Подкинули на рейку, вместо одной форсунки стрелочный манометр на 1 000 бар. Двигатель запустили и он на холостом ходу показал 800 бар давления в рейке. А при этих же холостых оборотах Постоловский зафиксировал 1,356 вольта на датчике давления.
Парни может у кого есть таблица соответствий бары-вольты?
мда...

Олег Саныч, вы сейчас залезите в дебри...Вам не нужен не постоловский , не манометр и прочая прочая прочая.....
1. цыпляете Лексию и сносите ошибку. Замок выкл, вкл-ошибка появилась или нет.
если ДА то проверяете провода, распиновку я вам выше указал. (питание , минус, сигнал) Смотрите контакты в гребенке, как правило проблемы там.
2. Если НЕТ запускаете мотор. Ошибка появилась? Смотрите дваление в дате (расчетное, номинальное)
Если номинальное давление видит и висит ошибка -лезем в гидравлику ...
Если давление не видит то -
проверяем базовые 5 вольт (замок вкл, мотор не работает, фишка с датчика снята)
проверяем минус (звоним на корпус)
проверяем сигнал (смотри распиновку выше)
Если все ОК, то обрезаем сигнальный провод (около гребенки ) и меряем на заведенном моторе напряжение.
Значения написал выше.
3. Если напряжение меняется с увиличением давления . НО програмно давление не видит, то мозги в ремонт.
Не важно врет РПСник или нет, мозги должны видеть давление (любое навраное)
4. Если 5 вольт есть , минус -ОК, напряжение на сигнальном проводе не меняется с увиличением оборотов-РПСник в мусор.
5. Соеденяем сигнальный провод обратно
800 атм. у вас похоже датчик в обрыве..