У меня просьба, давайте по теме что бы тема не ушла в мусор.
Но тк. уже сказано здесь, мне прийдется ответить.
Тут мне кажется, что стенд от Бош или Хартридж, независимо от того - в Казахстан его привезли или в Урюпинск, будет работать тот срок, на который у него гарантия без сучка и задоринки. Если БОШ будет глючить по всякому поводу и без повода, то это уже не БОШ.
Вы глубоко ошибаетесь, на этом форуме описаны например Евгением Кабанец, как работает БОГ после года гарантии, и сколько ждут пустяковой запчасти.
Александр_Т
1. Ты ошибаешься 300 евро, или видно ты не понял, это мы из своего дохода платим Крохмалю Сергею за то что он делал полную проверку стендов, т.е. предпродажную подготовку. Ни кто на Украине не переплатил ни цена, за стоимость стенда , доставку или доп оборудование (адаптера , трубки).
2. Ни слова от тебя что стенд потек, кнопку выслали бы какие проблемы? Ты радовался стенду и клялся в любви к нам как производителям.
3. По кабелю может быть - болезни детства. Признаю что данный факт мог иметь место.
Александр Шараховский
я с тобой согласен что как минимум стенд должен удовлетворительно работать в комплексе с ПО, а только потом может ставится вопрос.
MUT-3
Должна быть система которая позволит с помощью отчета по работе стенда локализовать проблему и сделать возможность самому дизелисту ее решить, потому что в противном случае вы будите платить за самолет в бизнес классе. Как пример у вас мусор попал под клапан он печет - и вы вызываете "специалиста"
serega136
На момент покупки машины , мясорубки - тоже считается что она должна качественной и работать вечно.
STAS58
1. Стас Если ты считаешь что нам писец, зачем ты звонишь по мелочным вопросам? Если был бы писец я бы решал твои проблемы? но я же отвечаю.
2. Стас мы развиваемся , у нас опыт например уже трех машин с разными форсунками по кодированию Е3, более тебе скажу для последних форсунок у нас не было опыта сравнения с Богом, закодировалась суппер.
3. Компания ОС это не только дизельная тема, мы делаем тестовые системы для суперконденсаторов и много еще другого. Кувшинов года полтора назад поднимал вопрос что сварачивется производство легковых дизельных машин, в Осло нельзя заехать в цент города на дизеле, в Баварии готовят закон. И представь себе рынок стендового оборудования насытился, все больше ни кто ни чего не продает. Но ты же продолжаешь звонить и просишь решить проблему.
k0ldun1
Абсолютно с вами согласен, потому что нам несколько раз приходилось для разного оборудования решать вопросы продолжения работы, когда оно уже начало хромать.
dizelist
Поэтому я здесь и спрашиваю, но если все хором скажут – мы хотим пожизненно, и она может быть. Но может превратиться в анегдот где обещали сделать из одной шкурки десять шапок.
Drozdock
С3I это новая фишка или надо было ограничиться С2I, мы когда начали заниматься этим – знать не знали и ни когда не видели в живую форсунку С3I, Взять производителей которые по 8 точкам кодировали, без вакуума и респон тайма – написали кодируем и похер, а когда дошли до тямы – братья покупайте по полной.
Вам правильно говорят на все 100% ни когда ни чего не будет.