Прибор ТНФ-1

  • 600 Ответов
  • 85141 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #255 : 30 Августа 2017, 15:18:33 »
  Станислав Иванович, по граблям Я уже давно не хожу. Уверен, свою состоятельность данное изобретение обязательно со временем покажет широкой аудитории пользователей.
 Приведу простой пример. В Ланжероне, с применением этого прибора стало возможно спокойно ремонтировать в месяц  120-130 Насос форсунок и плд сеций, при 5 дневной рабочей неделе и 2-х мастерах. Все изделия ремонтируются на вынос. Возвратов нет.
До внедрения этого метода, делалось от силы 60-65 изделий в месяц, и были периодические  возвраты и жалобы клиентов на нестабильную работу двигателя.

Дима это сообщение больше смахивает на рекламу...    :)   

Хороше усложним задачу. Я взял этот прибор, без него я делаю 100 форсунок в месяц и с ним 100 форсунок в месяц...    Ты его назад заберешь, как прибор НЕ оправдавший надежды...

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #256 : 30 Августа 2017, 15:47:30 »
Дима это сообщение больше смахивает на рекламу...    :)   

Хороше усложним задачу. Я взял этот прибор, без него я делаю 100 форсунок в месяц и с ним 100 форсунок в месяц...    Ты его назад заберешь, как прибор НЕ оправдавший надежды...
 
   Объем зависит от многих факторов. Прибор лишь инструмент, позволяющий увеличить производительность и  поднять качество. Если Вам не понравится прибор, с удовольствием куплю себе еще один. У меня их сейчас два, один на столе, второй на стенде. Но прежде чем покупать, сгоняйте в Новосибирск к Сергею Георгиевичу и посмотрите его в реальной работе в мастерской с большим опытом по ремонту НФ и ПЛД секций.

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #257 : 30 Августа 2017, 17:39:24 »
Я уже вообще ничего не пойму :o. Дима для чего нужно ехать в Новосибирск? Это будет за счет производителя?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #258 : 30 Августа 2017, 17:56:31 »
Я уже вообще ничего не пойму :o. Дима для чего нужно ехать в Новосибирск? Это будет за счет производителя?
На ваши реплики, больше отвечать не буду. Пустая трата времени.
 Есть поговорка: "собака лает, караван идет!"

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #259 : 30 Августа 2017, 18:59:16 »
Мне похрен будешь ты отвечать или нет, ты и так на любой вопрос ответа не даешь, уже писал тебе раньше, ты продаешь и если ты впрягся в это дело то будь добр. Ты продаван, не я.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #260 : 30 Августа 2017, 19:58:16 »
... прежде чем покупать, сгоняйте в Новосибирск к Сергею Георгиевичу и посмотрите его в реальной работе в мастерской с большим опытом по ремонту НФ и ПЛД секций.

зачем гонять в Новосиб и смотреть то , что я могу посмотреть через дорогу , а мои коллеги , вопрошающие вас , видят каждый день в разных позах и сами в этом участвуют ?
Я уже замучил вас наверное своим вопросом - где протоколы диагностики до и после ваших ремонтов ?
... хотя остальных моих коллег мучают и другие вопросы ...

На ваши реплики, больше отвечать не буду. Пустая трата времени.
 Есть поговорка: "собака лает, караван идет!"

на месте модератора я бы вас забанил на определенный срок , но им виднее как поступать , когда буря в стакане воды норовит вылится в маленький срачик ...
а пока действительно ваша поговорка применима , но именно к вам , потому что караван - это множество ремзон по всей стране ...
и наши вопросы вы называете пустой тратой времени ?
нехорошо так , ой не хорошо ...

*

SERGIO90

  • Постоялец
  • ***
  • 100
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #261 : 30 Августа 2017, 20:31:04 »
Вы уверены в написанном? Подумайте хорошо, может Вы ошиблись?

При использовании бошевского распылителя, замене клапана и выставлении одного и того же хода клапана/магнитного зазора с погрешностью +-0,002 весь комплект насос-форсунок получается с погрешностью 5-10% максимум, с секциями разбег ещё меньше. Из 60-90 единиц в месяц регулировать после проверки на стенде приходится 3-6 форсунок, т.е. всё упирается в качество сборки. Я сейчас говорю только про бош.

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #262 : 30 Августа 2017, 20:34:22 »
Костя какие протоколы диагностики? Он сейчас опять переведет стрелки на Новосибирск, а там все на вынос и без возвратов. ;)

