Добрый день.
Думал не появлюсь теперь по крайней мере долго. но хватило только на три дня.
Ремонт заключался в замене сломавшегося фиксатора форсунки и замене ТННД. Фиксатор так аккуратно сломался в месте отверстия болта, что я подумал, что он такой и есть. Остальные закрыты от взгляда интеркуллером.
Покатался три дня, опять стала заводится в натяжку всё больше и больше. Утром на третьей секунде примерно нехотя схватилась, доехал на работу (15 км). Заглушил, заводиться уже не захотела. Под капотом с форсунок и трубок, ТНВД и рейле сухо. Воздух не идёт с фильтра (поставлена прозрачная трубка). Когда забирал прошлый раз мастером была названа причина, того, что двигатель не заводился - открутившаяся гайка на форсунке (?). Сейчас позвонил - говорит приезжайте. Распечаток параметров у меня естественно нет. Есть только диагностика форсунок, что мастер мне скинул.
Что может быть? В каком направлении искать мастеру неисправность?
Добавлено спустя некоторое время
Ещё раз посмотрел - под капотом сухо. Три раза вяло завелась.