Вариантов всего пять; нет давления,заклинил поршень,неисправен клапан,про...ли резинку с клапана,забит жиклёр...
Молодец. . Добавлю - исправность работы механизма опережения впрыска можно проверить простым методом - электронную крышку через проставку 4 (гайка м8) прикручиваем к корпусу насоса, заглушкой 3 глушим вход в канал, легонько вбиваем в входящий топливный канал слегка изогнутую трубку 2, под винт 1 крепящий датчик положения ротора насоса прикручиваем изготовленную из жести полоску 5, к контрольному отверстию ( закрыто пробкой М10 Х 1) расположенному под электрическим разьемом подключаем манометр. Крутим насос - при достижении давления около 5 бар (и выше) поршень механизма опережения должен сделать полный ход - стрелка 5 встанет в точке А, подаем напряжение 12 вольт на клапан опережения впрыска - поршень
должен вернуться в исходное положение - стрелка встанет в точке Б. Давление подкачки должно быть на холостом
ходе около 10 бар, критический минимум - 8 бар, на максимальных оборотах доходит до 25.