мда..третий раз по одному кругу

1. Цыпляете сканер (лучше Течстрим) и смотрите как ведет себя давление в момент запуска. Для этого переводите дату в графический режим и сравнивате два графика -номинального и целевого давления.
2. Если графики едентичны , то проблема не в давлении. Дальше надо смотреть эммошник, синхронизацию и т.д.
3. Если номинальное давление "запаздывает" или не поднимается до пускового (около 180 бар)
Ищем где утечка.
4. снимаем трубки обратки с форсунок, снимаем эл. разъемы с форсунок. Крутим стартером , если с обратки форсунок потекло -ремонт форсунок.
5. Проверяем "байпасник" (клапан в рейле) Снимаем трубку обратки клапана, снимаем разъем регулятора на ТНВД .
Крутим стартером, обратка клапана должна быть сухая . Можно контроллировать давление с помощью сканера. Если течет то виноват или клапан или поверхность в рампе. В последнем случае рампу МЕНЯТЬ. Ничего там тереть...
6. этот пункт должен быть первым

Прежде чем проверять контур высокого давления , смотрим низкий контур.
Если в баке стоит эл. насос то проверяем качает он или нет, если механическая подкачка стоит на ТНВД, то одеваем прозрачный шланг между фильтром и ТНВД , крутим стартером и смотрим сосет воздух или нет...
Больше обсуждать тут особо нечего
