D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков

  • 62 Ответов
  • 15120 Просмотров
*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #15 : 01 Декабря 2017, 19:17:48 »
сегодня один горшок 100 завтра другой.
Который завтра другой до этого сколько процентов имел? Температура при измерении всегда одинаковая?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #16 : 01 Декабря 2017, 19:30:06 »
...это я понимаю,можете не объяснять. Но как так получается ...

как только рассказали устройство паровоза мужик задал вопрос - я все прекрасно понял , не понял только одного , куда кобылу спрятали ...

*

житель России

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 1
    • РоссияОричи
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #17 : 01 Декабря 2017, 20:16:49 »
Который завтра другой до этого сколько процентов имел? Температура при измерении всегда одинаковая?
слушай чет ни когда не обращал на это внимание.меня успокаивает одно все в зеленой зоне.ну а если будет в красной там диагностика и не потребуется.

Добавлено спустя некоторое время 
как только рассказали устройство паровоза мужик задал вопрос - я все прекрасно понял , не понял только одного , куда кобылу спрятали ...
меня всегда напрягают такие ответы как ваш.если нет желания какать не мучайтесь.

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #18 : 02 Декабря 2017, 06:15:53 »
На станции пользуемся опрессовщиком. Снимаются насос-форсунки и с полностью с закрытыми клапанами нагнетается воздух
 В процентном отношении показывает целостность цпг. Очень удобно. Часто бывают случаи на машине все ровно, а по факту износ поршневой равномерный и диагностика показывает все ровно. Диагностика отталкивается от самого сильного цилиндра. Для полной картины проверяем регулировку клапанов перед снятием форсунок.

*

SERGIO90

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #19 : 02 Декабря 2017, 07:03:17 »
Особо упоротые точат фальшь-форсунки с отверстием под компрессометр, проставки вместо кулачка насос-форсунки собирают всё это вместе, регулируют клапана и получают реальную компрессию.

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #20 : 02 Декабря 2017, 07:15:30 »
Licota Пневмотестер дизельных двигателей легковые, грузовые ATP-2176

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #21 : 02 Декабря 2017, 11:43:53 »
Да! Реальный замер компрессии всегда является эталоном! Сканер- только относительно!

*

житель России

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 1
    • РоссияОричи
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #22 : 03 Декабря 2017, 12:05:17 »
На станции пользуемся опрессовщиком. Снимаются насос-форсунки и с полностью с закрытыми клапанами нагнетается воздух
 В процентном отношении показывает целостность цпг. Очень удобно. Часто бывают случаи на машине все ровно, а по факту износ поршневой равномерный и диагностика показывает все ровно. Диагностика отталкивается от самого сильного цилиндра. Для полной картины проверяем регулировку клапанов перед снятием форсунок.
а сколько давление накачиваете?

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #23 : 03 Декабря 2017, 15:28:12 »
Прибор колебруется перед началом работы относительно давления в пневмосистеме станции. В среднем 7-8 бар.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #24 : 03 Декабря 2017, 15:59:21 »
.... В среднем 7-8 бар.

при таком давлении исправный мотор начинает вращаться !
(и у вас поршень уходит в самую нижнюю точку...)

Добавлено спустя некоторое время 
....если нет желания какать не мучайтесь.

оооо ... это не проблема , тут прекрасно пурген помогает !
а вот когда человек думать не умеет или не желает , это часто не лечится ...

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #25 : 03 Декабря 2017, 17:07:00 »
Мотор то вращается и поршень уходит в нижнюю мертвую точку, но у нас для обслуживаемой нами линейки грузовиков и провороты двигателей имеются. И пакеты если нужно на коллектора наденем!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #26 : 03 Декабря 2017, 17:25:53 »
оценить состояние цпг есть более доступный способ, если уж так не нравится вкадс))

*

тубабу

  • Гость
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #27 : 03 Декабря 2017, 19:03:13 »
Особо упоротые точат фальшь-форсунки
Никогда не думал что так можно обозвать человека пытающегося стать толковым спецом.  :)
От себя, лично никогда не доверял показаниям относительной компрессии. Потому, хоть себя и не считаю "упоротым" давно все сделали для проверки настоящей компрессии, при помощи ведра ;)

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #28 : 03 Декабря 2017, 21:29:59 »
... давно все сделали для проверки настоящей компрессии, при помощи ведра ;)

а может это провокационная тема ?
есть мануалы и там все расписано , кто работает с моторами все это давно имеют и применяют , некоторые приспособы доработаны самостоятельно и методики проведения компьютерных тестов хорошо описаны и много раз перепроверены , и работает всё это в комплексе , просто так мотор никто не разбирает ... я надеюсь ...
просто человек в очередной раз изобретает вечный двигатель и обсирает вокруг стоящих ...
это так знакомо !

*

SERGIO90

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
« Reply #29 : 04 Декабря 2017, 07:22:01 »
Никогда не думал что так можно обозвать человека пытающегося стать толковым спецом.  :)
От себя, лично никогда не доверял показаниям относительной компрессии. Потому, хоть себя и не считаю "упоротым" давно все сделали для проверки настоящей компрессии, при помощи ведра ;)

Одно дело - когда сервис делает их для себя, а другое - когда "особо экономный" клиент точит их только для того, чтобы один раз замерить и бросить в тёмный угол.