Hyndai Santa Fe 2005год, 2,0литра не заводится после замены топливного фильтра

  • 22 Ответов
  • 4013 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
А вы сотрите ошибку и она как не странно заведется.
Как, в Латвию съездить? Проблема ясна, спорим о нюансах...

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
редукционный клапан это регулятор давления?
Да

*

soon

  • Гость
Мелкая сетка на регуляторе скорее всего выполняет роль демфера , для сглаживания пульсаций регулятора . Как может повлиять на живучесть регулятора сказать сложно, ведь в основном на это влияет образивность топлива и его качество . Если не принять комплексных мер , то чистка сетки до первого светофора и возврата клиента .

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
то чистка сетки до первого светофора и возврата клиента .
Александр, с этим даже и не поспоришь! Тут надо выявить виновника. Если давление реально завышено- скорее всего это клапан. С забитой сеткой сброса в обратку будет меньше. Посмотреть бы по дате скважность. Было бы понятней

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Всем огромное спасибо.Сняли сегодня клапан (фото клапана и давления на этом клапане во вложении), решили пока выломать сетку. Ну и естественно поменять фильтр (слесарь над этим сейчас работает), что получится отпишусь.


Что машина не всегда заводиться, я не совсем правильно написал. Правильно будет, что не  включается реле насоса после того, как машина заглохнет, ну и машина естественно не заводится, нужно какое то время. Я понимаю так, эбу в аварийном режиме сигнал на реле снимает, через время всё приходит в норму.

Как, в Латвию съездить? Проблема ясна, спорим о нюансах...
Собраться и ехать(отдохнуть). Рыбалку и экскурсии обеспечу,буду очень рад познакомиться(городок замечательный) :-*

Позвонил сейчас слесарь,сказал всё пошло.Ещё раз всем форумчанам огромное спасибо.
С уважением
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2017, 12:19:54 от FAR19 »

*

soon

  • Гость
Фото не совсем качественное . Но на нем видны маслянистые наслоения на сетке. И возможно это не совсем ошметки фильтра , не исключено , что эти маслянистые наслоения признак убитости насоса СР-1. Из-за чего это происходит уже написано здесь не мало.
Ради прикола запишите показания спидометра , чтобы знать для себя пройденный километраж с данной проблемой. Хотя при данной проблемы мы уже лет 6 режим сетки если не более ;D

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Вот ампутированный фильтр,явно корка поверху.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 FAR19, после выключения зажигания,надо подождать пока не обесточится Эбу. После выключения зажигания он тестирует датчики. После отключения питания ,запуск произойдет в штатном режиме, блок включит насос для запуска.