да в большинстве случаев пока приходится рассказывать когда при "трех литрах"расход не меняется, а то что она в Вашем случае привозит нормальный расход - цифры бы увидеть это первое, а второе как в случае с "тУнингистами" - ездит но короче чем обычно. Вот тут рассказывать действительно придется.(хотя здесь могут стать аргументом "врожденные дефекты" 13го мотора как то седла клапанов например-и такое уже слышалось)
Кстати пример вот,не с н/ф а с CR,но смысл тот же :
MAN TGX, форсунки сделаны по Steep3 на турецкой "стойке"-проехали, выходит 8..9 кубиков.Рейс- те же 9 кубиков. О "12мг/цикл"никто не хотел и слышать что так должно быть, и расход водителя устраивал. Тем временем в одной фирме пригнали от немца MAN TGX один в один такой самый, и с НАСТОЯЩИМ не смотанным пробегом около 100тыс. Едем к нему, выгреваем соблюдая одинаковые условия проверки, и получаем.... 12,5 кубиков.
Теперь ВОПРОС : немец дурак и неправильно собирает форсунки, или ремонт форсунок как то не так сделан? И что обьяснять дотошному владельцу машины который уже начитан интернета и знает о "12 кубах"?
Добавлено спустя некоторое время Вы видели машины сразу после завода, или после пробега 800000 км?
3 литра и 15 нагрузка, для этих машин (DXI-13), нормальное явление.
Для DXI-11, в основном 2,2-2,4 при нагрузке 14.
этот файлик DXi11-380-Euro3-без мочи, сделан еще в 2012 году, пробег машины 400тыс : не до рабочей температуры прогрета но выоды сделать можно.Температура 55С и 2,4л/час.До скольки упадет потребление с прогревом, сколько после 70С ожидать-?Явно не "2.2..2,4".(не успел просто до рабочей нагреть тогда)
На форсунки нарекания только этим летом у них появились кстати : пять лет прошло.