Вопрос о лицензии. Или как снять денег с Дизель сервисов.

  • 248 Ответов
  • 31693 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Я правильно понял что к стендам  проданным за територией Украины ты ни какого отношения не имеешь.
Как разработчик электроники и ПО, мы имеем отношения ко всем без исключения произведенным стендам, и когда вопрос касается исключительно ПО и электроники, мы отвечаем всем без исключения.
Твоя помошь и советы  пользователям с других стран сугубо на добровольных  началах.
В любом оборудовании заложена стоимость гарантийного и пост гарантийного ремонта и обслуживания, она есть в цене любого изделия даже мясорубки, и в стенде оно есть, вы тоже за нее заплатили.
т.к. на Украине и в других местах  разная политика продаж и формирование цены, у меня одна структура стоимости гарантии у ДЛ другая - но она есть. т.е. у меня аккумулируются гарантийные деньги у ДЛ свои.
эти деньги на Украине, на самом деле тратятся очень мало, это практически наш доход, поэтому без проблем мы решаем (тратим время ресурсы) на других, в Германию ездили с выездными курсами, в Польшу. не продавать а обслужить и подучить наших клиентов, ранее дважды ездили в Россию к клиентам.
Но если уж быть совсем объективным то на добровольных началах.

Добавлено спустя некоторое время 
а зачем перечислять страны? они каким боком
мы тоже тихо работали и радовались,купили один стенд,потом второй,потом третий и никто ничего не знал и не узнал бы,пока в конце прошлого года не начались бы проблемы( кстати один стенд тоже должен был уйти в Германию,но видно не судьба :))
Потому что мы обновляли ПО и прошивки этим странам дистанционно, и как то работают пока работают, а может стенды на металлолом сдали? поэтому не звонят.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
стоп, а причем здесь таргеты? 
Когда в ПО будет взможнасть создавания самому таргет то и проблема уйдет.
Все, что требуется - это разобраться с причиной отклонения подач конкретно у Андрея. Вам и все карты в руки, если вы ответственны за эту работу.
Особенности стенда имеется в сравнении бош 815 заниженные предвпрыски на некоторых грузовых форсунках.
Это я не могу поправить. Но это ни мне не другим ползователям CR-Jeta не мешает нормально ремонтировать эти форсунки.
Если ОС поправят этот момент то будет совсем замечательна.
Андрей имено эти проблемы по стендам говорит.
Мы со вчера с Александром из Смоленска все перепроверим с Андрея стендом и примим решение по поездке к нему. я готов поехать и на месте разобратса.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Ян, из вчерашнего разговора с Андреем тоже разобрался в чем конкретно проблемы со стендом.
По делфаевским форсункам - возможно, что это проблема конкретно с одной группой форсунок (на настоящий момент нет определенности, поскольку проверяли только один вид форсунок). Ян, если поедешь к Андрею, возьми с собой несколько разных делфаевских форсунок, чтобы точно определить - проблема только по одной группе или косяк по всем делфаевским форсункам?
По грузовым бошевским форсункам - действительно, проблема может быть в контроллере или программном обеспечении, но это нужно более конкретно перепроверять еще. У меня, например, на одном стенде уплыли все подачи после приезда Павла, когда был заменен лишь компьютер стенда (ни гидравлика, ни контроллер не менялись).

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Уверен, что со стендами Андрея все вопросы будут решены, проведены необходимые консультации и работа дальше продолжиться. Что касаеться вопроса по теме : 1. Хотелось бы увидеть в письменном виде как и в какие сроки будут устраняться неисправности реальные и надуманные в период гарантийного срока эксплуатации. 2. Какая программа планируеться на послегарантийное обслуживание (особенно актуально для Российских потребителей, учитывая просторы Родины). Естесвенно платно но разумно и качественно. 3. Как сформировать стоимость разработок кодирования новых инжекторов ? Чтобы оперативно внедрялось кодирование новых изделий. По третьему пункту предлагаю обсудить кто готов делать взнос,чтобы ОС-могли сделать своё предложение. По второму пункту интересны придложения от ОС и ДЛ,чтобы было что обсудить.

