
И если надо могу дать контакты навторизованного сервиса в Челябинске, который не на слуху ;D

*

anatolii-orsk

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия, г. Орск
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #3 : 22 Ноября 2017, 08:36:28 »
 Ребятки, дайте контакты, как связаться с челябинскими топливщиками?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #4 : 22 Ноября 2017, 08:43:51 »
Ребятки, дайте контакты, как связаться с челябинскими топливщиками?
на обоих профильных сайтах, в разделах сервис гляньте

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz

*

житель России

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 1
    • РоссияОричи
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #6 : 30 Ноября 2017, 12:49:10 »
Не все здесь конечно цифры... Да и лучше бы глянуть машину vcads. Но я бы посмотрел еще н-ф 4го цилиндра.
И если надо могу дать контакты навторизованного сервиса в Челябинске, который не на слуху ;D
я так понимаю если баланс до 50 то форсунки еще походят?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #7 : 30 Ноября 2017, 13:48:54 »
баланс до 50 то форсунки еще походят?
не факт. да и параметров для анализа нужно гораздо больше. а по одному балансу судить нельзя- слишком много факторов подмешивается в этом показателе к работе самой форсунки

*

житель России

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 1
    • РоссияОричи
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #8 : 30 Ноября 2017, 22:08:54 »
не факт. да и параметров для анализа нужно гораздо больше. а по одному балансу судить нельзя- слишком много факторов подмешивается в этом показателе к работе самой форсунки
 
может вопрос не по теме.но я рискну.что произойдет если преднатяг у насос форсунки сделать не 4 грани ,а 2.5 грани.как себя будет вести мотор.расход должен стать меньше?или я очень сильно ошибаюсь?!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #9 : 30 Ноября 2017, 22:22:12 »
 
может вопрос не по теме.но я рискну.что произойдет если преднатяг у насос форсунки сделать не 4 грани ,а 2.5 грани.как себя будет вести мотор.расход должен стать меньше?или я очень сильно ошибаюсь?!
да, если сделать одну грань, то можно на горловину бака ведро вешать, топливо начнет выливаться))

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #10 : 01 Декабря 2017, 00:15:48 »
...или я очень сильно ошибаюсь?!

ошибаетесь ...

*

житель России

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 1
    • РоссияОричи
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #11 : 01 Декабря 2017, 12:26:03 »
не факт. да и параметров для анализа нужно гораздо больше. а по одному балансу судить нельзя- слишком много факторов подмешивается в этом показателе к работе самой форсунки
еще тогда вопрос пока не выкинули и темы.когда делаю замер компрессии она всегда разная,причем за один подход по 3 замера все разные.и через день два тоже разная.в чем подвох.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #12 : 01 Декабря 2017, 15:08:14 »
в чем подвох.
Если мы говорим о вольво, то чем делаете диагостику? И еще надо понимать как сканер замеряет компрессию. Есть ли какие то ошибки mid128?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #13 : 01 Декабря 2017, 16:02:43 »
...когда делаю замер компрессии она всегда разная,...в чем подвох.

подвох в том , что вы не компрессию меряете в абсолютном её виде , а относительную компрессию !
у вас всегда один из горшков будет идеальным , 100% хорошим ...
дальше сами догоните или таки дать пояснения ?

*

житель России

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 1
    • РоссияОричи
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #14 : 01 Декабря 2017, 17:46:05 »
Если мы говорим о вольво, то чем делаете диагостику? И еще надо понимать как сканер замеряет компрессию. Есть ли какие то ошибки mid128?
ошибок нет я это попутно делаю,так для себя.программа вкадс.

Добавлено спустя некоторое время 
подвох в том , что вы не компрессию меряете в абсолютном её виде , а относительную компрессию !
у вас всегда один из горшков будет идеальным , 100% хорошим ...
дальше сами догоните или таки дать пояснения ?
это я понимаю,можете не объяснять. Но как так получается сегодня один горшок 100 завтра другой.