Всем доброго времени. В соседнем сервисе поменяли топливный фильтр на Hyndai Santa Fe 2005год, 2,0литра,Бош СР1 и машина начала чудить,заводиться через раз, поработает секунд 8-15 и глохнет,педаль газа трогаешь сразу глохнет ,сканера нормального по хундай нет,прочитал ошибки FVDI(там есть диагностика)ошибка Р1181-Fuel Pressure Monitoring. Подкинул манометр вместо форсы,давление поднимается 500-550бар при 800об/мин ,в промежутке 500-550бар машина глохнет. Предполагаю, что давление очень высокое, и ЭБУ
глушит мотор,но как это связать с заменой фильтра.Ешё заметил,что подкачивающий насос (если машина заглохла) включается через какое то время и тогда машину можно завести.Хочу в понедельник осцилом глянуть управление на регуляторе давления(может с эбу проблема) или сразу регулятор под замену ?Какие ещё варианты возможны?