Добавлено спустя некоторое время 

 У меня, например, на одном стенде уплыли все подачи после приезда Павла, когда был заменен лишь компьютер стенда (ни гидравлика, ни контроллер не менялись).
Владимир,а этой ситуации есть какое-то разумное объяснение? Или перед заменой компьютера сначала в чан со святой водой? У меня сгорал блок питания компа на Дорпад. Заменил на другой всё работает.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2017, 10:10:51 от tlt-hartrhelp »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Владимир,а этой ситуации есть какое-то разумное объяснение? Или перед заменой компьютера сначала в чан со святой водой? У меня сгорал блок питания компа на Дорпад. Заменил на другой всё работает.
разумного объяснения, которое бы полностью расставило все точки над И, пока не вижу. Единственное, что могло бы внести ясность - это то, что Павел менял настройки измерительной системы (флоуметра), но по его словам изменения были не по измерительной системе форсунок, а по измерительной системе насоса. Но сразу уточню, я не видел всего, что он делал, было много своей работы без этого.

*

panmaster

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Praha ČR
Хоть и с опозданием, но возможно кому-либо пригодится. Возможно все это знают, но как-то не прозвучало.

Вопрос инвестиций в разработки и исследования, на мой взгляд, отлично решёнa у Novа Ditex.
Оборудование продаётся по сути без тест-планов. При необходимости тест-планы  скачиваются с сайта за 1евро за 1тест-план, при условии что на депозите фирмы всегда есть остаток средств не более 50 евро.

При условии, что большая часть оборудования для диагностики и ремонта насосов и форсунок, например во Франции составляет N-D, соответственно и поступление средств,  в т.ч. от других фирм-пользователей обеспечивает развитие и исследования.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
При необходимости тест-планы  скачиваются с сайта за 1евро за 1тест-план
Если тест-планы корректные,то можно заплатить,может даже и больше,но врятли у Nova Ditex оригинальные тесты например на денсо и сименс,не говоря уже о управляющем сигнале и кодировке.Так что это плохой пример.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Вопрос инвестиций в разработки и исследования, на мой взгляд, отлично решёнa у Novа Ditex.
не начинали вы бы про НД,года 3  назад на выставке жарко беседовал по Спартану с их инженером,он оказался обычным болтуном...день ему доказывал,что спартан не измеряет бип, дальше этот представитель отвечал,что через год будет кодирование по е3, проотвечался как у нас говорят...
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2017, 14:16:46 от alex diesel spb »

*

panmaster

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Praha ČR
Хотел сказать в сообщении выше только про экономику финансирования исследований.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Как я предполагаю у большинства желание получать новые тестпланы под кодирование за пирожок. По поводу одного евро и чуть больше (2 или 3) рекомендую набрать в Гугле Дохлый осёл-еврейская притча. Готов делать взнос 50 и даже 100 евро при условии 100 процентной гарантии качества кода. Наверное есть ещё кто-то,кто готов потдержать БЫСТРОЕ решение внедрения новых кодировок. Готов обсудить нюансы таких взносов с колегами и ОС 

*

panmaster

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Praha ČR
Лично я поддержал пирожками Хартирдж.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
Готов делать взнос 50 и даже 100 евро при условии 100 процентной гарантии качества
Да хоть 5000 евро всё равно придётся делать таргет под ваш стенд и чтобы управляющий сигнал был,как у оригинального стенда.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Да хоть 5000 евро всё равно придётся делать таргет под ваш стенд и чтобы управляющий сигнал был,как у оригинального стенда.
Прочитал и не понял о чём сказано. Толи о том что все кодировки Джетов от ОС корявые, толи о том что меньше чем за 5000 евро вопросы не решаються. Пишу только о Дельфи.так как другие не кодируем. Лично меня интересует сейчас кодировка С3и на Грейт  Волл. По остальному списку Дельфи проблем пока нет. И ради 1.2.3-позиций каравай для Хартриджа готовить экономически не оправдано

*

soon

  • Гость
Сегодня трижды пробовал кодировать 3801D  , результат как и предполагал нулевой как обычно не прошло на 800 барах. Уже даже не смешно. Потеря времени и потеря клиента , про деньги не говорю . Как работать дальше не имею понятия . Готов заменить начинку стенда на работающую с уплатой и взносами за лицензию.Кто предложит варианты? Если Поток предложит кодировку Делфи буду менять , так как достала мышиная возня с обяцанками.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Сегодня трижды пробовал кодировать 3801D  , результат как и предполагал нулевой как обычно не прошло на 800 барах. Уже даже не смешно....

Саша клапан с распылом новые...