сканер не видит корекцию

  • 39 Ответов
  • 4679 Просмотров
*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: сканер не видит корекцию
« Reply #15 : 03 Апреля 2017, 21:31:08 »
А надо ли? Просто возникает соразмерный вопрос, оправдает ли себя такая Диагностика? Да и никто не знает, кто затягивал "морковки", кто затягивал форсунки... По мне так прежде чем выдумывать велосипед - проверить форсунки, ну или компрессию...
   Так называемая паралельная диагностика  на порядок выше  обработанной и представленой Вам  ЭБУ  авто и отображенной  сканером . Но квалификация диагноста должна быть выше. Вы анализируете первичные данные от датчиков и видите полную картину (если умеете эту картину читать) ..  Сканер  для прописки , адаптации , привязки  ... Дальше небуду ,а то сейчас сопогами закидают.
 Аналогия : измерения давления крови с электроным  процесорным аппаратом и простым с стетоскопом .  Кто нибудь видел  квалифициранного врача с электронным аппаратом ?

*

тубабу

  • Гость
Re: сканер не видит корекцию
« Reply #16 : 03 Апреля 2017, 21:34:49 »
А где они эти врачи? Сегодняшние только и фонендоскопом пользоваться не умеют.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: сканер не видит корекцию
« Reply #17 : 03 Апреля 2017, 21:52:49 »
А где они эти врачи? Сегодняшние только и фонендоскопом пользоваться не умеют.
   Ну вот , началось. Больше никому ничего доказывать по этому вопросу небуду. Считайте , что победа за Вами.

*

тубабу

  • Гость
Re: сканер не видит корекцию
« Reply #18 : 03 Апреля 2017, 22:10:13 »
Ничего не началось, врачей ты первый придвинул, а с ними и вправду проблема.
По поводу газелей с коррекцией по мне она там не нужна все и без нее довольно просто диагностируется и устраняется.

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: сканер не видит корекцию
« Reply #19 : 03 Апреля 2017, 22:48:00 »
Не умеет
Если не показывает, так это можно занести в большей "+", нечего плодить нищебродсво, снял все форсунки, проверил , отремонтировал и все работает, а главное уверен что ничего больше по топливной не вылезет.

*

тубабу

  • Гость
Re: сканер не видит корекцию
« Reply #20 : 03 Апреля 2017, 22:58:45 »
Я и не писал что это минус. Газель не та машина возле которой нужно прыгать с глазами на выкат.

*

soon

  • Гость
Re: сканер не видит корекцию
« Reply #21 : 04 Апреля 2017, 07:18:23 »
+100. Практически все системы CR построены по одной схеме и принципу. Лично я редко смотрю коррекцию , не совсем считаю это нужным так как проверив форсунки на стенде вижу их работу и тем более не экономлю деньги клиента на их снятии. Так как коррекция это не показатель проблемы форсунок а совокупность многих факторов. Чем заморачиваться с осциллографом а потом логическими умозаключениями проще проверка и вывод почему. Когда нет болтанки двигателя , то вообще нечего лезть в просмотор коррекции.

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: сканер не видит корекцию
« Reply #22 : 04 Апреля 2017, 08:24:57 »
Современные авто , нашпигованные электроникой  вынуждают соответствующей диагностики ! И это очень подкупает клиента!Приходится и самому дальше развиваться..Спасибо.

*

тубабу

  • Гость
Re: сканер не видит корекцию
« Reply #23 : 04 Апреля 2017, 09:10:49 »
Газель нашпигована электроникой? ;D не смеши мои седые яйца

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: сканер не видит корекцию
« Reply #24 : 04 Апреля 2017, 09:14:44 »
Приходится и самому дальше развиваться
А вот это правильно ! Надо расти над собой и испытывать гордость за самообразованность .

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: сканер не видит корекцию
« Reply #25 : 04 Апреля 2017, 09:29:01 »
Про коррекцию многократно написано и разжёванр,особенно хорошо Станиславом Ивановичем..Форсунки к большой коррекции вообще могут не иметь отношения.

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: сканер не видит корекцию
« Reply #26 : 04 Апреля 2017, 09:37:26 »
Газель нашпигована электроникой? ;D не смеши мои седые яйца
Я не конкретно про газель...Но согласись , владелец дорогого авто меньше всего хочет долгой процедуры демонтажа форсунок , а до некоторых еще и добраться надо , а некоторые и хрен вытащишь! Да и болт не проблема обломить.Да и платить за все лишние процедуры ему жаба душит.Все умные ! Воткни комп!))) Сейчас с одним гаечным ключом не прокатит!)))Хотя и стенд имеется в наличии.

Добавлено спустя некоторое время 
Про коррекцию многократно написано и разжёванр,особенно хорошо Станиславом Ивановичем..Форсунки к большой коррекции вообще могут не иметь отношения.Про баланс Станислава Ивановича --Это у меня настольная книга! Распечатал и под стекло)))За это ему низкий поклон.

Добавлено спустя некоторое время 
Про баланс Станислава Ивановича --Это у меня настольная книга.Распечатал и под стекло! Низкий поклон ему за это.

*

soon

  • Гость
Re: сканер не видит корекцию
« Reply #27 : 04 Апреля 2017, 18:14:34 »
По каким проблемам авто вы пытаетесь читать коррекцию?

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: сканер не видит корекцию
« Reply #28 : 05 Апреля 2017, 06:37:52 »
по тем проблемам , что приходит машинка и любой ремонт начинается с диагностики . а диагностика с компа. А потом уже снимать проблемные узлы и на специализированные стенды.как то так.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну понятно что параллельно со снятыми форсунками обязательно замер компрессии.

*

soon

  • Гость
Re: сканер не видит корекцию
« Reply #29 : 05 Апреля 2017, 07:45:30 »
У вас не совсем правильный подход к диагностике.  Конда машина приходит в ремонт , то после опроса клиента , что с машиной начинаю поиск проблемы по причинам так как диагностика левым прибором может завести вас в тупик , что в большинстве случаев и бывает. Естественно если проблемы запуском и глохнет на ходу это одно , если болтанка двигателя это другое. Хоть сейчас все машины с электронным управление ком не всегда нужен для выяснения проблемы а наоборот левый создаст еще больше если вывод сделать не в ту сторону. И вот коррекцию я смотрю только после проверки форсунок на стенде зная , что с ними все в порядке. Для БМВ вообще сложно даже КТС определить какая из форсунок дает дисбалланс , поэтому снимаю обычно все.