Не могу понять в чем еще может быть проблема. машина ниссан эксперт yd22. 2 раза уже разбирал насос . симптомы : сизый дым , не набирает обороты больше 1500 иногда пропердывается как буд то, то вобще затрясет заглохнет. Заводится с пол пинка при этом. и с банки с прозрачными шлангами пробовал - воздуха нет, ну и код 77 как без него. при перерезании проводки клапана опережения ни чего не меняется , поршень в максимально позднем положении.
При разборке насоса , обнаружил только потертость поршня опережения ,но ходит легко -отпалировал , остальное все в идеале, грязи тоже ни где не было , на сеточке редукционного клапана несколько писчинок. жиклер что выходит в камеру автомата опережения сначала не продувался , заткнул канал который по центру поршня идет вроде чето вылетело от туда и пошли пузыри , при резком качке насоса идет хорошая струйка , отверстие там 0.4 думаю лучше и не будет дуть. изменений ноль.
По этому каналу я не совсем понял для чего он выходит в отверстие где распределитель устонавливается, как по мануалу должен с нагнитательной секцией подкач. насоса? канал соединяющий поршень с эл. клапаном хорошо продувается , от эл. клапана к редукционному тоже нормально, сам клапан открывается при подаче 12в через лампочку. в секции распределителя остальные каналы дуются номально. внутрикорпусное давление всяко уже пробовал выставлять ноль изменений.
Вот и думаю где собака может зарыта быть. в самом поршне может золотнтик не работает как его диагностировать? или мож все таки жеклер доставать надо ? и почему обароты не стабильные и маленькие очень , было уже дело 2 года назад с 77 кодом поршень залегал от задиров был на новый поменян. она дымила как паровоз при кошетке ,но обароты стабильные были и хотя бы 2000 . какие еще могут быть причины остановки этого поршня ? Контрактный тнвд седня искал , какой то дефицит на них теперь куда не позвоню то продали то давно не возят. со владика долго ждать наверное. да уж из принципа охото победить его сколько мучаюсь с ним.