В клапанной крышке точно клапана нет, проверил. До блока не добрался, погода отвратная, чуть выше нуля и дождь :-))).
Во впускной коллектор конечно нос всуну, но дело в том что на трассе (когда турбина часами непрерывно "давит" в коллектор) жор-то не уменьшается...
Добавлено спустя некоторое время
Намерял я карьерные газы: начал с холодного мотора, потом прогрел, на холостом, газовал - за 50 литров объём не заваливается. Т.е. все же турбина?
Ещё что вспомнил (не связал раньше одно с другим) при покупке было, помимо прочих, две противных течи: шланг маслоподачи на турбину, и прокладка штуцера, под трубками подачи масла на головки. И бубнел впуск. Штанги заменил, шланг тоже заменил, новые медные прокладки поставил. Бубнеж пропал, и жор масла стал больше... Т.е. я так понимаю, что все эти мои действия, немного подняли давление в магистрали, и в турбину давление пошло ещё больше...
Добавлено спустя некоторое время
Я ещё наверное проверю слив масла из турбины, на отсутствие "затыков" - и если ничего не найду - плотно займусь поиском турбины.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати, вчера ехал по трассе, часа 2.5-3 держал 120-130км/ч. На затяжном подъеме дай думаю придавлю, как оно пойдёт? Газ в пол - наверху вылез аж на 150км/ч, и под самым верхом начало добряче дымить светлым дымом. Газ убавил - и все, дым пропал, и больше не дымил. Видать, на длительной полной нагрузке так маслом плевало, что сгорать не успевало...