Я правильно понял что к стендам проданным за територией Украины ты ни какого отношения не имеешь.
Как разработчик электроники и ПО, мы имеем отношения ко всем без исключения произведенным стендам, и когда вопрос касается исключительно ПО и электроники, мы отвечаем всем без исключения.
Твоя помошь и советы пользователям с других стран сугубо на добровольных началах.
В любом оборудовании заложена стоимость гарантийного и пост гарантийного ремонта и обслуживания, она есть в цене любого изделия даже мясорубки, и в стенде оно есть, вы тоже за нее заплатили.
т.к. на Украине и в других местах разная политика продаж и формирование цены, у меня одна структура стоимости гарантии у ДЛ другая - но она есть. т.е. у меня аккумулируются гарантийные деньги у ДЛ свои.
эти деньги на Украине, на самом деле тратятся очень мало, это практически наш доход, поэтому без проблем мы решаем (тратим время ресурсы) на других, в Германию ездили с выездными курсами, в Польшу. не продавать а обслужить и подучить наших клиентов, ранее дважды ездили в Россию к клиентам.
Но если уж быть совсем объективным то на добровольных началах.
Добавлено спустя некоторое время а зачем перечислять страны? они каким боком
мы тоже тихо работали и радовались,купили один стенд,потом второй,потом третий и никто ничего не знал и не узнал бы,пока в конце прошлого года не начались бы проблемы( кстати один стенд тоже должен был уйти в Германию,но видно не судьба
Потому что мы обновляли ПО и прошивки этим странам дистанционно, и как то работают пока работают, а может стенды на металлолом сдали? поэтому не звонят.