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 581
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #263 : 30 Августа 2017, 21:12:06 »
Прочитал всю предоставленную производителем "теоретическую лекцию" об использовании ТНФ. Но о без всех этих знаний в области электродинамики, не зная этой теории несколько лет при регулировке электромагнитных клапанов обходился стрелочным индикатором при выставлении монтажных зазоров. Затем перепроверял работу на камбоксе, и при необходимости, подправлял. При такой методике и уже имеющемся опыте работы вполне возможен ремонт 6-ти насосов (форсунок) за 8-ми часовой рабочий день. Поэтому в этой области считаю вообще отсутствие смысла в покупке прибора. А имеется ли методика использования ТНФ при сборке насос-форсунок Делфи Е-3, ПЛД Бош Е-3 (Магнум)? Прошу с ней ознакомить, прямо всё расписать по пунктам чтоб быть уверенным что после таковой сборки установить отремонтированные насосы (форсунки) на авто и годы они бы отработали верой и правдой.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #264 : 31 Августа 2017, 05:54:11 »
Нестер,  никто с вами не спорит. Можно работать и по старой схеме. Но если взять комплект насос форсунок бош, отремонтированных по старой схеме и проверить параметры клапана при помощи ТНФ, то мы обязательно увидим разброс парметров клапана в пределах 10-20 % и это у опытного мастера. Прибор позволяет настраивать комплект  нф с разбросом не более 3%. Благодаря тому что мы видим токи и воздушный зазор в собранном состоянии. Бош в своих  тестпланах допускает разброс до 20%.

Немного  по е3. Там всего 2 предусмотренные заводом регулировки. Жесткость пружины клапанов и жесткость пружины распылителя. Как правило у новых nsv (клапан распылителя) разные хода и воздушные зазоры. От 24 мкм  до 30 мкм. С клапанами  плужера как правило все ровно. Допустим, выравнять хода  маленького клапана из комплекта  в одно значение вполне реально и без тнф. А вот правильно настроить пружину клапанов и увидеть воздушный зазор в собранном состоянии  без специальных инструментов Вы не сможете. При помощи ТНФ это реально, определяя токи срабатывания и отпускания клапана.
 По настройке второй пружины распылителя. В приборе заложена функция УЗОР (Угол Задержки Открытия Распылителя ) при откатке на стенде, можно подбирая минимальную длительность угла впрыска определить начало срабатывания распылителя. Например обороты 100 об. мин. Угол 1.48 градуса(Номинал ), если видим допустим 1.62 отпускажем пружину или например при УЗОР 1.2 градуса, поджимаем чтобы получить нужное значение.  Регулировка жесткости пружины распылителя в адаптере не дает необходимую точность.
 Итак после подобных настроек мы имеем одинаковые параметры клапанов по токам, воздушным  зазорам и соответвенно быстродействию ,  одинаковый параметр УЗОР.  Остается только проверка гидравлических параметров, которые после таких настроек как правило одинаковые на всех  НФ из комплекта,  сделанных по образцу с кодом.
Это метод индивидуальной подгонки.

Хартридж все отклонения от номинала записывает в виде кода. Но не стоит забывать что любой стенд тоже имеет индивидуальную калибровку. И если вы возьмете 6 ремонтных  НФ е3 с разных хартриджей  поставите их на автомобиль и пропишете, у вас будет негативный результат.


*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #265 : 31 Августа 2017, 08:13:01 »
Хартридж все отклонения от номинала записывает в виде кода. Но не стоит забывать что любой стенд тоже имеет индивидуальную калибровку. И если вы возьмете 6 ремонтных  НФ е3 с разных хартриджей  поставите их на автомобиль и пропишете, у вас будет негативный результат.
Дмитрий! Вы меня извините, но это - БРЕД.
В конце сентября, ко мне приедет человек, имеющий Ваш прибор. Проведем тестирование, потом я расскажу, про ТОКИ и ПРУЖИНЫ.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #266 : 31 Августа 2017, 08:43:54 »
Дмитрий! Вы меня извините, но это - БРЕД.
В конце сентября, ко мне приедет человек, имеющий Ваш прибор. Проведем тестирование, потом я расскажу, про ТОКИ и ПРУЖИНЫ.

   Код содержит информацию по отклонениям от номинальных значений для внесения поправок в работу  ЭБУ,  ничего бредового в этом не вижу. А тестирование проведите, думаю будет интересно.

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #267 : 31 Августа 2017, 09:04:16 »
Дмитрий! Вы меня извините, но это - БРЕД.
В конце сентября, ко мне приедет человек, имеющий Ваш прибор. Проведем тестирование, потом я расскажу, про ТОКИ и ПРУЖИНЫ.
Саша я буду как раз в Украине, в любом случае планирую заехать в гости, могу быть свидетелем :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #268 : 31 Августа 2017, 09:09:05 »
   Код содержит информацию по отклонениям от номинальных значений для внесения поправок в работу  ЭБУ,  ничего бредового в этом не вижу. А тестирование проведите, думаю будет интересно.

Дима вот здесь ты не прав в корне...    В коде есть прописные значения но отклонениям от номинальных значений код  если говорить о Н.Ф Делфи не содержал никогда. 

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #269 : 31 Августа 2017, 09:12:55 »
И если вы возьмете 6 ремонтных  НФ е3 с разных хартриджей  поставите их на автомобиль и пропишете, у вас будет негативный результат.
Дима про бред тебе уже написали.
Но немного добавлю, ты хотел этим сказать что если взять форсунки после ремонта на твоих разных стендах CR урал то результат будет таким же :)